?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Алеше 3г 10м.
Второй день подряд я схожу с ума с ребенком дома целыми днями. А ведь всего неделю его со мной не было в таком режиме. И вот либо он  изменился, либо я отвыкла уже, но мне нереально тяжело...




Вспоминаю Лешкино младенчество, первый год, самое золотое время, когда я непонимающе смотрела на все возгласы: "Вот, сейчас тяжело, потерпи, в год сам пойдет, легче станет, потом побежит и вообще легко!" Так вот, в первый год было проще всего, для меня проще... Это время я вспоминаю с огромной любовью и нежностью!!! Прямо таю и тону в этих воспоминаниях, особенно когда смотрю альбом с фотками за первый год!

Я думала, что вчера и сегодня никогда не кончатся, дни просто бесконечные. Серьезно! Это невероятно , в первый раз такое. Притом, Леша много играет, и со мной, и один тоже. Я могу спокойно готовить, прибраться, даже посидеть в инете успеваю... Но временами его прямо накрывает. По любому поводу. Кубик упал - слезы на полчаса, поставь и все! Притом, от поставь, до не надо, я сам хочу, могу, буду... Если я не могу подойти, готовлю, например, говорю, что еще минутку и подойду, уберу с печки еду, чтоб не сгорела. Реально прошло несколько секунд.  Лешка подбегает, начинает громко орать на меня и бить меня, трясти: "Я сказал пошли строить, тебе что не ясно, не будешь слушаться, я поставлю тебя в угол в туалете!"
У меня глаза на лоб, дома мой ребенок слово угол не слышал вообще... Я опускаюсь, спокойно говорю примерно слеующее: "Леша, ты расстроен, тебе хочется, чтобы я поставила плашку, я сейчас переложу спагетти в сковороду и приду к тебе! В нашей семье так не говорят и не кричат друг на друга!" Ребенок бежит, пинает, ломает, раскидывает по комнате всю постройку, начинает рыдать, лезть на руки, постояно говоря: "Мамочка, я тебя люблю, я тебя люблю, мамочка", - и так на полчаса!!! Или: "Я не могу успокоиться, обними меня, мне нужно водички". Я рассказываю, что он злится, ему обидно, ничего страшного, мы все построим, поиграем, злится нормально. Каждые два-три часа у него такая истерика по мелочам. Вчера я уже не помню, что было, помню только, что я не сдержалась и тоже накричала на ребенка. Немного, он испугался, кричал, что поставит меня в угол, я закричала на него: "Хватит, перестань, хватит, хватит, хватит!" Он даже вздрогнул от неожиданности, стал рыдать,  я успокаивать и извиняться. И зря кричала, сегодня горло болит, мне вообще крик противопоказан, я ж это знаю, и все равно вот бывает иногда!
Видно, что он в постоянном напряжении ходит. Днем не спит, читаем по часу-два, безрезультатно! Вчера много гуляли, половину дня, на улице даже успел устроить мне скандал. Сегодня все дома, только до магазина дошли...
Сегодня построил ракету из ЛЕГО, пошел с ней купаться, в ванной в кубики от лего набралась вода, Лешке стало тяжело поднимать ракету. Опять начал на меня кричать, угрожать мне "расправой", если все не испавлю. Я спокойно сказала, что ничего сделать не могу, увы, можно злиться, кричать, драться, ничего не изменится в его ракете, надо разобрать, вылить воду, вытереть кубики, собрать заново. Леша встал, поднял ракету и с криком злобно кинул ее в воду, потом стал топтать по ней, потом разирать руками быстро и злобно... В общем,  деталей там было много, я начала говорить: "Так ее, давай, быстрей разбирай, всю ломай, давай, Лешка!"  Сначала он злился, к концу смеялся и забыл. Потом даже под водой просидел с кубиками 20 сек. в первый раз так долго! На телефоне по секундомеру я даже засекла. Попросился выходить. Вышли и истерика опять, что точно такую же не построить...Опять я виновата, меня наказать и проч. Объяснения, объяснения, объяснения...
В общем, пресекаю только то, что он меня начинает колотить или трясти! И еще перед сном построил автомат из лего, сказал, что без него спать не сможет, боится темноты. с автоматом не страшно, а потом еще добавил: "И в садик теперь тоже с автоматом ходить буду!" Кстати, мания на оружие началась как раз после первого дня в садике.
В общем, я в шоке, как 5 дней в детском садике могут перечеркнуть почти 4 года нормального общения с ребенком. В шоке и растерянности. Понимаю, что ребенок в таком же примерно состоянии, ему тоже тяжело, конечно. Все пройдет, иначе и быть не может, но как-то это нереально тяжело.

promo hockey_daddy may 29, 2017 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
utunuuu
Oct. 25th, 2014 05:19 pm (UTC)
сил, терпения...и как-то успокаивайтесь. насколько я не сторонник препаратов,но,может,какой-нибудь тенотен попить? чтоб полегче этот период пережить
greta007
Oct. 25th, 2014 06:02 pm (UTC)
гы, нам тенотен психолог сходу прописала, когда мы пришли к ней в рамках медосмотра к садику. я препаратам не верю, но вдруг, правда в нем больше пользы будет, чем вреда..
(no subject) - utunuuu - Oct. 25th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta007 - Oct. 26th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 26th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
jenny199
Oct. 25th, 2014 05:24 pm (UTC)
Женька, тебе терпения!
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 05:06 am (UTC)
Женя, оно мне очень пригодится)
(Deleted comment)
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 05:10 am (UTC)
Спасибо, наладится. Садики разные бывают, надо тщательно выбирать. У нас просто выбора нет практически! Один нормальный частный садик (легальный) на весь город. В остальныхвообще не проверить, что творится! Отдаешь ребенка на свой страх и риск.
(Deleted comment)
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 26th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
jane_v_p
Oct. 25th, 2014 05:29 pm (UTC)
блин, Женя! я сижу, читаю твой пост и реву...
сколько же нервов у ребёнка уходит... и стоило ли это того.
сады в том виде, что сейчас - маразм нашего общества (чаще всего) кому повезло - рада за них, это удача.
что я могу сказать тебе - держись! ищи то, что помогает при таких ситуациях с Лёшей (советовать ничего не буду, тебе виднее там), обнимаю тебя. Всё наладится. Обещаю)

попей Персен (сама пью, он на травах и привыкания не вызывает, мне помогает)

Edited at 2014-10-25 05:30 pm (UTC)
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 05:11 am (UTC)
Женя, спасибо! Да это не сады. а непонятно что для детей делают. Поразительно, как с виду нормальные взрослые люди себя ведут с беззащитными малышами!
lidavetta
Oct. 25th, 2014 05:36 pm (UTC)
Жень, по поводу сна. Я поняла, что Сане нельзя никаких раздражителей, иначе не уснет. Читать тоже можно часами, и разговаривать, единственное, что помогает -это лежать рядом и молчать, не шевелясь. Или, как я стала делать позже, обнять-поцеловать, уйти и не подавать признаков жизни. Никаких звуков, иначе все. Но опять же- я сама такая, мне нельзя ничего слушать-смотреть,или не усну,если не мертвецки устала...
Ну, а по поводу того, что это все от садика... Посмотри на это с той стороны, что это не только и не столько от отношения персонала к ребенку, сколько от того, что он понял, что бывает иначе, не так, как он привык. Не знаю, читала ты или нет, но есть ссылки на мнение самих детей Никитиных, где они говорили, что когда они вышли из тесного мирка семьи в мир школы, они были настолько не приспособлены к нему и шокированы этим, что многое пошло наперекосяк. Мне тоже очень хотелось бы воспитывать ребенка в гармонии и любви, но я помню свои собственные ощущения, когда я вышла в большой мир... Блин, вот реально, хотя я и прошла "школу" школьной ненависти, и много чего еще, но я не ожидала того, что этому миру на все наплевать... Одна из причин, по которой я хочу, чтобы ребенок ходил в сад - чтобы он привыкал к мысли, что мир "не прост, совсем не прост".... Ох, елки-палки! Я вчера писала примерно про это, но так и не дописала... Может, еще допишу, более конкретно...
fajna_ua
Oct. 25th, 2014 05:48 pm (UTC)
Получается, что в четыре года ребенок должен знать и уметь! противостоять всему миру? Не рано ли бросать его на баррикады?
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 26th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_sp - Oct. 26th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 26th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta007 - Oct. 26th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 26th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
dino1970
Oct. 25th, 2014 05:43 pm (UTC)
Женя, я вот много ваших постов читала и видела как моя софия по реакциям с вашим сыном часто похожа..сегодня убедилась ещё раз..и вот что странно ( я кстати вот тоже всё хочу про садик написать, но никак не соберусь) у Софии похожее поведение сейчас..регресс во всех наших отношениях, так долго и трудно выстроенных..но стоило ей пойти в садик и повылезало всё не очень приятное..а ведь садик у нас действительно хороший...я много раздумываю откуда и почему такое поведение и такие реакции..мне тоже реально тяжело и я не всегда сдерживаюсь..
и вот думаю.. я грешу на то, что на ребёнка влияет сама стрессовая ситуация..у вас одна, у нас другая..где взятъ терпение? :)))
dino1970
Oct. 26th, 2014 10:55 am (UTC)
женя , мне вот кажется , если судить по софии, то любое стрессовое событие может привести к таким ситуациям лёшу? как вы думаете? я вот по софии уверена, что да...она очень легко возбудимая, плохо контролирует свои эмоции, быстро становится агрессивной, так защищает себя и выплёскивает свои эмоции..и это в любой ситуации, эмоционально перегруженной ( это я тоже называю эмоциональный стресс)..даже если мы бываем в группе детей, где нет никакого унижения и т.д.. для неё это эмоциональная перегрузка, если больше одного часа..поэтому я стараюсь никуда с ней не ходить больше часа, вот только садик то место, где я бы хотела потихоньку чтоб она ходила..
и ещё вспомнила, что ка софию как только эмоциональный перегруз/ истерика я её любыми способом в ванну сажаю..там она успокаивается..мы по два раза , а то и три раза в день купаемся в ванне.. ей помогает снять напряжение..выходит из ванны " новым человеком" :)))
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 26th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
tatiana1840
Oct. 25th, 2014 05:46 pm (UTC)
Бедный малыш, как его жалко! Желаю поскорее этот этап пережить.
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:38 pm (UTC)
Спасибо, надеюсь, скоро это пройдет!
greta007
Oct. 25th, 2014 06:05 pm (UTC)
Женечка, держись. Это жутко, что способны сделать 5 половинчатых дней ((( Но конечно, ничего они не перечеркнули, не убивайся так, это все пройдет и встанет на свои места. А может есть какой-то кризис 4 лет?? - у нас очень похожие реакции на микроскопические неудачи и тоже по несколько раз в день бывает..
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:40 pm (UTC)
Таня, я не убиваюсь, просто обидно немного, и от этого жутко устаю!
tuse4kakorzueva
Oct. 25th, 2014 06:15 pm (UTC)
Конечно, бывает, что повезет с воспитателем, но вообще... Если есть возможность не ходить ребенку в сад, то лучше не ходить. Это вот вся агрессия, что накопилась за несколько дней, сколько еще выходить будет.
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:40 pm (UTC)
Это я уже поняла, что лучше не ходить!
melon_sp
Oct. 25th, 2014 06:17 pm (UTC)
Женя, но ведь нельзя всю жизнь ребенка продержать под стеклянным колпаком?! Рано или поздно это должно было произойти (столкновение с реальным миром).
Я согласна, что это реакция на стресс. У нас такое было на мою беременность (наложенной еще и на переезд на новую квартиру) и на рождение младшей сестры. Тоже злоба, раздражение постоянное, битье. Приступы ночных истерик даже были. Я конечно менее сдержанная, чем ты. Часто и по попе шлепала, о чем сразу же жалела, становилось только хуже.
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:44 pm (UTC)
Маша, согласна, нельзя, да. Эта ситуация как раз явно показывает, что он еще очень сильно в себя впитывает нормы той среды, в которой находится! Поэтому пока я его оттуда убираю. Маш, а насчет детских центров, у нас их нет! Нет и все, вот таких, о которых ты пишешь. Утреннее время - это малыши с 1г-3лет, потом после садика в 18-30 где-то начинаются занятия у детей 3-6 лет, это обычно часа полтора со всякими мучениями типа букв, цифр и проч. В общем. подготовка к школе. Я весь прошлый год искала муз. занятия, я нигде их не нашла для ребенка 3 лет! Есть группы по выходным, но у нас музыкалка и скалолазание, и в выходные хочется, чтобы ребенок еще с папой побыл, а не в садиках зависал! Даже группы в бассейнах для Лешиного возраста у нас в воскресенье только с утра и все! Так что то, про что пишешь ты - это мечта, мечта)))
hobbitush
Oct. 25th, 2014 06:18 pm (UTC)
Я поддержать. Постарайся себе уделять время, чтобы хватило терпения и сил прежить этот непростой период. Он пройдет. Ребенку очень нужна сейчас любовь и понимание. Детям нужна любовь именно тогда когда они хуже себя ведут.
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:45 pm (UTC)
Спасибо, я постараюсь!
proehalimimo
Oct. 25th, 2014 06:19 pm (UTC)
Похоже, что поход в садик совпал с кризисом 3 лет. Начните игнорировать ситуации, когда у него острые негативные эмоциональные реакции, спокойно перекладывайте лапшу, делайте свои дела.) Иначе вы только добавляете жару в огонь и закрепляете в его поведении такой способ привлечь ваше внимание. Обсуждайте с ним его поведение, когда он успокоится, и вам тоже спешить некуда, например, перед сном. При этом спрашивайте его, как можно поступить по-другому, предлагайте свои варианты, говорите с ним о последствиях для него. Лучше даже обсуждать поведение на примере кукол или сказочных героев, как бы со стороны. Не вступайте с ним в споры. Можно с ним согласиться, но спросите, какие будут последствия. Очень важно соблюдать иерархию в отношениях. Вы не ровня. Вы мама, вы старше, ваше слово для него закон.Перед сном можно давать ему немножко меда с чаем, так он лучше уснет. Выбирайте вместе с ним, какие игрушки можно брать, в ванну, а какие нет. Про лего сразу понятно, что в воде оно рассыпается.
Смело обсуждайте с воспитателем, какие воспитательные приемы они используют и как на них отзывается ребенок.
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:46 pm (UTC)
Да, спасибо!
taty_shka
Oct. 25th, 2014 06:42 pm (UTC)
Надо пережить это. Кроме ужасных воспитателей как таковых, у ребенка переизбыток информации о иных нормах поведения, иных моделях поведения. Это нужно переварить, понять и т.д. Все пройдет
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:47 pm (UTC)
Таня, я это прекрасно понимаю, именно поэтому и стараюсь до него донести мысль о том, что мы себя так не ведем! Но как же быстро дети перенимают чужую модель поведения, я просто в шоке от этого!
(no subject) - nadine_ka - Oct. 27th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
xishniza
Oct. 25th, 2014 07:18 pm (UTC)
Весь негатив ребенка сойдет со временем, главное, спокойно объяснять, что там мы себя не ведем.

Когда все наладится, может попробовать какой-то коммерческий сад?
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:51 pm (UTC)
Да, я постараюсь, Садика больше не будет)
_ulitka
Oct. 25th, 2014 08:08 pm (UTC)
Неужели и после этого вы будете писать о "пользе" и "необходимости" сада? Ведь казалось бы...
hockey_daddy
Oct. 26th, 2014 01:52 pm (UTC)
Неа! Только о пользе и необходимости общения с другими детьми-людьми... Наташа, я пока просто в шоке от садика!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner