Евгения, Вадим и Алексей (hockey_daddy) wrote,
Евгения, Вадим и Алексей
hockey_daddy

21 месяц.

Леше 1г 9м.
Лёшке 21 месяц. 1 год и 9 месяцев. В очередной раз надо оглянуться назад и посмотреть, чему научился сын, и какие ошибки совершили мы. Оказывается, что результаты есть, но больше в умственном, интеллектуальном развитии Лёши. Почему так? Где же спорт?





У нас в семье негласное разделение сфер влияния, если можно так выразиться, на развитие сына. Мама отвечает за умственное развитие, папа – за физическое. Естественно, мы друг другу помогаем. Но это «разделение» все-таки сказывается. Мама 24 часа в сутки находится с Лёшкой, а я намного меньше. Стал вынужден больше времени проводить на работе. Да что я говорю!!! Это же отговорки. Мы видимся с сыном утром, в обед и вечером минимум 4 часа. Это больше, чем предостаточно для того, чтобы развивать Лёшку физически. А мама – умница! Делает очень много! Я бы так не смог. В любую свободную минутку она садится за комп и готовит материал для занятий. Постоянно вынашивает в голове идеи новых игр для Лёшки. Надо и мне не отставать!

Ещё понял, что надо обязательно ставить цели. Когда ставили цели на 1.5 года, то достигли намного большего. Так что в следующем посте ставим цели на 2 года.

Начали давать Лёшке новый материал в форме тематических неделек и дней. Позади цветная неделя (пн, вт, ср, чт, пт, сб, итоги) и утиный день. Сейчас идёт неделя цифр от 0 до 5. Об этом будут отдельные посты. Подавать материал в форме тематических неделек очень удобно. При правильной подготовке дни получаются насыщенные событиями. Малыш с лёгкостью впитывает в себя необходимую информацию.

У нас в доме появилось радио! Живое! Радиостанция «АЛЕКС»! Болтает с утра до вечера без умолку. Говорит все, что видит, слышит, думает. Это просто здорово. Лёшка постоянно рассуждает. Например, гуляем возле магазина, ждем маму, выходит мужчина, Лёшка: «Не мама вышла – дядя!». Или возвращаемся поздно домой: «Луны нет. Темно. Облака закрыли луну». Если мы Лёшу не можем понять, то он будет говорить одно и то же до тех пор, пока «не переведем» его мысль и не повторим её. С каждым днём все больше и больше слов получается говорить четко: небо, бегать, купить, не дам, вот она, какая, кидать, ходить…

Благодаря занятиям с мамой Лёша стал решать логические задания. Исключает предмет из ряда по цвету, размеру, свойству (утка-утенок, плавает-ходит, летает-ездит и т.д.). Строит башни из кубиков. Собирает пазлы из нескольких деталей. Лёшка может прочитать (назвать , вытащить из памяти, вспомнить – результат от названия действия не меняется) множество слов. Знает все основные цвета, геометрические формы.

Алекс научился стрелять из пистолета. Считаем это важным умением. Ведь надо сообразить в последовательности действий: вставить снаряд, зарядить, прицелиться, выстрелить. Перед выстрелом часто повторяет основное правило: «В маму не надо, в папу не надо – в стенку!». После выстрела: «Пиу!».



По несколько раз в день Лёша садиться за синтезатор. Играет, нажимая разные клавиши, подпевая. Недавно нашел кнопку, которая включает мелодию. Вот исполнение:



К двум годам надо обязательно приобрести программу Софт-Моцарт.

Отлично освоили беговел. Лёша разгоняется, поднимает ноги и катится даже в горку. Бежим за ним вприпрыжку.


Tags: Алекс 1-2, цели-итоги
Subscribe
promo hockey_daddy may 29, 2017 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments