?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Все о LEGO DUPLO.

Алеше 2г 8м.
ЛЕГО ДУПЛО.
Очень часто меня спрашивают о том, как я выбирала первый набор ЛЕГО для Леши! Всех одолевают сомнения, что же купить первым? Расскажу о том, как это было у меня.
9027-1


Начать стоит с того, что я совсем не собиралась покупать Леше ЛЕГО ДУПЛО, на его покупке настояла бабушка в подарок на день рождения. Я пересмотрела все наборы, обошла много магазинов, перечитала отзывы, но так и не могла определиться. Хотелось, чтобы и Леше понравилось, и набор был полезен, а не просто игрушки-фигурки. А самое главное, чтобы было из чего строить и чем играть! Обычно продаются либо тематические наборы с минимумом кирпичиков, либо отдельно кирпичики.
Наш бюджет был ограничен. Я выбрала набор "Мой первый Пожарный участок". Выгладит он так.
МАЙШОП
ОЗОН

16468_0
а в разобранном виде так!
IMG_0987

Мне показался набор универсальным для первого знакомства с ЛЕГО. В нем достаточно кирпичиков, чтобы построить небольшой домик. Есть машинки, которые разбираются, а также две больших пластинки для строительства. Как оказалось позднее, очень нам пригодился шланг из этого наборчика… Там есть два человека для создания полноценной ролевой игры, а также маленькая собачка!
Вариантов постройки в инструкции несколько, вот они.

IMG_0973
IMG_0976
IMG_0977
IMG_0978


Леша упорно строил из кубиков домики, перестраивал машинки, все время играл, играл! Мы решили докупить еще кирпичиков. Набор «Основные элементы». Вот тогда-то начали строить уже различные сложные конструкции. Лешка просто влюбился в дупло, до сих пор это его любимый конструктор, готов играть дни напролет, особенно вместе с нами! Посмотрела сама старое видео, ностальгия прям) Какой же ребенок уже большоооой)))
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
МАЙШОП
ОЗОН

Дело близилось к Новому году, Алеша выпрашивал у нас мусорную машину, заказал ее Дедушке Морозу. Мы купили ее из дупло "Мусоровоз"! И не пожалели об этом. Прошло какое-то время, Лешка, наигравшись именно мусоркой, стал ее разбирать и строить что-то еще… Уже при снятии кузова она похожа на маленький грузовичок.

IMG_0988
Конструктор Lego "Мусоровоз"
МАЙШОП
ОЗОН
IMG_0989
Это были различные постройки, самой первой они с папой построили большую фуру. Потом мы построили поезд. Стали делать различные прицепы. Случайно попался нам в инете подержанный "Фронтальный погрузчик" за символическую цену. Его участь постоянно ломаться и быть отбуксированным.
P1180217
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК
МАЙШОП
ОЗОН
P1180218
IMG_0967
P1180214
Свои постройки Леша разбирать категорически отказывался, говорил, что кубиков ему мало! Их действительно не оставалось при постройке фуры и небольшого склада, где она выгружается. Я стала искать возможность покупки конструктора в Германии, купили примерно 100 поддержанных кирпичиков разного размера и 2 большие пластины. Теперь мы постоянно строим различные конструкции, большие дома, хватает даже на домики в 2 этажа, как-то строили дом, где пластины были 2мя этажами, огромный, на первом была парковка, но я забыла сфоткать, думаю, построим еще. Последним хитом стали динозавры-лего, их покажу позже! А этодомик, которым Алеша играет сейчас.
Большая пластина.
МАЙШОП
ОЗОН
IMG_0992IMG_0994IMG_0995
Мне нравятся еще два набора. Это "Машинки-трансформеры" (майшоп, озон)(их покупать не будем, поскольку 2х машинок из набора "Мой первый Пожарный участок" нам достаточно) и "Моя первая модель" (майшоп, озон у нас нет двери, поэтому над ним думаю). Также нет мамы, в комплекте с автобусом были детки, до этого были дяди, а вот тетей в наборах как-то не попалось, над этим тоже думаю!) Леша требует маму, из плеймобиля не признает, говорит, «не из этого общеста», очень удивила нас такая фразочка).
И да, Автобус, приехал к нам из Германии тоже, по цене на треть дешевле, чем в магазинах. Спасибо моей подружке Вике за то, что помогает нам все покупать там!) Огромное спасибо!)

А вот и шланг из "Мой первый Пожарный участок". Он оказался хорош как буксировочный трос, как крючок для крана, который реально держит кубики (а сколько удержит, зависит от величины крана), также это заправочный шланг на бензоколонке, и конечно, пожарный, который подсоединяется к гидранту.
IMG_0970
IMG_0969
P1180232
Теперь напишу немного идей для игр с конструктором.

1. Самое первое, что можно делать, это сортировать по цвету размеру, форме.
У нас сортировка не шла совсем, но в таком виде. Как построить башню определенного цвета, Лешка справлялся с заданием отлично!
Можно просто раскладывать по кучкам (для совсем малышей).
P1180203
2. Последовательности. Любый последовательности от самых простых до сложных, можно просто выкладывать, можно строить. Больше всего Леша любить строить так, чтобы ни один цвет не повторился друг за другом. А в последнее время очень любит построить башни по цветам, а затем строить из них огромный Биг-Бен. Даже не знаю, откуда такая любовь у него к Лондону? Мы вроде эту тему пока не задевали, только вскользь, хотя догадываюсь, что из песни «Я уеду жить в Лондон».)
P1180204
IMG_0944
3. Больше, меньше, равно.
Когда-то мы расставляли эти знаки, Леше не сильно интересно, делаем так не часто.
Толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий-высокий, большой-маленький, одинаковые-разные. Можно изучать простейшие понятия.
P1180210
P1180230
P1180231

4. Чтение слов или счет. Однажды я наклеила на кубики лего 30 слов (титанический труд!!!). Леша проснулся, я ему показала, со словами, что это так здорово. Ребенок принялся все сдирать, приговаривая: «Мама, что ты наделала, лего ж не для этого!». В общем, идея провалилась, но мне до сих пор кажется очень интересной. Притом, картинки с рабочим в кране, наклеенные подобным образом, снимать запрещает! Видимо, хочет оставить конструктор только для игр)
Фото из инета, примерно так)
WordPress-blogging-tipsP1180232
5. Различные сюжетные игры. Я уже рассказывала о них много в своих постах. Самая наша любимая часть. О том, как Алеша рубит дерево топориком, а потом пилит его кубиком от лего. Также можно отработать очень много различных жизненных ситуаций, играя с человечками из лего. Мы постоянно проигрываем конфликты и совместные игры детей на площадке в особенности. Играем в детский сад, школу, походы в магазин, поездки, которые предстоят нам самим куда-то, в игре обсуждаем то, как себя надо вести в определенных местах, кто правильно поступает, кто нет, как честно, а как нет! В общем обо всем на свете.
Недавно Леша понял, что из кирпичиков можно построить все, что угодно (игрушки-заместители). Теперь если чего-то в играх ему не хватает, то это очень быстро находится в лего, либо в деревянном конструкторе. Недавно выяснилось, что среди животных у нас нет лисы, мы ее построили). Глазки для животных купили тут, клеим их на 2хсторонний скотч! КОгда строим дет площадку, то Лешка активно участвует даже в проектировании и обсуждении! ВОт она, идеальная дет площадка! Там песочница, бассейн и гараж с машиной)))
P1180212

P1180227
P1180228
6. Дорога или лабиринт. Я с нетерпением ждала большие пластины именно для того, чтобы строить лабиринты! Сейчас Леша пытается строить их сам, но называет их дорогами. Ставит шлагбаумы и преграды, в процессе проезда перестраивает.
P1180224
P1180225
7. Строительство, конструирование. Эти наборы подходят для строительства малышами идеально, поскольку они легко скрепляются и конструкция не рушится сразу при падении, можно поднять небольшую башенку и строить ее дальше! Если покатить машинку, то она не разрушится, кораблик тоже).

Приведу еще цитату из книжки «Ребенок третьего года жизни», достаточно противоречащую моему посту. «В наборе «ЛЕГО» много различных элементов, и они хорошо крепятся. Однако в этих конструкторах заранее задан сюжет постройки и из деталей, предназначенных для сооружения железной дороги или дома, невозможно создать другие конструкции. Современные психологи, оценивая такие игрушки, говорят, что они обладают заранее заложенными параметрами, в них отсутствует элемент неопределенности, необходимый для развития творческого воображения ребенка».
В книге написано, что только наборы деревянных кубиков должным образом способствуют развитию воображения и фантазии малыша. Надо собраться с мыслями и написать пост про конструирование из деревянных кубиков.

А на последок хочу поделиться карточками-шаблонами для строительства из ЛЕГО ДУПЛО. Хотела подписать еще названия, но руки так и не дошли. Собирала идеи по крупицам в инете (да простят меня создатели конструктора), получилась, на мой взгляд, хорошая подборка. От самых легких элементов с соединением всего двух частей до строительства небольшого домика или крана!

Озон.

Майшоп.





promo hockey_daddy may 29, 17:57 17
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
(Screened comment)
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:31 am (UTC)
Отличный строитель растет!
ni_gredo
Aug. 29th, 2013 01:02 pm (UTC)
Имхо, что покупать зависит от того, для чего оно надо и от ребенка самого. Мы с Иолантой не понимаем штук "два в одном", мы понимаем либо "строить", либо "сюжетно играть". То есть, конструктор как средство построения абсолютно любых декораций к ролевой игре у нас идет. Девчонки вообще чаще всего строят декорации к игре и потом ломать еще не хотят. Поэтому чем менее "готовый" набор для таких девчонок-тем лучше, иначе они построят один раз по схеме-и все на этом.
Потом Лего-он такой, для башен, да. Когда из других конструкторов Иоланта уже чего только не изобретает, из легообразного - только башни. То есть, в общем, он не для всех малышей и не для всех целей является хорошим решением, на самом деле (у нас его нет, и в вишлисте пока не стоит).
angel_olya
Aug. 29th, 2013 01:16 pm (UTC)
А у нас Лего (правда уже мелкое)для машин, которые легким движением руки превращаются в самолёты, для механизмов разных поливальных, насыпальных, улетальных, подпорок для надземных путей, мостов и станций для железной дороги (и так до бесконечности). В общем, я б не сказала, что для башен :) И по схеме попробуй че заставь построить...
ni_gredo
Aug. 29th, 2013 01:50 pm (UTC)
Мелкое - это да, там такие наборища - ух. Цены, правда, тоже "ух"...
Мне у дупло хочется вот такой: http://www.amazon.com/LEGO-Education-Experiment-779076-Pieces/dp/B0085Y3NB6/ref=sr_1_35?ie=UTF8&qid=1377784140&sr=8-35&keywords=lego+duplo
angel_olya
Aug. 29th, 2013 01:54 pm (UTC)
Такого и не видела раньше...
Шепотом - где денег "украсть" на хорошие игрушки и где это хранить потом?
ni_gredo
Aug. 29th, 2013 06:22 pm (UTC)
О даа.. *собачьими глазами пялится на вишлист*
belkanastasia
Aug. 29th, 2013 06:45 pm (UTC)
я хотела просто коробку огромную кубиков лего :) такие тоже продают.. но пока хотела Маша выросла.. а лего стоит мертвым грузом в шкафу.. ( Вокзалы, ЖД дорога и самолеты и аэропорт - так ведь хотела ТО )
сейчас ходил она роботехнику - они роботов из лего строят и программируют там самми..


ni_gredo
Aug. 29th, 2013 06:19 pm (UTC)
А что за схемы? Постройка по схеме предназначена, прежде всего, для того, чтобы научиться читать схему и сопоставлять с реальными вещами, а в 3 года это не самое приоритетное занятие у большинства нормальных детей. Если схема не принципиальна, куда полезнее сперва все построить, а потом опа-налетел ветер-и на самом хитром узле все сломал, и от механика требуется узел восстановить, как было. Тут, конечно, "сыпучие" конструкторы поприкольней срабатывают. Но можно ввести в игру хулигана, который все ломает, пока механик спит..
angel_olya
Aug. 29th, 2013 06:37 pm (UTC)
У нас вообще проблема не то что по схеме, а даже по образцу не совсем катит.
Ну, там же к наборам типа "пожарная и полицейская машина" идет книжечка с инструкцией, как собирать. Инструкция, конечно, сложная, но даже если самые простые элементы оттуда собрать (соедини вот этот элемент с вот этим определенным образом), то все равно еще не хочет. Вот если папа собрал машину, а она в процессе игры разломалась и нужно колеса приделывать, кабину чинить и т.д., то тогда это с легкостью. Так что насчет механика-восстановителя вы правы.
А еще мы на Лего-занятия ходили на разведку, там надо было улитку какую-то по образцу строить (в течение 45-и минут), и я до сих пор не пойму - пусть строит человек свои "ракеты" и "мосты" дома или ходить на занятия, чтоб по образцу делал слоников?
Чет меня понесло :)
ni_gredo
Aug. 29th, 2013 06:50 pm (UTC)
В таком возрасте на занятия не за умениями ходят обычно, а чтоб маме эти 45 минут хоть книжку в тишине почитать )) сейчас лазила по книжному магазину: такая инфраструктура вокруг Лего накручена! Каталоги, истории, тома с наклейками, говорят, и мульты есть.
А вообще, интересный нынче маркетинговый ход у изготовителей конструкторов: практически все делают помодельные наборы. Хочешь собрать базу для самостоятельных экспериментов-покупай помодельно и складывай в общий ящик.
angel_olya
Aug. 29th, 2013 07:04 pm (UTC)
А я фсе для умений ищу (+человек просится к детям и на занятия, где-то видео покажу с гимнастикой или оркестром - просит, отведи меня, я тоже так хочу), но пока мне не везет, уже начинаю думать, что с нами что-то не так:)
Сейчас на детях вообще сплошной маркетинговый ход. Нас какая-то неведомая сила понесла на Тачки-3(самолетики) в кино, хотя мы такое и близко не смотрим, так прям в глаза режет то, что это все рисуется/снимается только для того, чтобы потом игрушки продавать...
ni_gredo
Aug. 29th, 2013 07:13 pm (UTC)
Да, проблема. Меня давно уже с точки зрения психологии интересует эта серийность маркетинговая. Книги-сериями не меньше трех, фильмы-франшизами, сериалы-по восемь сезонов, и вокруг атрибутика бесконечная, спойлеры, трейлеры, клипы, фанфики, инстаграммы и твиттеры. И деньги-деньги-деньги. И массовым инфантилизмом отчетливо пахнет.

А во какой конструктор балдежный, каменный, однако http://www.loopoo.de/anker-steinbaukaesten/ergaenzungsbaukasten-22-a-im-holzkasten/
angel_olya
Aug. 29th, 2013 07:23 pm (UTC)
Ну, хоть Доктор Хаус закрылся, уже легче жить стало :)

Майн гот, какое оно все дорогое... Хотя я на этом сайте Глебу Brio на Д.Р. заказывала, раз в год имею право:)
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 07:46 am (UTC)
Лен, я на него давно облизываюсь, но цена!!! Да и места нет дома для этого! Я все мечтаю о игровом центре во дворе, где бы все это было за небольшую плату!
ni_gredo
Aug. 30th, 2013 07:52 am (UTC)
На самом деле он-не самая нужная в таком возрасте штука. Имхо, он лет от восьми и далее хорош, потому что из него надо строить архитектурные сооружения, понимая в них толк, иначе будет как ювелирной лупой гвозди забивать. Это я к тому, что можно пока хотеть его отложенно )))
Да, это проблема. У нас даже библиотеки нет.
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:35 am (UTC)
У нас тоже нет библиотеки! Вернее, она есть, но до нее ехать час, до более-менее нормальной! А в нашем районе есть 2 библиотеки, тети-библиотекари вылупили на меня глаза при просьбе найти мне "Машу и Ойку", а потом "Умную собачку Соню". Даже стихов Михалкова и Заходера у них не нашлось! Мне предложили только "Дядю Степу" Маршака, но, видимо, еще рано, у нас книжка не пошла) Верну и забуду эти походы как страшный сон. А, да. еще мне нужна была книжка про динозавров, на что мне ответили: "Вы что? У нас же не областная библиотека!!!". В общем, все печально очень в этом плане)
angel_olya
Aug. 30th, 2013 01:33 pm (UTC)
Так люди вот на детских книжках и игрушках разоряются ...
Зато хрени всякой типа чупа-чупсов и бакуганов (или как их там) китайских на каждом шагу завались :(
figaro
Aug. 29th, 2013 06:01 pm (UTC)
А мы дочке месяц назад, в 14 мес. купили лего, очень довольны! Для полноценных сюжетных игр она пока маленькая, но уже строит из лего-кубиков заборы (кладет их рядом в ряд и друг на друга), а внутрь ставит животных из другого набора и человечка и животных из лего. В процессе игры учим с ней цаета, я специально подбирала набор, чтобы там было побольше цветов, и учимся считать. Что нравится - лего ей очень удобно в руку ложится и кубики очень легко скрепляются-раскрепляются, для маленького ребенка удобно. Мы покупали небольшой набор "Мой первый сад", он по объему примерно как набор с пожарной машиной (36 деталей). Во Франции чз Амазон обошелся нам в 12 евро.
Когда дочка подрастет - может и не так ей будет интересно, но пока мы для лего на ее возраст альтернатив не нашли. Кубики и другие конструкторы у нас тоже есть, но пока они ее меньше интересуют.
ni_gredo
Aug. 29th, 2013 06:26 pm (UTC)
Здорово, что вам подошло, и здорово, что они раскрепляются хорошо (я попутно вспомнила, что у нас дупло тоже есть)) а то фишерпрайсовский Трио дочь только в три с лишним года сама расцеплять научилась, и то оттого, что поистерся чуток.
belkanastasia
Aug. 29th, 2013 06:42 pm (UTC)
наша 20-ти мес дочь не может лего раксрепить
figaro
Aug. 29th, 2013 08:02 pm (UTC)
Может быть, от набора зависит... У нас вот такой http://www.amazon.fr/Lego-Duplo-Briques-Construction-Premier/dp/B0094J3B5Y/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1377806341&sr=8-3&keywords=Lego+duplo+mon+premier , дочка (ей сейчас 15 мес) все элементы раскрепляет. Кубики немного сложнее, а цветочки и деревья там очень легко раскрепляются. Вообще этот набор идет как 1,5-5 лет.
belkanastasia
Aug. 30th, 2013 05:07 am (UTC)
у нас есть 4 или 5 наборов лего Дапло.. уже точно не помню какие. Зоопарк, стройка (с машинами), мой город ( по моемому), просто кубики и еще что то - они теперь все в одном большом контейнере хранятся :)
angel_olya
Aug. 29th, 2013 01:06 pm (UTC)
Здоровские лабиринты, вот бы еще пластины были дешевые и большие, можно было бы развернуться :)
А насчет современных психологов: 1) нам ничего не мешает строить дома гараж из лего, а на улице из палок 2) все материалы (песок, краски, конструкторы, да что хочешь) - с заранее заложенными параметрами, в этом-то и плюс (в разнообразии параметров).

Edited at 2013-08-29 01:16 pm (UTC)
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:35 am (UTC)
Так они вроде большие, а вот цена, это да)
angel_olya
Aug. 30th, 2013 01:26 pm (UTC)
Вот бы метр на метр, тогда эгегей! - есть где развернуться на несколько дней )))
_e_cat_
Aug. 29th, 2013 01:50 pm (UTC)
Спасибо Вам огромное))
Вы не только ежедневно занимаетесь полезным делом, но и позволяете приобщиться к своим находкам другим. За каждый пост я Вас благодарю, только пишу не всегда))
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:36 am (UTC)
Спасибо!
svetlanka_1982
Aug. 29th, 2013 04:28 pm (UTC)
Хороший пост! Лего это вещь!!!!
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:36 am (UTC)
Я обожаю лего, еще из своего детства, правда дупло тогда у нас не было!
soulntze
Aug. 29th, 2013 04:44 pm (UTC)
спасибо, очень интересный пост! я все думаю над покупкой конструктора, хочется лего дупло, но цена уж больно кусается. не подскажете как именно вы по дешевле из германии заказываете?
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:37 am (UTC)
У меня в Германии живет подруга и есть возможность перевезти почти бесплатно, вот и получается дешевле намного)
aigrette
Aug. 29th, 2013 06:03 pm (UTC)
Отличная подборка про лего. И хорошие наборы. У нас все более спонтанно. Я купила маленький набор с машинкой-чисто поглядеть. А потом на др и новый год ему надарили всякого, включая огромную коробку с лего и мы тут же закрыли тему.
Вот насколько ж дети все разные- у нас кубики не пошли вовсе. Никакие. Как я ни старалась, все мимо. А лего пошел на ура именно потому. что начали с машинок, на которые уже что-то гурзилось и сажалось. По картинкам не строили никогда. Самый первый раз я что-то собрала, но ребенку не впечатлило. И вот недавно он стал просить строить домик как на картинке, а до этого только разнообразные гаражи во всех их проявлениях. И лабиринт бы у нас не прокатил - мы такое делаем из мозаики и это всегда парковка. Никто никуда не проедет и не уедет - парковка забита наглухо :)
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:38 am (UTC)
Да, про забита наглухо очень знакомо!:) Но у меня часто просит помочь построить ему такую же конструкцию, как у меня самой! И строит сам) Ему просто нравится это занятие)
tarasknyazev
Aug. 29th, 2013 07:32 pm (UTC)
Только не Дупло а Дапло. В игре на айпадике даже поется песенка про "Дапло джем".

Мы своим малышам тоже покупаем эти наборы, но они трощат пока все так как маленькие еще. Утомились собирать.
ni_gredo
Aug. 30th, 2013 07:59 am (UTC)
Ага, а айпад-он не айпад, а айпэд, айпад -это iPod так звучит. В беседах с англоязычными сто раз влетали в непонятки по этому поводу, но русский дух в транскпциях так просто не искоренить))
На самом деле большинство русских лего "дуплом" зовет исконно, поэтому никуда уже не деться тут.
hockey_daddy
Aug. 30th, 2013 10:40 am (UTC)
Угу, про давло вижу в первый раз, везде вроде дупло написано и на ценниках в магазине тоже) А беговел тогда PUKY тоже паки?)))
ni_gredo
Aug. 30th, 2013 10:47 am (UTC)
Не, беговел-Пуки, потому что он немецкий ))
ni_gredo
Aug. 30th, 2013 10:49 am (UTC)
А Лего, кстати, датская контора. Так что "дупло" оно от природы.
oxymona
Aug. 30th, 2013 01:59 pm (UTC)
Недавно совершенно случайно купили эту большую зеленую платформу. Ребя теперь от конструктора за уши не оттянешь. Это же целый город построить можно, с улицами, тоннелями, заправками и магазинами. :)
Так что да, лего рулит :)
hockey_daddy
Aug. 31st, 2013 12:50 pm (UTC)
Да-да, у нас тоже не оторвать, у нас таких аж 2 шт, так что весь пол занят, нет свободного места на полу...
sun_may
Sep. 5th, 2013 10:57 am (UTC)
Женя, обратите внимание на конструкторы итальянского производителя UNICO. Я недавно купила нам вот такой: http://my-shop.ru/shop/toys/1100299.html - там целых две двери + окна, пластины, ну и кубики :)))) Качество кирпичиков отличное, от Дупло чаще всего не отличишь. Только оттенок зеленого и желтого слегка отличаются. А вот человечки у них похуже, чем у Дупло. Но учитывая цену, я очень довольна.
hockey_daddy
Sep. 5th, 2013 11:27 am (UTC)
Спасибо за наводку, а с дупло совместим, да? А то, что оттенки разные, это даже еще лучше)
sun_may
Sep. 5th, 2013 05:26 pm (UTC)
Да, с дупло совместим абсолютно, в отличие от китайских. Еще Мегаблокс мини тоже совместим, но у них мне кажется качество пластмассы похуже немножко.
vivoperlei22
Sep. 15th, 2013 02:44 am (UTC)
Женя, спасибо за теплые слова в мой адрес =) я тоже тебе за многое благодарна, даже больше, чем ты думаешь, поэтому переправка нужных вам игрушек в Россию мне только в радость :)

я строила с Софи лабиринты на тех больших пластинах, ей понравилось! а так она мало строит, только вверх, это потому, что я редко с ней строю из Лего, ну и плюс она девочка, она не будет строить заправки и гаражи, хотя я такое только поощряю, просто тяги в ней пока к этому нет. мы строим домики, селим туда людишек и зверей, но это однообразно, тут, видимо, надо работать с маминой фантазией.

впечатлила ваша детская прощадка! мы теперь с софи тоже такую построим )
hockey_daddy
Sep. 16th, 2013 01:00 pm (UTC)
Ага, я тоже туго фантазирую)
moi_dvoinyashki
Feb. 3rd, 2015 04:05 pm (UTC)
Женя, спасибо. прочитала на одном дыхании :) а как клеили слова? на что? как делали? можно поподробнее :)?
hockey_daddy
Feb. 5th, 2015 11:28 am (UTC)
Спасибо! Это не мы клеили, это идея из инета)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner