?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самоирония...

Мотивация к развитию ребенка. Интересно, чем мы руководствовались в свои 23, имея на руках первенца?
Пишу пост про Лешкины четыре года и вспоминаю о том, как все начиналось?

И в памяти всплывает несколько историй, мне прямо смешно.

Я искренне думала, что научив ребенка читать в год-полтора, можно забыть об этом до конца жизни! ))) Это во время беременности) Хотя, много читала об этом, а вот все-равно верила в методику Домана. Вопрос, зачем читать в полтора тогда не стоял вообще))) "Зачем об этом думать?", - спросила бы я в ответ тогда)))

Помню такую сцену. Мы были в гостях у родителей Вадика. Его мама держала Лешу на руках, Лешке месяцев 5 было. Спросила у Вадика, зачем же мы так мучаем ребенка карточками? Особенно точками?)))
И ответ был такой: "А представь, в 20 лет он выйдет на площадь, глянет на народ и скажет, сколько человек в толпе?"))))) Мой муж всегда выдает удивительные мысли)))
На тот момент он слышал о методике только от меня и делал все, как говорится, из доверия к жене. Но к году Лешкиному мой муж перечитал много литературы о детях, даже сам просил меня что-то подобрать ему, только не целиком, а самое интересное)

Обо мне. Если ребенок рано научится проходить рукоход, то он сможет очень рано научиться считать в уме большие числа! Вот не помню,откуда в моем мозгу была такая уверенность? Это, конечно неправда, сейчас мне очень смешно))) Кстати, рукоход пройден достаточно рано, а вот числа до сих пор большие в уме не считаем, пока даже необходимости не вижу вводить конкретно сотни)))

Опять Вадик. "А представь, он сможет плавать под водой, а мы будем плавать рядом с ним наперегонки уже в три года? Будем переплывать карьер все вместе)))" Это о цели обучения, да?)))) Вот просто хотелось нам единомышленника, который любит плавать, видимо!)  Теперь зато они вместе наслаждаются походами в бассейн.

Остальное оставлю пока в своей памяти, это самое-самое, что меня рассмешило) Запишу, чтобы помнить)
promo hockey_daddy may 29, 2017 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
baalmos
Dec. 4th, 2014 09:43 am (UTC)
Ждем продолжения
hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 12:13 pm (UTC)
Продолжение следует...
(no subject) - baalmos - Dec. 4th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
svetlanka_1982
Dec. 4th, 2014 09:54 am (UTC)
а у нас совсем не было раннего развития. После рождения Дани я сильно заболела, год приходила в себя. Мы конечно что то делали, в основном Ш7Г, тетрадки это может ваш малыш, пазлы и небольшие игры от 2 лет еще наклейки. А что то делать начали уже после 3 -х как раз.

Вы бооольшие молодцы!
hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 12:14 pm (UTC)
Света, видишь, как по-разному складывается жизнь! Вот я и пишу о том, что нам далось все легко, здоровый ребенок - это самое главное! Здоровья вам!
agnidzorziazan
Dec. 4th, 2014 10:20 am (UTC)
Я очень рада такой самоиронии!))) Это говорит только о том, что мы все живые люди, а у вас есть прекрасная способность задумываться, анализировать, осознавать, исправлять, искать новые подходы, решения...И это замечательно!
hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 12:15 pm (UTC)
Да, это точно, спасибо) Думать полезно иногда)
kakoh
Dec. 4th, 2014 10:27 am (UTC)
Как здорово, что ты об этом рефлексируешь и делишься!
hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 12:15 pm (UTC)
Ага, что-то сегодня меня пробрало)
crazy_koha
Dec. 4th, 2014 10:43 am (UTC)

Ну, я дяде Доману все равно благодарна.

hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 12:16 pm (UTC)
Да мы тоже ему все равно ооочень благодарны))) До сих пор его трудами пользуемся)
proscovya
Dec. 4th, 2014 11:52 am (UTC)
Я помню, что ты писала, что у Леши отличная память. Это важное достижение, я считаю.
hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 12:16 pm (UTC)
Ань, да вообще все отлично сложилось и с памятью, и со всем другим)
olenaageyeva_1
Dec. 4th, 2014 12:01 pm (UTC)
:) Доман - хорошая методика раннего развития, но ее нужно правильно понимать. У нас Алекс родилась очень большая и неуклюжая. Трэк нам очень помог с физическим развитием. Сейчас Алекс физически очень развита, гораздо выше среднего уровня. Физическое здоровье залог здоровья интеллектуального. Ну и т.д.
Карточки у меня все дети ОБОЖАЛИ. Вот просто после каждой сессии выкрикивали еще, еще! И слова новые очень хорошо запоминали с карточками. Я всегда делала карточки именно для детской радости, а не для результата. Сейчас, в 4 года все детки могут прочитать и написать любое слово, но я никогда не прошу этого делать. Мы в буквы и слова только играем. Если ребенок вызвался сам - пожалуйста! Все, что мы применяем сейчас - чистейшая методика Домана, правда описанная в других методиках (condtuctivist, Montessori и др.) Просто важно помнить, что это методика погружения в стимулирующую среду, а не методика олимпийских тренировок.
hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 12:16 pm (UTC)
Золотые слова) У нас поначалу была реальная тренировка ради скорейшего чтения. мы от нее ушли только к 2 годам)))
utunuuu
Dec. 4th, 2014 02:16 pm (UTC)
я сдавала сессию,госы и писала диплом с перввенцем, поэтому он был в курсе филологических особенностей рекламы в изданиях для женщин, закона о рекламе и философских аспектов дизайна электронной ениги, звук нажатия клавиш которой напоминал сумасшедшей матери падение черных шариков на черный бархат в черной же темноте..

а после диплома и прочих мне стало скучно заниматься тока ребенком , и...мы решили сделать второго)))

а потом опять стало скучно,и мы переехали


я боюсь,что еще придет в голову,когда мне снова станет не хватать текущих задач))))))
hockey_daddy
Dec. 4th, 2014 07:48 pm (UTC)
Да, Свет! Любишь же ты загруженность) Я вот недавно поняла. что на второго еще не готова ВООБЩЕ, морально особенно!
utunuuu
Dec. 4th, 2014 02:18 pm (UTC)
а, развитие тоже было)) сидеть в обнимку с красками по уши в манке )) строить из лего домики. скакать и горланить караоке. болтаться на канате, изображая папуаса..

со аторым развитие было более методически выверенным, а той спонтанности и легкости мне жаль)) не получсется уже тааак весело еидаться снежками и скакать по лужам, увы
hockey_daddy
Dec. 5th, 2014 10:45 am (UTC)
Свет, запала меньше просто остается с годами, усталость тоже дает о себе знать)
daniel_fra
Dec. 4th, 2014 02:52 pm (UTC)
Здравствуйте! А есть что-то, о чем вы жалеете, сейчас бы сделали по-другому? и наоборот, что, как вы сейчас считаете, сделали совершенно правильно? хотя понимаю, что это непродуктивные мысли... но всё равно все мы часто рефлексируем... :)

Edited at 2014-12-04 02:54 pm (UTC)
hockey_daddy
Dec. 5th, 2014 06:01 am (UTC)
Сложный вопрос, надо думать) Как-набудь созрею написать и такое)
mukatson
Dec. 4th, 2014 03:04 pm (UTC)
Женя, привет! я тоже частенько оглядываюсь и с улыбкой смотрю на свои прошлые мысли в отношении РР. Но если бы твой путь был иным, кто знает, была ли бы ты здесь там, где ты есть? наверняка была бы иной. Так что просто - часть очень важного опыта, спасибо ему :)
hockey_daddy
Dec. 5th, 2014 06:02 am (UTC)
Маш, все меняются, наблюдать очень интересно) А за собой и подавно!)
sama_sebe_vesna
Dec. 4th, 2014 05:53 pm (UTC)
на самом деле, очень важный пост, Женя. самоирония не всем дается.
здОрово, что ты об этом пишешь!

больше всего вот это понравилось - Вопрос, зачем читать в полтора тогда не стоял вообще)))

hockey_daddy
Dec. 5th, 2014 06:04 am (UTC)
Света, да, вот просто бывает чего-то ооочень хочется, а зачем, думаешь уже потом)
(no subject) - sama_sebe_vesna - Dec. 5th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 5th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sama_sebe_vesna - Dec. 5th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
nastya_23
Dec. 4th, 2014 06:05 pm (UTC)

Хаха, Женя, как это приятно слышать именно от поклонника раннего развития)) Мне это частенько казалось смешным, по правде)) (не о вас речь, конечно, вообще) Сейчас даже нет желания записывать о каких-то детских достижениях, перестаешь к ним относиться, как к проектам. С третьим ребенком даже уже не важно особо, когда пошла и т.д. Интересно движение ума, как развивается личность, наши отношения, динамика жизни, а не статика. Ребенка учишь чему-то в 2-3, а в 5-6 он с важным видом все это тебе рассказывает, как новую информацию из школы)) Хорошо хоть, приятно время проводили вместе тогда))

hockey_daddy
Dec. 5th, 2014 06:07 am (UTC)
Настя, прикольно, что в 5-6 лет все выдает как новую информацию) Мне тоже сейчас как-то сложно фиксировтаь что-то конкретное, приоритеты сменились)
lidavetta
Dec. 5th, 2014 07:06 am (UTC)
О, и ты туда же))
Смешные цели, у меня примерно такие же были)) Мне просто Саня их сразу изменил своим отношением, а у вас, видимо, из-за того, что Леша был более лоялен к методикам - ты продержалась с ними дольше)) Вот согласна - хотелось каких-то "трюков", чтобы "вышел на площадь и сразу увидел, сколько человек в толпе".
Насчет точек - а как Доман узнал, что ребенок распознает количество? Как это проверялось? Ну, допустим - до 10 еще ладно, это обусловлено генетически, просто закрепляется посредством тренировок, а вот большие числа? Понятно, что 15 и 80 ребенок отличит просто запомнив, что 15 - это относительно немного, а 80 - целая куча, а вот 83 и 84 различит? Как это вообще поняли, если ребенок не дает обратной связи до определенного возраста, а позже - его советуют не проверять? Чуется мне, что Доман где-то перемудрил, возможно - намерено...
hockey_daddy
Dec. 5th, 2014 10:46 am (UTC)
Лида. Лида, вот давай не будем копаться в Домане, да? Господин Доман - гений, и это отрицать бесполезно) А брать что-то из его мыслей или нет - это наш выбор!
(no subject) - lidavetta - Dec. 5th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 5th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
limrika
Dec. 5th, 2014 07:10 am (UTC)
Как интересно читать Ваши посты.
У нас все еще впереди, но во время беременности тоже были некоторые убеждения по раннему развитию.
Сейчас Насте 7 месяцев, с 2 начала занятия по карточками, физические упражнения и плаванье с рождения.
От ныряния отказали через пару-тройку недель (по реакции ребенка).
Карточки пока тоже отложила, планирую с января-февраля (9-10 мес. продолжить), хотя реакция была отличная, но был период, когда готовить их и заниматься в рамках режима не было возможности.
+встал вопрос "а дальше что", ощущение, что раньше года не перейдешь к следующим этапам, все-таки хочется не просто теорию вешать, а в быту повторять пройденное с осознанием параллелей ребенком.
При этом уверенна, что через 3-5 лет, как и Вы, пересмотрю-улыбнусь некоторым своим прежним идеям.
hockey_daddy
Dec. 5th, 2014 10:48 am (UTC)
Да-да, ну и что теперь? Ничего не делать? Я вот мало бы что изменила, наверное, хотя не думала об этом) Помню, что я была счастлива, для меня это главное!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner