?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Зимние игры.

Алеше 3г.
В этом году у Алеши есть одно желание - гулять! Гулять все время. Он тяжело уходит с улицы, постоянно просится кататься на горке, играть в снежки, валяться в снегу. Я тоже люблю зиму, но даже для меня столько гулять - это перебор) Пришлось сильно утеплиться и достать даже шубу) Получается, что мы встаем, завтракаем, идем гулять, приходим, обедаем, Леша спит и просыпается с мыслями о горах и снеге) Немного занимаемся, ужинаем и опять гулять) После прогулки еще немного занимаемся! Зима длинная, надеюсь, снег Алеше еще надоест)
Лешка продолжает рисовать, рисует много)
IMG_3494



На картине еловая веточка, укрытая снегом. Сверху - закат, снизу - рассвет. Черным цветом детали дорисовала я, Леша расстраивался, что его огоньки на огоньки не похожи, а подарки не похожи на подарки) Все остальное рисовал Алешка.

А три зеленых штуки слева от подарков - это дети, несущиеся к подаркам. Смазаны, потому что быстро бегут. Это все Леша рассказывает, когда рисует. Думаю, заметил, что когда фоткает движущийся объект, то все смазывается) На мой вопрос, почему три ребенка? Ответил, что самый большой _ Алеша, потом сестренка и братик, который очень маленький, но ползает быстро))) Эта идея с множеством детей в нашем доме не дает Алексею покоя, каждый день спрашивает, можем ли мы еще кого-то к себе взять? Хочется ему еще детей, чтобы играть, просит братика или сестренку. Я устала объяснять, как все будет на самом деле, и что вряд ли они будут играть вместе) Леше это тяжело понять, похоже!

Вот на этом моменте я отошла поговорить по телефону) Лешка закончил картину сам, картинка выше.

IMG_3337

А когда я пришла, то Лешка мне сообщил, что наводит краску, чтобы себе сделать кожу Тиранозавра)
IMG_3339
Это еще не самое страшное, он измазал лицо, руки, ноги, и все это отмылось только после похода в баню спустя два дня, поскольку смывать сразу Алеша мне не дал, зря что ли рисовал, а поиграть?)))

Еще в ноябре я дала себе слово, что первую половину декабря буду заниматься с Лешей только по готовым пособиям и доделывать все свои дела! А занятия и игры - минимум подготовки. Но, увидев домик семьи Варежкиных в дневничке Любы, не смогла спокойно спать всю ночь) На утро мы сделали такой дом практически за час. Уже в кучу игр с ним переиграли, даже не думала, что Алеше так понравится! Семья Варежкиных из НГ проекта Марии Костюченко. В общем, ругала я себя за это, но радости у Леши до сих пор от этого домика ооочень много)
Показываю.
С виду - это обычная книжка)
IMG_3413IMG_3414

А если открыть...
IMG_3412

Настоящий домик семьи Варежкиных) Варежкины - это снеговички, их пятеро) Вот откуда и трое деток на Алешиной картинке))) Они тоже компактно складываются в книжку, которую можно поставить на полочку) Домик - абсолютный клон Любиного (спасибо тебе, Люба!), времени что-то выдумывать у меня сейчас нет)
Первая комната)
IMG_3415

Шкаф легким движением руки превращается в кровать, а в холодильнике основная еда снеговиков - мороженное!) Держится все на малярном скотче)

IMG_3416

И вторая комната - детская)
IMG_3417

Элементы декора домика, которые раскрашивал Алеша сразу видны) А он гордиться тем, что я внесла их в домик и играет с еще большим удовольствием!
Наборчиками мебели дополнили наш домик) Вышло чудесно и празднично)

Мы читаем сейчас Усачева "Школа снеговиков" и "Чудеса в дедморозовке".


Из этих книжек Алеша берет много идей и придумывает сови. Так у нас появился бассейн для наших снеговиков, сделанный полностью Алешей)
IMG_3376

Леша написал письмо Деду Морозу. Конечно, свой список пожеланий он может диктовать бесконечно! Но я предложила ему выбрать из того, чего у него совсем еще нет) К моему удивлению, ребенок выбрал в основном спортинвентарь и шоколад! Договорились на конфеты, но много-много)))
Вот само письмо. Я его распечатала, Леша очень быстро все прочел, приклеил картинки, украсил практически сам) И отправили Деду Морозу)
IMG_3277

Сделали открытки для дедушки и бабушки. Из всего, нарезанного мной, всяких елочек, шариков, Алеша выбрал двух лошадей) С открытками тоже - все хочет делать сам. Я заранее к этому подготовилась)
IMG_3402
Полная свобода действий и две открытки готовы) Леше самому они очень нравятся, просился дарить их в тот же день)
IMG_3419

Для дедушки - черный джип. Белой краской обводили вместе детали, после раскрашивания на джип не похож стал!
IMG_3404

Подписывать Алеша мне тоже не дал! Все сам) В центре написано с НГ, сверху А - это дедушка Алеша, а внизу А - от Алеши) У меня челюсть отвисла, когда он написал две этих буквы) Я даже не пыталась его учить, думая, что еще рано) А тут сам. У него уже летом были попытки писать буквы, но как-то все прошло, сейчас уже и получается)
IMG_3422

Для бабушки море. А написано, поздравляю с НГ, люблю, Алеша. И сердечко икеевским фломасером-штампиком. Когда все это Леша делает, то я понимаю, как же он вырос уже)
IMG_3420

Мы много лепили, я заказала все книги Рони Орена. Сейчас лепим по книге "Секреты пластилина. Новый год". Лешка смотрит на картинку и лепит по картинке, сравнивает, делает выводы получилось у него или нет) Лепим вместе, я помогаю, но большую часть он делает сам.


Увидев книгу, а также получив новую пачку пластилина Jovi и ведро плей до, Лешка с горящими глазами принялся за дело)

Самым первым мы слепили снеговика. Я начала лепить, как обычно и увидела, что Алеша за мной повторяет! Это было впервые, обычно он смотрел, а потом играл фигурками) В этот раз мы слепили двух снеговиков, Лешка постоянно сверялся с книгой, говорил, что будем делать дальше и какой цвет нужно взять... Один из снеговиков (справа) скатал и собрал полностью Алеша на наших глазах. Все мелочи, такие как руки, глаза, носы, ручку для ведра сделала я, остальное - он с моими подсказками. Еще, начитавшись "Чудеса в Дедморозовке" Лешка слепил для них душ уже тогда, когда лепить мы закончили) Сказал, что щеток еще не хватает.
IMG_3485

Делали подарок из книжки. Тут я не сдержалась, встала и пошла за фотиком) Могу долго смотреть, как маленькие ручки заматывают ленточку из пластилина) Я чуть не расплакалась) Но сидела в напряжении, потому что если бы что-то не получилось, то истерики не миновать) Вот так, хочет делать все сам, но надо, чтобы непременно получалось)
IMG_3478

Свечи.
IMG_3480
Сам слепил огромную свечу.
IMG_3490
Елочка. Лешка сказал, что елочки как на картинке не бывает) Поэтому исправил ситуацию, как мог. Чтобы украсить уже терпения не хватило)
IMG_3483

Разворот еще из "Чудесных наклеек" с прошлого года. Кроме этой странички там езе есть зимняя страничка, а также торт на День рождения и многое другое. Но! Страницы в книге очень тонкие, поэтому многоразовые наклейки их рвут. Я разобрала книжку и заламинировала отдельные странички. Лешка с удовольствием украшает елочку)


IMG_3491
В этом году адвент календарь я сделала все-таки с первого декабря) Но без заданий, а просто с подарками. Решила, пусть задания будут только для меня, поскольку Алеша сейчас все сам хочет делать, чтобы лишний раз его не напрягать тем, что что-то не успели или он что-то прочесть не может) Каждый день в носочке в календаре сюрпиз) Лешка рад и мы довольны. Носочки не висят, потому что Леша с ними играет)
IMG_3407

Учим стихотворения! Повторили прошлогодние 10шт, выучили уже три новых. Стихотворения у нас на холодильнике) Спасибо Алексею Каткову за идею) Лешка их достаточно быстро запоминает, когда начинает рассказывать сам - меняем на новое.

IMG_3493
Потом из стихотворений делаем книжку. которую Алеша с удовольствием перелистывает сам в течение дня)
IMG_3492

Также помогаем папе украшать студию НГ декорациями к открытию) Лешке это до безумия нравится)

--BRSpwGWUk
ll3b3C3K7sU
nkKsjV4aIpo

Устал)))
TZSxddYkBlA

Вот и все новости, все, что мы успели за половину декабря! Не так-то много)



promo hockey_daddy may 29, 17:57 17
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
aigrette
Dec. 12th, 2013 12:05 pm (UTC)
Какой отличный домик! ТОже такой хочу :) !!!
А в какой обуви вы гуляете по три часа? у меня и макс замерзает и я тоже через час-полтора, а у нас же еще даже не зима. Малодушно заказала деду валенки с гатошами, но тибидох, эта Москва, здесь же все течет даже при минус двадцати.
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:46 am (UTC)
Мы гуляем в сапожках типа куомы, они такие же, только дешевле. Я не помню фирму... Но ходим греться в магазин раза два...
А домик стоит сделать) Он классный)
a_katkov
Dec. 12th, 2013 12:36 pm (UTC)
какие прекрасные у вас дни - засмотрелся!!!!!!

фото в студии классные - Лешка утомленный под елкой хорош!
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:48 am (UTC)
Спасибо) Особенно приятна похвала фоткам в студии, это я фоткала))) Думаю, Вадик сделает скоро лучше)
fancot
Dec. 12th, 2013 12:39 pm (UTC)
Измазанный такой здоровский!!! Весь погруженный в процесс!
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:49 am (UTC)
Да) Только в процесс мыться еле погрузился потом)
lidavetta
Dec. 12th, 2013 01:40 pm (UTC)
"Не так много" - скромно написала Женя, в то время как половина читающих пост искусала локти уже после первого же рисунка))
Вы круты... Я даже уже писать ничего не буду - чувствую себя заезженной пластинкой))).
Кстати, тебе повезло, что ты любишь зиму - я вот ее терпеть не могу,не люблю холод, так что меня вполне устраивает, что Саня не очень рвется на улицу. Мы гуляем, конечно,но не так долго, час-полтора....
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:50 am (UTC)
Лида, знаешь, я как-то в последнее время мало успеваю, мне кажется) Ничего, пройдет время и все в норму придет)

Я люблю зиму и осень, а вот весну меньше, лето люблю, но только жаркое)

А гуляем мы максимум два часа за раз, при этом ходим греться... Иногда три) Но по два-три раза в день)
olgamaslivets
Dec. 12th, 2013 02:09 pm (UTC)
читаю лешины разговорчики, как сказку, честно, не могу себе такого вообразить - чтобы вот сердечки бабушке, дети несутся к подаркам, эх! а лепка!? а рисунки!? несмотря на острый период самости сын таки дарит тебе много-много радостных моментов!
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:51 am (UTC)
Оля, чему удивляешься? Вы ж младше нас, еще все у вас впереди) Да период не острый, главное, спокойствие) Просто он же вырос)
snow_olichka
Dec. 12th, 2013 02:54 pm (UTC)
Какие милые стишки, переписала ))
Адвент-календарь на 30 дней даже без заданий утомительно долго)) я уже замучалась подарки накладывать))
Леша творец! Главное инициативный!
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:53 am (UTC)
Спасибо) Вот стишки на декабрь у нас) Правда. одно весеннее там попалось) http://yadi.sk/d/-enXuSkeEFxbi
snow_olichka
Dec. 13th, 2013 01:41 pm (UTC)
Спасибо :)
svetlanka_1982
Dec. 12th, 2013 04:39 pm (UTC)
А по мне так Женя, очень много!!! И вообще Алеша замечательный мальчик. И так много умеет для своих 3 лет! Все очень понравилось, и самостоятельное творчество, здорово!!!!
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:54 am (UTC)
Спасибо) Но пока не совсем самостоятельное, все-таки я рядом сижу с ним и подсказываю)
sama_sebe_vesna
Dec. 12th, 2013 05:02 pm (UTC)
очень даже неплохо вы все успеваете!
надо нам тоже стихи собирать в папку. спасибо за идею=)
фото в студии - хороши очень!
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:54 am (UTC)
Спасибо) Стихи в папке очень удобно)
little_ermine
Dec. 12th, 2013 07:24 pm (UTC)
Леша классный в уггах! Такой эльф прямо получился! Ему идет:)
Мы тоже письмо писали еще в ноябре! Папа унес его на работу и никак не может сфоткать:(
Женя, а поделись пожалуйста электронным видом стихов? Или названиями хотя бы. Чего-нибудь покороче, я Нике книжки сделаю :)
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:55 am (UTC)
http://yadi.sk/d/-enXuSkeEFxbi

Женя, спасибо) Вот первая часть стихов, вторую я еще делаю)
little_ermine
Dec. 14th, 2013 09:24 am (UTC)
Круто!! Спасибо! Мне как раз то что нужно, я Нике книжки делаю со стихами, как раз коротенькие подойдут!
little_ermine
Dec. 12th, 2013 07:27 pm (UTC)
А Варежкины это вроде не из Дедморозовки? Там всего один Варежкин был... У вас развитие сюжета? :) Домик суперский - и главное мало места занимает!
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:55 am (UTC)
Да, там был один Варежкин) Но Леша очень быстро все связал между собой) От домика я просто в восторге)
petit_talonete
Dec. 12th, 2013 07:44 pm (UTC)
Спасибо за идею с домиком) давно хочу такой дом, но бабы яги, все никак не сделаю, перфекционизм мешает. Теперь сделаю)
Меня поражает усидчивость наших сверстников! А ты просто молодчина
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:57 am (UTC)
Спасибо, Наташа) Ого, мой даже еще не знает, что существует Баба Яга, как-то нам не попадалась)
petit_talonete
Dec. 13th, 2013 08:55 pm (UTC)
Гуси-лебеди + миллион самосочиненных сказок) хочу сделать в таком домике печь, чтоб на ней прям лежать можно было и чтобы она открывалась. Но понимаю, что все эти усилия никому в итоге не нужны, просто мне хочется и все, но всегда есть более важные дела. Поэтому не начинаю даже..
mukatson
Dec. 12th, 2013 08:32 pm (UTC)
Женя, КАКОЙ домик! ого-го, и Алеша уже как много умеет, сколько всего сделал в этом домике.. а буквы и открытки меня в самое сердце поразили) мой сынок еще мычит и не разговаривает, а тут уже буквы! а-а-а-а, тоже хочу)) фотографии из студии очень красивые))
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 11:58 am (UTC)
Маша, спасибо) Я как сама увидела домик, тоже его сильно захотела) Маш, Даня еще подрастет и не то выдаст тебе)
asgert
Dec. 12th, 2013 10:46 pm (UTC)
отлично рисует!

Люба проводит невразумительные линии, хотя моторика улучшилась, научилась вырезать ножницами круги, обводить по точкам и пр.
Люба - как обычно - вся на эмоциях. Рыдает громко несколько раз в день. Но может проплыть до 6 больших бассеинов.
Думаю, я уделяю мало внимания Любе =(. по Рони Орену у нас Варя лепит =)))))))))))
и играет Дед Морозом, снеговиками
hockey_daddy
Dec. 13th, 2013 12:00 pm (UTC)
Настя, спасибо) Люба здорово обводит, я как-то пока не решаюсь задания на письмо давать, думаю, позже. Боюсь руку перенапрячь) Плавает шикарно, мы пока не ходим в бассейн, вроде в большой перешли, но там очень холодно, 26 градусов, Лешка прямо синеет даже в гидрокостюме...

Покажи хоть Варины лепилки, и давно фоток девчонок не было, уже выросли сильно, наверное?)
oxymona
Dec. 28th, 2013 06:31 pm (UTC)
Эх, красота у вас, снежокккк! А у нас +5, мерзко, сыро и зябко. И никакого снега :( И деть на улицу не торопится. И гулять скучно. Спасаемся пока футболом.
Хорошие студийные фоты. И из следующего поста (про студию) тоже :) Атмосферно :)
hockey_daddy
Jan. 16th, 2014 11:48 am (UTC)
Спасибо, Оксана) У нас зима в этом году очень приятная)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner