
Алешка меняется на глазах. Каждый день выдает что-то новенькое. Болталки можно записывать бесконечно, но я не записываю, так жаль. Надо взяться за дело, как раньше.
Недавно маялся от скуки. Я предложила ему взять книжку и почитать. На что он мне ответил: "Я еще не совсем профессионал в чтении". Не чувствует еще в себе силы читать самостоятельно. Тренируемся почти каждый день.
Очень упрямый мальчишка. Борется сам с собой в итоге и делает себе же хуже. Обычно всегда знал, чего хочет, но несколько месяцев подряд прям не может выбрать. Если идет гулять, то потом расстраивается, что прогулял все время и не успел построить из лего. Хотя на прогулке ему было хорошо и весело. Твердит, что хочет больше времени в сутках. Думаю, что смирится с фактом ограниченности во времени и научится планировать свое время. Радует, что это доходит до него сейчас, в 6 лет, а не почти в 30, как до меня)
Думает, что может все на свете. Но сложно выбрать, на что же тратить время? Пока остановился на синтезаторе как обязательном элементе. Сначала ему было очень сложно играть. Сейчас втянулся и получает удовольствие. Часто садится сам поиграть и исследует инструмент. Рассказали ему про правило 10000 часов, чтобы стать спецаилистом. Посчитал, что если играть по 15 минут в день, то специалистом стать иможно к 60 годам примерно, а хочется к 20) Увеличил игру до 30 минут, два раза по 15. Пока. Готовиться, что играть постепенно будет больше и согласен с этим. Поразительно наблюдать за тем, как формируется личность ребенка.
Вопрос месяца от Леши: "Я все думаю, почему я стал тем, кто я сейчас? Почему я люблю лего, играю на синтезаторе и не могу без книг?" Я, конечно, толкнула речь про воздействие развивающей среды. Леша пока не поверил, что обстановка может повлиять на выбор ребенка. Так и спросил: "Если ты все обкладывать будешь буквами и чертежами я что ли писать буду постоянно? Неееет...." В общем, вывод: "Мама, ты не права!" И над вопросом размышляет до сих пор)
Абсолютно каждый день Лешка играет на синтезаторе. Уже стало получаться намного лучше. Руки встают на место. Я обожаю слушать, как он играет (если это не одна и та же песенка в сотый раз со сменой ритмов)))
Строит из лего. Правда, в феврале редко ему удавалось, мы много времени провели вне дома.
Баллиста.
Термомозаика - просто открытие. Лешка почти всю упаковку использовал. Строил боевые оружия для своих ниндзя.
Строили по суперской книжке!!! Великие изобретения Леонадро да Винчи и Жюля Верна. Лешка проникся.
Построил себе гамак на спорткомплексе и просто тусил на нем, поедая вкусняшки)
Достали "Брикник". В этот раз строил абсолютно сам! Так классно!
Обожает опыты! Стараюсь хоть что-то делать с ним в этом направлении. Сейчас сложно, но стараемся успевать)
И еще один)
Подстригли мальчишку) Сопротивлялся, но в итоге результатом остался доволен. Ничего теперь в глаза не лезет! Спасибо Кате)
И мы выползли на улицу. Пришла весна, тепло, гулять одно удовольствие. Вот только слякоть)
А теперь о жизни в фото)
Организовывали фотосъемки. Лешка везде участвовал. Ему это до безумия нравится. Все время общается и играет с детьми, либо бывает в интересных местах!
Съемка была с щенками, я хочу отдельно о ней написать, если получится!
Щенки космические.

И еще у нас была пасхальная съемка. Тоже отдельно расскажу.

Лешка тусовался с детьми)
Болтал с девчонками)

Играл и бесился с мальчишками)


Мы посетили фестиваль науки в университете. Как же нам понравилось! Лешка просится туда еще раз, но это было всего два дня. Множество мастерских и мастер-классов для детей. Сняли видео, но пока еще до него не добрались) Мне очень запомнились световые инсталляции, химическое шоу, виртуальная реальность, гончарная мастерская, робототехника.
Лешка с удовольствием шел в исторические мастерские. В них зависали надолго. А еще в химических лабораториях. Ему очень понравилось в кинематографической студии. Наши интересы немного разошлись. Туда, где детские психологи, педагоги и проч. мой ребенок идти наотрез отказался, сказав, что это скукотища. А жаль, потому что я встретила там своих преподавателей, мне бы было интересно послушать. Но задача фестиваля - вызвать у детей интерес к науке, чем я и занималась) Но мне было нереально скучно в химической лаборатории, например, где определяли содержание витамина С в соке и пр. Лешка же во всем участвовал, вызвался помогать делать опыты.
Виртуальная реальность. Впервые попробовали, очень интересно)

Химическое шоу можно было смотреть бесконечно) Теперь ребенок выпрашивает различные вещества, чтобы проделать все дома)

Лаборатория средних веков.

И древний мир.

У Леши три четко-выраженных интереса - конструирование, история и химия. Если их соденить в одном фестивале наук, то ребенок готов там жить)
Сходили на мастер-класс по рисованию. Рисовали пастелью каждый свою картину. Лешка не захотел рисовать по образцу, нарисовал сам свою картинку. "Инопланетянская башня".

Лешка продолжает посещать все свои кружки и занятия. И немножко снимается со мной для блога "Читаем с мамой".
Таким был его февраль)
Journal information