?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время все чаще встречаются семьи с раздельным бюджетом! Лично для меня такое слышать и видеть очень удивительно. К примеру, когда муж предлагает жене наравне с ним скидываться на еду, оплату квартиры, содержание ребенка в то время, когда она находится в декрете с малышом. «Конечно, это же и ее ребенок!», - приходится частенько слышать.

РАССУЖДЕНИЯ...Collapse )

promo hockey_daddy may 29, 2017 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 638 comments — Leave a comment )
Page 2 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
nataly_kuzmina
Feb. 26th, 2013 07:35 pm (UTC)
мужчина мамонта валит, женщина огонь поддерживает. сие как-то эволюционно записано. уже давно не актуально, но иные модели почему-то терпят крах.
(Deleted comment)
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 26th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 27th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilmarill - Feb. 27th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 27th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
lat_elenka
Feb. 26th, 2013 07:35 pm (UTC)
какой разумный, веками проверенный вывод.
_bagi_
Feb. 26th, 2013 07:36 pm (UTC)
где ж вы такие семьи видели))
прям рассказ про золушку наших дней.
у меня есть знакомые мамы, работающие во время декрета - но это их исключительно добровольное желание, а не принуждение мужа. и даже не от нужды денег, а скорее жажды самореализации.
а еще находясь в декрете многие занимаются хобби - мыловарение нынче популярно, вязание и тп - и это тоже приносит деньги и можно сказать "работа",но с другой стороны - удовольствие этот процесс мамам приносит,поэтому им и занимаются. так и со всеми остальными работами. пирамида потребностей Маслоу имеет сверху именно самореализацию и вполне понятно,почему многие к этому стремятся. деньги в работе,имхо,вообще должны быть на 10 плане,ибо если работаешь на работе,которая тебе не нравится - губишь свои нервы и половину жизни...
silver_slider
Feb. 26th, 2013 07:43 pm (UTC)
вот-вот, я как раз из таких мам:))))) Работала вплоть до дня родов и была счастлива, т.к. работа - любимая))
(no subject) - bestbashni - Feb. 26th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _bagi_ - Feb. 26th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Feb. 26th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelward - Feb. 26th, 2013 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margtem - Feb. 27th, 2013 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Feb. 27th, 2013 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Feb. 27th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Feb. 27th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Feb. 26th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _bagi_ - Feb. 26th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Feb. 27th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _bagi_ - Feb. 27th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Feb. 27th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 27th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _bagi_ - Feb. 27th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
lat_elenka
Feb. 26th, 2013 07:37 pm (UTC)
Только осознавать, что создан жить один, лучше до создания семьи. Т.к. предоставить жене возможность ухаживать только за ребенком - плохой для нее выход. Одной растить ребенка - это очень тяжело, убитая жизнь практически.
silver_slider
Feb. 26th, 2013 07:42 pm (UTC)
конечно должен быть раздельный бюджет:)
У меня муж, к примеру, покупает себе очень дрогую технику. Я не хотела бы оплачивать это из общего бюджета. А я содержу лошадей. И не считаю, что он должен мне в этом помогать - это ж мои лошади. И мои поездки за границу не должен оплачивать))

(Deleted comment)
(no subject) - silver_slider - Feb. 26th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - silver_slider - Feb. 26th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - silver_slider - Feb. 26th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - silver_slider - Feb. 26th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_madness2 - Feb. 26th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shablienko
Feb. 26th, 2013 09:15 pm (UTC)
точно! Отдал с зарплаты 25% и делай с ними что хочешь! В 99,9% случаях такие ведьмы резко меняют отношение к мужчинам, становятся ласковые и нежные как шелк и НЕ ПИЗДЯТ на каждом углу, кто кому чего должен

Edited at 2013-02-26 10:53 pm (UTC)
(no subject) - margtem - Feb. 27th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - margtem - Feb. 27th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - margtem - Feb. 27th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
light_madness2
Feb. 26th, 2013 07:45 pm (UTC)
Что-то мне кажется вы привели редкий случай по теме раздельного бюджета. Я не слышала никогда, чтобы мужчина наседал на свою жену, которая находится в декрете, чтобы та наравне с ним горбатилась и вкладывала деньги в семью.
У нас с мужем раздельный бюджет и это очень удобно. Никто ни перед кем не отчитывается за потраченные деньги, каждый тратит так, как ему этого хочется. Но есть вещи, которые строго в пополаме. Т.е. когда мы идем в магазин, то покупаем все необходимые продукты, бытовые какие-то причандалы и платим пополам. Если необходимо купить что-то ребенку, то либо скидываемся, либо покупает тот, кто захотел купить. Мне кажется это правильный вариант для семей, которые не могут найти компромисс по средствам.
Ну а что касается того, что на женщине еще и весь быт в доме, то тут уж не попишешь, если изначально не распределить обязанности с мужем по дому или найти мужа, который обожает стирать/убирать/готовить)
asgert
Feb. 26th, 2013 08:04 pm (UTC)
раздельный бюджет - это отличный вариант, когда и муж, и жена неплохо зарабатывают.

у меня сейчас есть личный небольшой доход, но мы голодранцы.
Поэтому все оплачивает Агап. А я начну выкладывать, когда его средства закончатся ))))))))))
(no subject) - asgert - Feb. 26th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 27th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_madness2 - Feb. 26th, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Feb. 26th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_madness2 - Feb. 26th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Feb. 27th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chihsv - Feb. 27th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Feb. 27th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chihsv - Feb. 27th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Feb. 27th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - inorodec - Feb. 27th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - light_madness2 - Feb. 27th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
brenik
Feb. 26th, 2013 07:48 pm (UTC)
походу основная нагрузка финансовая должна быть на мужчине.
хотя, чужая семья потёмки.
allegoriyagrand
Feb. 26th, 2013 07:49 pm (UTC)
Про женское и работу. Я как- то 4 года в школе частной поработала, еще и с садиком, школа семейного типа. И мы обсуждали со многими женщинами и директриссой, которая первоклассный организатор и хозяйка,- что воспитание детей- это труд и работа. Которая, чем младше ребенок, еще и связана с Уходом. То есть в ребенке сосредотачивается и воспитание, и образование, и уход, - эти прикладные вещи еще, кроме эмпатиии, привязанности и заботы. И вот это все- оно и от матери, и от отца, и от других значимых взрослых- ребенком жаждется и впитывается.
А в современных семьях- как в моей, к примеру- мама и только мама- вот весь этот объем, тк папа в основном мамонтов добывает. Но между мамонтами тоже вкладывается в это во все- воспитание, забота и тд, на сколько может.
То же и с хозяйством, готовкой, уборкой- это отдельная и большая работа. И раньше цикл работ был распределен между женщинами в семье, и женщина с маленьким рбенком включалась в цикл работ постепенно, по мере того, как ребенка могли занять другие взрослые- бабушки, престарелве ретушки, подросшие дети.
А нынче женщина одна на весь фронт. Ущербно это? По мне, так очень. И дело не в том, что ой, женщина, бедная, как Много делает одна. А в том, что это не очень естественно, и не осень вписывается в потребности обоих-и матери, и ребенка. Нормальному ребенку органично, если мама занята- иметь под рукой других взрослых, тк играть самому и одному по многу часов- это особенность уже современной жизни. Вывези ребенка в какую- нибудь семью, где много других людей- ребенок Столько играть один не будет.
Ну и заниматься одной целиком хозяйством- тоже для меня под вопросом. Тк женщина- это еще и душа, и личные желания, предназначение...
Мы в семье пока только еще гармонизируем эти процессы, но тема такая имеет место быть- как в той реальности, какая есть- достичь удовлетворения потребностей каждого
allegoriyagrand
Feb. 26th, 2013 07:53 pm (UTC)
Ну и еще добавлю- кормление и вынашивание. В православии беременную женщину называют- Непраздная. То есть ее труд по вынашиванию- это наравне и в таком же почете, что и мамонтов добывать.
Поэтому, касаемо маленьких детей- если женщина вынашивает, потом кормит грудью, ухаживает и тд- это вполне себе работа. Ну а если она и до трех лет- берет на себя все функции своего и мужниного рода- по воспитанию и заботе- считай- за всех одна отдувается- то это тоже значительная работа.
(no subject) - inorodec - Feb. 27th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
citrusss
Feb. 26th, 2013 09:16 pm (UTC)
поддерживаю. но что делать с декретными деньгами?
(no subject) - light_madness2 - Feb. 26th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Feb. 26th, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Feb. 26th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_madness2 - Feb. 26th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Feb. 26th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _umaturman - Feb. 26th, 2013 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Feb. 26th, 2013 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _umaturman - Feb. 26th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinxo - Mar. 6th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - margtem - Feb. 27th, 2013 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - taty_shka - Feb. 27th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ba_baka - Feb. 27th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
rastamandita
Feb. 26th, 2013 07:58 pm (UTC)
не, ну обычно когда раздельный бюджет, там об обслуживании речь не идет. сами готовят!
a_katkov
Feb. 26th, 2013 08:00 pm (UTC)
это вполне рабочий вариант для людей, работающих на фрилансе. У нас есть знакомая семья, живущая так не 5, не 10..а долгие 40 лет. Мама - высокопрофессиональный переводчик в очень известном международном агентстве, папа - PRщик крупных гос проектов. Есть общий бюджет на еду, дом. Отдых обсуждается, покупки обсуждаются. Если один не готов работать и зарабатывать ради их покупки - он не перетруждается. Второй покупает это, но уже за счет своих усилий. ДВое детей выросли в этом. И да, там вполне нормальная ситуация: сегодня папа приглашает всю семью ужинать. Или мама приглашает всех в выходные в театр. При этом забота, любовь, семейные связи - все есть в достатке.

В каждой избушке - свои погремушки. То что хорошо вам - неудобно кому-то другому. И вообще обсуждать гендерные роли - это как-то уже несовременно:))) Сейчас чаще каждый старается заняться тем, что ему нравится:))))

РАздельный бюджет и отсутствие воспитания - это разные вещи. Так же как совместный не гарантирует любви и взаимопонимания. А также уважения и любви.
ilena_ia
Feb. 26th, 2013 08:18 pm (UTC)
+1
mosrenta
Feb. 26th, 2013 08:01 pm (UTC)
Годный наброс!
Жыр 100%
vari4ka
Feb. 26th, 2013 08:08 pm (UTC)
Интересно почитать комментарии :)
Я считаю что это, конечно, личное дело каждой семьи, но сама в себе воспитала ощущение, что абсолютно нормально, когда мужчина полностью содержит свою жену, а когда есть ребенок, помогает с ребенком и домом, а если не хочет помогать сам - оплачивает няню-домработницу. Хотя бы уже потому что выносить и родить ребенка - бесценный вклад в семью, который может сделать только женщина, жертвуя своим здоровьем, и вообще, что уж там, многим.
Я за патриархальный уклад, когда мужчина приносит мамонта, а женщина - красивая, очаг и дети, и работает, если вдруг очень захотелось :) муж - инвестор, жена - топ менеджер семьи :)
hillm
Feb. 26th, 2013 09:17 pm (UTC)
конечно, удобно воспитать в себе ощущение, что мужчина - это педальный лох.
А ваш героический труд, увы, стоит крайне мало. Я вам предложу не совершать титанических трудов, не надо рожать и жертвовать своим здоровьем. Муж трахнет нужную молодушку и принесет ребенка. Вы согласны ? думаю нет. Потому что лгали в своем посте.
Вы мечтаете о роли пиявки. Но далеко не все мужчины мечтают иметь пиявок. Как то негигиенично...
(Deleted comment)
(no subject) - hillm - Feb. 26th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Feb. 26th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - volch555 - Feb. 26th, 2013 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_madness2 - Feb. 26th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shablienko - Feb. 26th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kard1s - Feb. 27th, 2013 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirrruf - Feb. 27th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
pzkpfw_vi
Feb. 26th, 2013 08:08 pm (UTC)
Известный факт, что мужчины едят больше женщин.
Наглая, гнусная и мерзкая ложь! Российские бабы жрут и пьют что полковая лошадь. А "меньше" они едят только в момент произнесения фразы:"Ой, ну ничегошеньки же абсолютно не ем, а потолстела!"))
К тому же, в отличие от мужиков, трятят бабло в продуктовых магазинах на полную херню, которую им втюхали по телевизору, а ля "что-то там с мюслями". В итоге расходы на питание у средней женщины раза в два больше чем у среднего мужчины.
hockey_daddy
Feb. 26th, 2013 08:10 pm (UTC)
Прикольно написал, чувак)))
Page 2 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 638 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner