Алеше 5л 2м.
Спасения от болталок нет и не будет) Очередная порция)***
"Мама, я думаю, что Земля движется вокруг Солнца по траектории овала, и когда она ближе к Солнцу, то у нас лето, а когда дальше, то зима". Сделал мне вот такую траекторию и рассказал все свои мысли по этому поводу. Потом, конечно, я ему прочитала энциклопедию и показала видео, чтобы запомнил, как все на самомо деле.

***
"Почему время всегда идет, а мы можем стоять и его никак не остановить?"
***
"Почему, когда я прыгаю на мяче, мир трясется?"
***
"А я думал, что родители не умирают, пока дети не вырастут".
***
Ждем, пока шипучая таблетка расстворится в воде: "Я беру на палец шипение с шипучки".
***
Перед сном папа смотрит что-то в телефоне:
-Папа, опять фигню какую-то смотришь?
-Ты знаешь, что такое фигня?
-То, что не нравится. Для меня это - фигня!
***
Играют с папой:
-Я не хочу называть человечков именами знакомых мне людей.
-Ладно, не называй.
-Хотя, пожалуй, назовем его Егор.
Мы долго смеялись, Егор - это младший брат Лешиного друга, который, по мнению Леши, постоянно мешает им играть)
***
Сам с собой, очень важно и многозначительно: "Генерирует, значит, производит гениев!"
***
-Пап, а ты в детстве кем хотел быть?
-Боксером.
-А почему ты сейчас фотограф?
***
Подходит ко мне с просьбой:
-Мама, нарисуй трапецию.
-Пожалуйста! (Нарисовала, отдаю).
-Мама, что это?
-Трапеция!
-Мама, смотри внимательно, что это? (И так раз 30, наверное, мне уж орать хотелось, что это трапеция)))
-Это трапеция, что тут непонятного?
-Мама, это прямоугольник, уходящий в перспективу.
Самое забавное, что после моего ухода из дома, с Вадиком он проделал точно такой же фокус. Мы потом с ним друг другу рассказали одинаковую историю. Каждый из нас был уверен, что другой научил этому ребенка. Леша раскрыл секрет - посмотрел мультик Саакянца "Геометрия".
***
"Я утверждаю, что хочу отдохнуть, а мои ноги, что хотят прыгать!"
***
Играет сам, я только слышу: "...чтобы они были хорошими "людими", "людями", в общем, чтобы они были хорошим народом и служили своему королю!"
Отлично всегда подбирает другие слова.
***
-Мама, я очень хочу кушать.
-Все пока готовится, съешь яблоко, банан, грушу.
-Не хочу, мне хочется длинных углеводов)))
***
-Леша, смочи зубную щетку.
-Щетка сырая, все под контролем, мам.
***
-Мама, кто такие проститутки? (Выслушал в песне Земфиры "Москва" на стихи Есенина").
-Это женщины, которые живут с многими мужчинами (что уж в голову пришло).
-Сразу или по очереди?
-По-разному бывает.
-Со сколькими мужчинами ты жила?
-Леш, тут есть одно отличие, они живут с мужчинами за деньги, а не по любви.
-Да, а мужчины так делать могут?
-Да.
-Тогда хорошо))) (И ушел играть дальше).
Развивать тему не стала, но и забыла попросить ребенка не называть никого этим словом, не объяснила, что это не очень хорошо! Вот теперь жду, когда эта бомба рванет. Он частенько чем-то интересуется, а потом ждет подходящего случая, чтобы это применить в тему.
***
В играх сменил гнев на милость:
-Мама, я подумал, выбери лучше ту машину, которую ты вначале хотела.
-Почему (очень я удивилась)?
-Потому что ты ее хочешь (с заметным сожалением).
Начал больше думать о том, что хочется другим, даже если ему это не по душе.
Journal information