?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня разбирала вещи в центре и нашла свои записи с собеседований, которых я провела около 50. Одна мысль попалась мне во многих моих записях, которые я делала для себя, когда разговаривала с претендентами на работу...



"Опуститься до работы педагога" - прямым текстом мне сказала женщина, притом у нее единственной оказалось образование дошкольным по профилю. Цитата: "Я готова опуститься до работы педагога ради дочери!" Она хотела при этом работать с детьми у меня в центре.

И у многих претендентов на работу были подобные мысли, просто высказаны иначе, не в такой грубой форме. Кто-то хотел работать ради своего ребенка, кто-то просто потому, что считает, что работать с детьми - это ничего сложного, ведь свой ребенок есть и педагогического профильного образования не нужно, достаточно вообще любой специальности педагогического ВУЗа. И знать особенности раннего возраста тоже совсем необязательно, получается. Точно знаю, что нигде, кроме специальностей, таких как "дошкольное образование", либо "детская психология" про ранний возраст с 0-5 лет ничего практически подробно не изучается. Все остальное - школьные учителя, которые изучают в основном методики преподавания. У  нас принято, что у человека, не имеющего никакого образования, достаточно знаний, чтобы работать с дошкольниками. Это видно по тому, кто сейчас работает в детских садах.

Еще смотрела, как работает логопед, которая всю жизнь проработала в лицее учителем младших классов. Говорит, что к пенсии готовилась и выучилась на логопеда. Пытается заниматься с дошкольниками. Этот человек понятия не имеет, как привлечь ребенка к занятиям? Девочка готова удрать, как только видит эту тетю! Очень показательный пример, на мой взгляд. Все из под палки, со словами "она уже должна" (в свои почти три года). И это общий настрой учителей и родителей, как следствие.

Задаюсь вопросом, откуда подобное отношение к педагогам детского сада в обществе? Притом, зачастую так по всему миру. Везде заработная плата достаточно низкая у таких педагогов, что сразу отсеивает оттуда значительное количество людей, которые могли бы работать с детьми с удовольствием. А ведь дети - самое дорогое, что есть в любом обществе.

Меня подобные высказывания неоднократно сбивали с толку. "Опуститься до работы педагога" - хуже и не придумаешь, по-моему, особенно от человека с профильным дошкольным образованием, имеющего своих детей!

Нашла видео, о котором говорится в комментариях!  Все ясно, педагог должен работать по призванию... Либо не работать педагогом и идти в бизнес! Быть нищими - свободный выбор всех педагогов... к сожалению, получается, так сейчас в нашей стране.



Posts from This Journal by “мысли вслух” Tag

promo hockey_daddy may 29, 2017 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zheka_ural
Sep. 22nd, 2016 11:59 am (UTC)
хороший учитель это призвание и талант
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2016 12:05 pm (UTC)
Я думаю, все те люди тоже так считают, но не по отношению к малышам, до малышей можно лишь "опуститься"!
kakoh
Sep. 22nd, 2016 12:24 pm (UTC)
Ой, Женя! Я сейчас нахожусь в процессе отказа от российского гражданства и принятия немецкого. И мне, скажем честно, не легко давалось это решение. Много мыслей по этому поводу ветало до тех пор пока Медведев не выдал свое совершенно непристойное отношение к учителям. После этого все сомнения у меня отпали сами собой.
Грустно :-(
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2016 01:28 pm (UTC)
Я нашла то видео и вставила его в пост, Катя. Это объясняет многое. Честно говоря, я не видела его, у меня нет телевизора и не интересовалась этим совсем, пока вот так сама не столкулась.
(no subject) - kakoh - Sep. 22nd, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
irsenas
Sep. 22nd, 2016 12:25 pm (UTC)
обалдеть фразочка
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2016 01:28 pm (UTC)
Да, я в шоке была!
tk_almaz
Sep. 22nd, 2016 12:46 pm (UTC)
Обалдеть, конечно.:(
Недавно ехали с сыном в троллейбусе, сын в коляске. Когда выходили, мне на помощь кинулась группа азиатов, ловко подхватили коляску и вынесли её из троллейбуса. Пока шли с ними, разговорились. Оказалось, что они - тайцы, учатся у нас в мединституте. Разговаривали на английском. Они очень удивились моему английскому и спросили, кто я по профессии. Когда сказала, что я - учитель английского, чуть ли не кланяться мне начали. У них это профессия, к которой относятся с огромным уважением. А я потом шла и думала, что вот бы и у нас так было... Но в нашем обществе почему-то совсем другое отношение к учителям, и это грустно:(
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2016 01:30 pm (UTC)
Вот это отношение. У нас такого точно нет, от учителей просто отмахиваются, к сожалению. Но это зависит еще и от уровня образования в стране, который снижается постепенно год от года, качество бразования, я имею в виду.
(no subject) - tk_almaz - Sep. 22nd, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
broosnika
Sep. 22nd, 2016 12:48 pm (UTC)
Женя, очень было бы интересно почитать про твои занятия с малышами.
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2016 01:30 pm (UTC)
Маша, может, и напишу об этом, там ничего особенного. Но у меня нет ни одной фотографии с моих занятй!
(no subject) - broosnika - Sep. 22nd, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 23rd, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
a_katkov
Sep. 22nd, 2016 01:37 pm (UTC)
основная проблема, что чтобы идти в бизнес - тоже нужен своего рода талант:)
Опуститься до педагога - это за гранью моего понимания.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:18 am (UTC)
И за гранью моего тоже.
krasa74
Sep. 22nd, 2016 01:42 pm (UTC)
Доля истины в этом есть...
Личноя тоже считаю работу педагога и школьного учителя в каой то мере работой неудачника. А как еще назовешь человека, который за мизер готов взвалить на себя целый ворох работы?!
Я и сама после сокращения в вузе ушла в школу. Кандидат наук. Но без блата в наших палестинах в вуз не попадешь. Стала неудачником-попала в школу.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:19 am (UTC)
Я уже тоже начинаю думать подобным образом, потому что за эти два месяца только и слышу: "Тебе придется определить, чего ты хочешь больше: работать с детьми или хорошо жить?" И в этом вся правда...
alessandra_enko
Sep. 22nd, 2016 01:59 pm (UTC)
А сколько с детьми работают образованных людей и ничего в этом не понимают! Я уверена, что это призвание, а не образование.

Вы очень красивая.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:20 am (UTC)
Оплата призвания тоже имеет значение.
За комплимент спасибо, Лена.
nat_nat
Sep. 22nd, 2016 02:40 pm (UTC)
Хоть плачь от этого, очень грустно. И не ясно, что делать...
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:20 am (UTC)
Наташ, плакать не стоит, а сделать мы ничего не можем. Остается влиять на то, на что можем повлиять.
daniel_fra
Sep. 22nd, 2016 03:45 pm (UTC)
а что это такое Леша делает на фотографии? )

от видео в шоке. не видела его (
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:21 am (UTC)
Лешка лепит что-то, уже и не помню...
Видео меня тоже поразило, неожиданно.
jane_v_p
Sep. 22nd, 2016 04:59 pm (UTC)
Женя, Медведев убил наповал(((
он хоть думает, что говорит. Вот все педагоги в бизнес уйдут - и что....
у нас, кстати, смешно, но факт - на кассах в супермаркетах (особенно больших) сидят в немалом количестве педагоги, логопеды, психологи. Деньги-то всем нужны, вот девчонки и бегут на кассы.
и ещё - каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок ходил в сад к хорошим вос-м, учился в школе у хороших учителей... это нормальное желание. Но вот где их взять, если эти специальности непрестижны и зарплата нищенская... и люди уходят...
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:21 am (UTC)
Жень, все так и есть. Учить детей уже некому, система образования разваливается.
(no subject) - jane_v_p - Sep. 24th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 25th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
angel_olya
Sep. 22nd, 2016 05:05 pm (UTC)
Да, всё правда. Когда говоришь, что у тебя пед.образование, то сразу видно реакцию людей.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:22 am (UTC)
Видно) А когда, что ты воспитатель, то реакция еще хуже.
mama_papa_ia
Sep. 22nd, 2016 08:45 pm (UTC)

Жень, а у вас в детских садах воспитатель работает полный день или по сменам? Не знаю как везде,  в Ванином саду мы с род.комитетом уважительно относимся, 27ого будем делать им подарки и отмечать. Я сама очень уважительно отношусь, потому что моя бабушка всю жизнь была воспитателем в яслях. Но хороший Воспитатель - это правда призвание, это черта характера - давать советы,  учить, направлять, контролировать. Мне с бабушкой очень тяжело бывает,  она уже не работает, а характер остался, и бремя его лежит порой на мне и Ване))

hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:23 am (UTC)
Работает по сменам.
У вас вся семья педагогов, как интересно)
(no subject) - mama_papa_ia - Sep. 23rd, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 23rd, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
graceful_falcon
Sep. 23rd, 2016 02:02 am (UTC)
Женя, согласна со всем, что ты написала. Моя мама - логопед, работает в спец. детском саду для больных детей, поэтому тема дошкольного образования нашей семье хорошо известна. Я бы сказала, что фразу, сказанную той женщиной, надо перевернуть ровно наоборот: только немногие люди могут возвыситься до того, чтобы учить маленьких детей. Это одна из сложнейших профессий, на мой взгляд, требующая не только обширных теоретических знаний, но также глубочайших человеческих качеств, таких как деликатность, уважение к маленьким личностям, наблюдательность, терпение, доброта, порядочность и тд. Очень жалко, что такие профессии, как правило, низко оплачиваются. Мне кажется, учителей и врачей надо приравнивать к гос. служащим и платить им, как нашим чиновникам. Ведь как раз учителя и врачи прежде всего ответственны за будущее нации.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:23 am (UTC)
Тут ключевой вопрос: кому есть дело до будущего нации? Никому)
graceful_falcon
Sep. 23rd, 2016 02:03 am (UTC)
P.S. Согласна с предыдущими комментаторами, что ты очень красивая :))
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2016 07:24 am (UTC)
Спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner