Когда однажды утром я включила Алеше видео с этой песней, то он не мог поверить своему счастью, просмотрел сразу 3 раза подряд, не отрываясь. Постоянно подпевает Beatles.
Как-то включила Лешке этот же клип без титров внизу, он очень долго кричал, что это не тот клип. Я совсем не могла понять, почему? Ребенок постоянно говорил: «Мама, там нет букв, мне нужны слова, я их читаю и пою!». Я никак не могла врубиться, о чем он? Даже со слезами увела его от компа, сказав, что если не хочет смотреть, пусть не смотрит, думала, очередной каприз на мою голову! Когда мы на следующий день опять зашли на ютюб и включили видео с титрами, вот радости-то было у Алеши))). Скачала этот клип в нетбук, чтобы больше такого не повторилось.
Следующее видео мы нашли вместе случайно сразу после этого, его тоже Леша посмотрел с удовольствием. Но, конечно, не так, как первое. Это просмотрели раза 3-4. Зато Лешка может себе представить теперь, как выглядит настоящая подводная лодка. Видео коротенькое, можно его и без звука смотреть)))
Мы соорудили свою подводную лодку из пластиковой бутылки. Леше очень понравилось играть ей в ванной. Это было месяц назад примерно, а играет ей до сих пор, катает человечков.
Составляли слова по нашей теме из пластиковых букв в ванной.

Делали задания из серии «кто лишний?». В этот раз Лешка специально показывал все неправильно).

Строили подводную лодку из ЛЕГО дупло. Лешка придумал для нее руль из цветочка и играл строением 2 дня, постепенно перестраивая лодку. А цветок отлично подошел как руль, потому что он крутится)

Сложили также подводную лодку из блоков Дьенеша. Тут Леша справился почти сам. Вначале требовал альбом, но убедившись, что в альбоме нет лодки, построил ее самостоятельно, я просто подсказывала, сидя рядом.

Из мозаики лодка получилась не очень похожей сама на себя) Построили как могли. Главное, фантазировать и наслаждаться процессом)

Раскладывали лодочки по размеру. Алеша стал всех сопоставлять с членами семьи. Большая лодка обязательно дедушка, ну и дальше по старшинству. Разложил все и говорит: «Мама, а мы с тобой опять крайние!»))).

Составляли слова на русском языке из тактильных карточек. Долгое время Леша совсем отказывался составлять слова, сейчас даже сам иногда достает карточки и пытается что-то составить.

Про подводную лодку я нашла совсем чуть-чуть информации только в одной книжке в нашем доме. Занятия получилось спонтанными, заранее материалы я особо не готовила. Прочли, посмотрели фотографию, обсудили, этого нам хватило, я думаю.

Journal information