?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снимать или покупать?

Я про жилье. Мы активно это обсуждаем. Вопрос актуален при ограниченности ресурсов, как у нас.
web-034.jpg

Хватает сейчас на то, чтобы купить какую-нибудь студию, но жить в ней мы не хотим точно. Это оооочень мало места! Мы уже почти решились брать, сдавать, а потом продавать и покупать что-то бОльшее. Но! Просмотрев все объявления и пообщавшись в посление дни с множеством людей, выяснилось, что подобные комнатки не продаются, от слова совсем. По крайней мере, в Кирове, переизбыток уже.
А брать ипотеку - это совсем для нас за гранью. Остается - снимать.  Ищем квартиру для съема, огромное предложение комнаток-студий и однушек, так что первый вариант отпал сам собой, просто будет даже не сдать. Да и квартиру, в которой мы жили до отъезда, тоже еще не сдали, а ведь 3 месяца прошло!
В общем, пока мы решили опять снимать. Кто с этим сталкивается, может, ипотека сейчас или рассрочка действительно выгодный вариант, чем снимать и зарабатывать-копить? Опять же, это к месту привязывает, свое жилье.

Как решаетет для себя этот вопрос?


Posts from This Journal by “наша история” Tag

  • Лешкина комната.

    У Алешки теперь есть своя комната. Комната путешественника, в которой обои с достопримечательностями на одной из стен. Своей комнате мальчишка рад до…

  • Хроники Анапской жизни.

    Продолжаем вести видеодневник. Все хочу написать фотопост с описанием и фотками о своих впечатлениях от жизни в Анапе.

  • Первый полет.

    Недавно мы с Вадиком впервые летали на парапланах! Незабываемые ощущения! Перед полетом очень страшно! Без преувеличений... Как-то все…

promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetlanka_1982
Jul. 14th, 2017 03:09 pm (UTC)

Ничего не подскажу, но вы очень красивые!

hockey_daddy
Jul. 14th, 2017 04:10 pm (UTC)
Света, спасибо)
jane_v_p
Jul. 14th, 2017 03:14 pm (UTC)

Женя, а вы определились с местом жительства?
Ипотеку, насколько я понимаю, выгодно (разумно),  когда будешь гасить досрочно, меньше переплата.

hockey_daddy
Jul. 14th, 2017 04:11 pm (UTC)
Женя, мы думали взять маленькую как запасной аэродром здесь. И уехать. Но не складывается. Совсем они никому не нужны.
tigra_belaya
Jul. 14th, 2017 04:16 pm (UTC)
В целом и общем, выгоднее подкопить, чтобы первый взнос был приличный и с перспективой досрочного погашения. Если этого нет, то переплата будет очень большая. В среднем, переплата с процентами по ипотеке стремится к 100% стоимости квартиры в итоге. Причём, первые годы выплачиваются в основном Проценты, как раз, и мизер по основному долгу (если не досрочно), а когда лет через 5-7 захочется погасить досрочно, оказывается, что по процентам уже переплачено почти все:(((((
Ну а конкретно, все зависит от стоимости квартиры, условий кредитного договора и тд.
hockey_daddy
Jul. 14th, 2017 04:25 pm (UTC)
Тоже об этом читаем и ипотеку совсем не хочется!
forest1333
Jul. 14th, 2017 05:26 pm (UTC)
Берите ипотеку, однозначно. Я вообще не понимаю, как можно выбирать между ипотекой и арендой, если есть возможность взять ипотеку. Нет, really. Платежи по ипотеке у вас будут такие же, как платежи по аренде с той лишь разницей, что за аренду сколько ни плати, квартира никогда вашей не станет.
hockey_daddy
Jul. 14th, 2017 05:49 pm (UTC)
Спасибо)
(no subject) - forest1333 - Jul. 14th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Jul. 14th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 14th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Jul. 16th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
freecasting
Jul. 14th, 2017 05:41 pm (UTC)

С финансовой стороны в больших городах миллионниках выгоднее снимать чем быть собственником, в маленьких скорее наоборот. Во всех случаях в нашей Российской экономике риск лишиться денег, по самым разным причинам, выше чем риск обесценивания жилья. Поэтому всеже покупать, а если денег не хватает на желаемое, то снимать, копить и опять п. 1

hockey_daddy
Jul. 14th, 2017 05:50 pm (UTC)
Интересное мнение про большие и маленькие города.
(no subject) - freecasting - Jul. 14th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidavetta - Jul. 15th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
valerielka
Jul. 14th, 2017 08:28 pm (UTC)

Лично мы взяли ипотеку. Посчитали пусть будет в два раза дороже хотя конечно намного меньше разница, но это будет уже наше жилье, чем платить чужой тете. Особенно когда мы посчитали сколько мы отдали за год чужой тете. А с ипотекой есть шанс погасить ее и стать собственником.

hockey_daddy
Jul. 16th, 2017 07:49 am (UTC)
Мы снимаем уже больше 6 лет. Не хочется привязки нам. А вдруг платить нечем будет или просто уехать захочется, а тут ипотека? В общем, голову ломаем. И переплата в два раза, в два!!!
(no subject) - utunuuu - Jul. 16th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
snowleo_hatula
Jul. 14th, 2017 08:35 pm (UTC)
nat_nat
Jul. 15th, 2017 09:18 am (UTC)
Мы пока что снимаем, но лет через пять хотим уже покупать своё, потому что: 1. Убедимся за это время, что хотим здесь жить. 2. Накопим если не на всё жильё, то на хороший первый взнос.
И да, ты права - нужно думать, получится ли, если что, это жильё сдавать.
hockey_daddy
Jul. 16th, 2017 07:50 am (UTC)
Наташа, хороший первый взнос большое значение имеет. Ты права.
sergunkina
Jul. 15th, 2017 02:18 pm (UTC)
Квартира - это инвестиции. И именно теперь, когда цены так упали - надо брать кредит и покупать. Сейчас люди готовы в убыток себе квартиру отдать, лишь бы кто-нибудь купил.Не надо бояться кредита. Вы оба работаете. И потом ведь мат. капитал можно получить. Нам очень он помог.
hockey_daddy
Jul. 16th, 2017 07:52 am (UTC)
Свет, на мат. капитал надеяться не стоит нам, мы не планируем второго ребенка, пока не будет для него всех условий, в том числ, квартиры... Если вообще не будет, то и второго ребенка не будет тоже.
lidavetta
Jul. 15th, 2017 05:14 pm (UTC)
Жень, а у вас есть вариант рассрочки?
Расскажу, как было у нас. Когда мы поженились, это было 10 лет назад, и даже раньше, я настойчиво предлагала мужу ипотеку. Он отказался, а одной мне просто не дали бы (по доходам). Все это время до рождения Сани мы снимали квартиру в Твери, платили 10-12 тыс. (по сезону). Потом, когда у нас появилась своя квартира, мужа вдруг накрыло, и он стал недоумевать, и чего это мы не взяли ипотеку, ведь столько средств скинули на сьем, и ничего не получили. В итоге мы даже приготовились покупать еще одну квартиру в Твери в ипотеку (не продавая ту, что в собственности), и он уже спокойно на это смотрел. Но тут все повернулось иначе, сама знаешь как. Но факт в том, что муж морально уже подготовился к ипотеке. Я думаю, это вариант, тем более судя пр всему у вас есть на первый взнос. Но вот в Москве я на ипотеку не решилась бы, наверное, тут цены нереальные...
hockey_daddy
Jul. 16th, 2017 08:44 am (UTC)
Лида, мы хотели просто купить и уехать, а ее сдавать. При варианте рассрочки надо жить в квартире и выплачивать, а это ока нам не подходит.

Edited at 2017-07-16 08:44 am (UTC)
(no subject) - martuza - Jul. 20th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
a_katkov
Jul. 15th, 2017 08:06 pm (UTC)
считаю покупать.
hockey_daddy
Jul. 16th, 2017 08:45 am (UTC)
👍😉
4ernii_lector
Jul. 15th, 2017 09:36 pm (UTC)
Я за покупку. Все причины вам уже описали.
Но! надо покупать там, где вы хотели бы жить.

Мы с мужем хотели что-то купить почти сразу, как поженились (у него есть своя квартира, но у него возникли недоразумения с его бабушкой и его мамой).
При этом несколько лет мы не могли найти подходящего варианта. Меня чаще всего инфраструктура не устраивала (а там, где инфраструктура устраивала - не было нормальных квартир).
Три года назад нашёлся вариант в новостройке. Мы вкладывались в строительство, поэтому обошлись без ипотеки. Для первого взноса взяли мои прибыли от финансовых проектов (я как-то лет 10 назад решила попробовать инвестиции в качестве накоплений - просчитала, спрогнозировала, оказалось прибыльно - и мои прогнозы оправдались). Это очень крупная сумма - стоимость однокомнатной квартиры у нас в Рязани. А купили мы очень просторную квартиру в достаточно дорогом районе.

Так что вам прежде всего надо определиться с местом - где жить. Явно это не Киров.

Ещё писали про Москву и провинцию. Вот поддержу. У нас в Рязани покупать выгоднее - взносы по ипотеке даже меньше, чем стоимость съёма. Ну, и своё!!!

Про Москву знаю разные случаи:
1) однокурсник зарабатывал там, чтобы купить тут (в Рязани), потому что в Москве не реально,
2) моя двоюродная сестра в Москве с семьёй (муж зарабатывает круто даже по московским меркам) принципиально не покупают в Москве,
3) семья знакомых (тоже рязанские) купила в Москве в ипотеку (доходы для Москвы средние).

Всё зависит от выбора места жительства.

ЗЫ. Фотография - просто супер. Вы такие классные!!!

Edited at 2017-07-15 09:37 pm (UTC)
hockey_daddy
Jul. 16th, 2017 08:47 am (UTC)
Катя, спасибо)
Надо, конечно, с местом определиться. Мы думали тут создать запасной небольшой аэродром, но стали интересоваться и оказалось, что реальность немного иная, чем мы себе ее представляли.

У вас все здорово сложилось!
(no subject) - 4ernii_lector - Jul. 16th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
limrika
Jul. 15th, 2017 10:02 pm (UTC)
Однушка точно не семья для семьи. Мы по этой причине продали однушку мужа. Квартиру точно не хотели, да и не хватило бы нам даже на двушку, с ипотекой не хотели связываться. Посмотрели дома, они оказались дешевле, по сути в Ростове дома продаются по цене земли, а в них, как правило по 2-4 комнаты.

В итоге взяли дом за городом после продажи однушки и добавив часть маткапа.

Сейчас подруга рассматривает ипотеку новостройки, которая будет сдана через год. По цене это дешевле процентов на 30, чем уже сданный дом или вторичка
hockey_daddy
Jul. 16th, 2017 08:49 am (UTC)
На дом я точно не готова. Для меня слишком важен комфорт. Сейчас живем у папы Вадика, так тут остановка далеко, что уже настроение портит при надобности куда-то идти. А если еще дождь, то вся обувь в грязи пока дойдешь... В общем, такой вариант мы точно не рассматриваем. Лучше снимать и думать дальше, как заработать, пытаться.
redkya_dura
Jul. 16th, 2017 09:58 am (UTC)
Во-первых и главных, собственность привязывает к месту. Вариант купить, сдать и уехать - не вариант на самом деле, потому что за квартирой нужно следить, контролировать арендаторов, искать новых. Поэтому, если с местом не определились - то смысла покупать нет, на последующих продажах, покупках, обменах потеряете больше.
Во-вторых, лично мне на съемном очень тревожно, особенно с ребёнком - я бы не смогла. А вдруг у меня не будет денег оплатить следующий месяц? Куда мне идти? Ипотеку можно задержать, договориться с банком о пересмотре выплат и даже заморозке, а со съема выкинут и всё. И куда?.. Мне лично некуда, поэтому съем не рассматривали.
В-третьих, если нет перспектив на близкое наследство или еще какую халяву, надо начинать с малого. Я купила такую студию, на отшибе, с потребительским кредитом (двумя, даже не ипотекой!), стоила она 800 тысяч тогда или около того. У Кира в наследство досталась одушка в старом фонде, зато в центре. А потом мы продали мою квартиру за миллион (я покупала на стадии строительства, и продала, как только дом сдали), его за полтора, взяли еще почти полтора в ипотеку и купили трешку. Убитую, но в хорошем районе и 80 квадратов. Сейчас еще пару лет, отремонтируем, выплатим часть долга, продадим, загасим остаток ипотеки и влезем в новую, уже или на дом, или на 4-5 комнат.
Конечно, если бы мне предложили в мои тогдашние 23 купить пятикомнатную квартиру, я бы онемела. Это нереально было вообще. А так, постепенно, мы к этому идем. Если бы всё это время снимали - ничего бы у нас не было.


Edited at 2017-07-16 10:00 am (UTC)
hockey_daddy
Jul. 17th, 2017 01:20 pm (UTC)
Надя, вы долгий путь проделали, молодцы)
utunuuu
Jul. 16th, 2017 04:41 pm (UTC)
За свое. Тем более есть первоначальный.и пусть сначала маленькое жилье. Вполне можно выплатить и расширяться. Сразу хоромы большие мало кому доступны.

Если что, мы сами в 4 живём щас в двушке. Да, побольше бы места. Но уж как есть =) удастся дом продать-будем думать.

Насчёт привязки.. Да всегда можно продать. Даже в застой. Просто в цене не всегда падать хочется. Была бы задача продать быстро - цена на 20 процентов ниже рыночной и найдутся желающие. Мы пока не спешим, поэтому ценник рыночный. Слишком много личного в доме, чтоб дёшево продавать =)
Квартиру вот без сомнений снижали и продали быстро.

Edited at 2017-07-16 04:43 pm (UTC)
hockey_daddy
Jul. 17th, 2017 01:20 pm (UTC)
Света, решили пока не заморачиваться.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner