?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Hi-Tech в жизни ребёнка.

Алеше 2г 1м.


айпоттти

    Высокотехнологичный детский туалет разработали в компании       CTA Digital. Горшок, получивший название iPotty, оборудован       док-станцией, куда вставляется iPad.


















Интересное изобретение этот горшок, не правда ли? :))) Нам так оно очень даже понравилось!

Вот мы себя без компьютера даже в повседневной жизни представить не можем. Практически любую информацию, которая нам необходима, мы берем в интернете. Обрабатываем в компьютере. Даже общение с интересными нам людьми в основном происходит благодаря компьютеру и интернету.  И непонятна позиция родителей, которые утверждают, что компьютер для ребёнка это зло! Конечно, бывают случаи, когда общение с  техникой превращается в зависимость. Но тут скорее всего проблемы в воспитании, во взаимоотношениях родителей и детей.

Мы не отказываем Алексу в освоении разной техники: фотоаппарат, нетбук, телефон… Он уже неплохо фотографирует, кстати. Может нас запечатлеть, а то у нас мало совместных фоток! Самое сложное сейчас для сына не включить и сфотографировать (это он быстро освоил), а навести фотоаппарат на объект съемки. Когда фото получается, то Лёшка очень радуется!

Вот наиболее удачные фотографии Алекса.

Фото Алекса1

Фото Алекса2

Фото Алекса3

Минимум один раз в день Лёша просит нетбук, чтобы попечатать. Уже с легкостью может набрать «мама», «папа», «дом». А если говорить по буквам, то и другие слова. Быстро набирать тексты – отличный навык, который будет полезен в жизни. Поэтому и учим расположение букв на клавиатуре.

А как вы знакомите своих детей с техникой?


Добавить нас в друзья!


promo hockey_daddy may 29, 17:57 17
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
jevy_moss
Jan. 13th, 2013 06:13 pm (UTC)
у нас та же беда - очень мало совместных фоток! и Лева как раз выручает. фотик даем в руки (только чаще на штативе, потому что камера очень тяжелая) - и наслаждаемся всей семьей! :)) http://jevy-moss.livejournal.com/44923.html
машину стиральную умеет включать :) главное - энергию в нужное русло направить :))
hockey_daddy
Jan. 13th, 2013 06:19 pm (UTC)
Это точно!

Классные у вас фотки, надо тоже о штативе подумать!
taty_shka
Jan. 13th, 2013 06:40 pm (UTC)
Моя дочка тоже любит фотографировать. Думаю ей на 4 г. Фотик подарить, а то у мен обы большие для нее. На айфон фоткает все. Ну и может без проблем давно включить телевизор, выключить, найти канал с мультиками. Хотя телек она редко смотри, перешла на айпад. Берет его, уходит в комнату и смотрит там сама мультики....
hockey_daddy
Jan. 13th, 2013 07:00 pm (UTC)
Фотик обязательно подарите! Алексу на 2 года подарили, так он в восторге!
okksa
Jan. 13th, 2013 07:57 pm (UTC)
Горшок меня убил!!! Где такой взять?))))
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 06:30 am (UTC)
:)))
Не знаю! Думаю где-нибудь в интернете можно найти.
ni_gredo
Jan. 13th, 2013 07:59 pm (UTC)
О, я категорически против любого пассивного использования техники ребенком. Ни мультов, никаких тупых гляделок Иоланта до определенного возраста не увидит, будь они хоть трижды обучающие. И я как раз удивляюсь всегда родителям, сажающим детей мульты смотреть, особенно за едой и во время туалета, потому как это несет за собой определенные привычки, которые я не считаю нормальными.
Насчет непосредственно использования техники - моя позиция элементарна: в технике есть создатель и есть юзер. Ничего выдающегося и удивительного в том, чтобы пользоваться тем, что сделали для тебя другие - нет вообще. Создать - это другое дело. Но комп как инструмент не диктует сам никакой техники применения себя, в отличие от живых материалов и инструментов. Чтобы делать на нем нечто толковое, к нему нужно подходить уже с хорошим багажом из реальности. Это любой сферы касается абсолютно: хоть комп.графики, хоть музыки, хоть программирования, хоть печатания. Буквы на компе выучиваются за две недели вслепую, но какой с них прок, если ими сказать нечего? )) Какой прок от фотоаппарата, если им сказать нечего? На кнопку жмут миллионы, фотографии получаются у единиц, и они ни коим образом не зависят от техники нажимания на кнопку и понимания, где какое колесико покрутить.
Печатать я позволяю иногда, но редко. Хочется писать - пиши руками на бумажке. Я учила детей компьютерной графике в одной московской художественной школе шесть лет, и поняла только то, что если нечего сказать, вся эта техническая ерунда бесполезна. Если есть цель, идея, задача и понимание ее реализации НЕкомпьютерными средствами, программные пакеты осваиваются очень быстро. А самоцелью они являться не могут сами по себе. Как только Иоланта доберет достаточно для того, чтобы начать что-то делать в программистской среде, она за нее сядет и получит в этом деле сопровождение. То же касается любых графических пакетов и аудио и видеомонтажа, зря я что ли вся в сертификатах ))
А посадить ребенка за комп или телек только для того, чтоб время себе освободить - это не.
vivoperlei22
Jan. 13th, 2013 10:39 pm (UTC)
я думаю, что случай Леши - как раз не освобожденное телеком или мультиками время для его родителей =))) видно, что ребенок ни минуты не проводит без полезных занятий. и будь это мульт на английском, который он уже понимает, будь слово, которое он в свои 2 года уже печатает по буквам, зная, как его писать, - все это как раз и создает почву для того, чтобы через лет десять ему было что "сказать", как Вы выразились, с помощью компьютера, фотоаппарата, графических пакетов и других интересных программ и девайсов. Здесь фишка в чем - работает мозг, развивается воображение, память, координация, ориентировка, расширяется словарный запас и понимание окружающего мира. другими словами, рост и интелектуальный прогресс налицо. а к чему еще можно стремиться для своего ребенка? придет время, и он использует эти знания и умения наилучшим образом.

помню, как нам сказала учительница по физике в классе 9м, когда вышел мальчик к доске и сказал, что он думает, что он решит эту здачу неправильно : "ДАЖЕ если ответ будет неправильный и путь решения отклонится от нужного, знай, что твой мозг в этот момент думал, твои извилины работали, а это значит, что ты стал умнее. так что не всегда важна правильность ответа. иногда процесс есть именно то, что имеет значение."

ni_gredo
Jan. 13th, 2013 11:12 pm (UTC)
Про Лешу я ничего не говорю, потому что говорить про него-не мое дело. А вот про "придет время" как раз и говорю. Насчет того, что создает почву в возрасте двух лет-у меня мнение несколько другое. А кроме интеллектуального прогресса и роста я вижу еще как минимум четыре направления для себя и своих детей, в которых есть к чему стремиться.
Я всего лишь объясняю авторам поста точку зрения меня, как родителя, придерживающего медийные средства из соображений эффективности, которая им непонятна, ничего более.
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 06:36 am (UTC)
Лена, я как раз не против использования различной техники. С твоими мыслями частично согласна, что всему свое время! Не надо это время торопить, но интересы Лешки всегда поддерживаю. Сейчас у нас зима, от нее уже устали, вот и маемся различными штуками))) Тяжело целый день сидеть дома, в 20 градусов погулять максимум час могу за 2 подхода, это очень напрягает. В каникулы бало градусов 5-6 не вылазили с улицы! Скорей бы лето, уверена, что подобного рода занятий у нас будет меньше, поскольку времени на них не останется. А вот так резко я обычно не сужу, очень уважаю людей, резко высказывающих свою противоположную точку зрения!

Поделишься с нами еще 3мя направоениями развития, которые видишь для своих детей?

Edited at 2013-01-14 06:39 am (UTC)
ni_gredo
Jan. 14th, 2013 09:34 am (UTC)
Уважаешь или не уважаешь? (*ты меня, ик, уважаешшшшь?*) :) Это от манеры высказываться конкретно ненужный тон появляется, а я сама его не секу, потому что ничего ввиду не имею, кроме того, что написала словами. И я это долго формулировала уже на почве одной дискусии с давлением на мать на тему "немедленно позволить трехлетке с предположительно аутичными чертами личности использовать компьютер 24 часа в сутки, потому что это его реальность", вот и получилось, будто я вообще не сомневаюсь и не сомневалась никогда ))
Но мы компьютерщики оба до мозга костей, комп нас кормит, он для нас просто инструмент, до последней железки известный, вот я и отношусь к нему, как к инструменту. И все процессы освоения представляю себе от и до, и, соответственно, вижу загодя, как будет эффективней их претворить в жизнь для конкретно Иоланты.

А про направления-то просто: какие существуют, кроме интеллектуального? Физическое, сенсорное, творческое и психоэмоциональное-духовное-социальное, которое я принципиально считаю наиважнейшим )) Соответственно, из соображений элементарной эффективности трата времени на технику-не есть лучшее занятие для двухлетки, но условия у всех разные, как и понимания, и вообще.
Теоретически, можно посадить ребенка за графпакет хоть вотпрямщас, пусть там калякает, но я могу позволить себе посадить ее тогда, когда она придет со своей идеей, а технику использования пакета я очень быстро объясню.
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 06:43 pm (UTC)
Согласна, возможности и потребности у всех разные!

Edited at 2013-01-15 06:56 am (UTC)
ni_gredo
Jan. 14th, 2013 12:05 pm (UTC)
Вообще, вы у меня вызываете периодически благое желание что-нибудь теоретическое формулировать, а не только события перечислять, за что вам спасибо)) я еще ваш пост недавний в малышах случайно увидела, хоть на них и не подписана, тоже у себя сформулирую, что по этому поводу думается на данный момент.
oxymona
Jan. 13th, 2013 10:34 pm (UTC)
А как же сиденье для унитаза? Не пошло? Дорогая наверное игрушка - этот кибер-горшок. Или это вы так подрабатываете? :)

ИМХО, горшки отдельно, планшеты отдельно. У нас и так зависимость: посидеть на горшке + книжки почитать. Чаще просится на горшок не пИсать, а читать. Так что нет, горшок должен быть только горшком и ни чем иным.

Папин планшет обожает до визга, готов просидеть за ним весь день, да кто ж позволит. Так что планшет строго дозировано. Часто приходится прятать.
Алеша с ноутом молодец, скоро и читать и писать будет. :) Идея хорошая, но не для нас - слишком много темперамента.
Сейчас вообще мания у него - влезать к папе на колени, когда тот работает на компе и требовать "запустить программу". Какую именно не уточняет, но чтобы понравилось :)

Edited at 2013-01-13 10:39 pm (UTC)
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 06:30 am (UTC)
Оксана, у нас ни горшка нет, ни планшета))) Просто идея понравилась) На горшок ходим без всяких книжек и игрушек, быстренько схоил и делов-то) Просто идея понравилась)
oxymona
Jan. 14th, 2013 08:26 am (UTC)
Женя, мне кажется, что если не знает пока Алешка про планшет, то пусть пока и не знает :) Это сильная зависимость, если ему понравится, и одним воспитанием тут не отделаешься. Дети, они же такие дети.
А горшок - нееее :) Он бы жил на том горшке :)))

Это хорошо что быстро сходил и все, а вот я никак от книжек не отучу. :)
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 06:33 am (UTC)
Оксана, но если ты знаешь как на этом заработать - сообщи :))))))))
oxymona
Jan. 14th, 2013 08:24 am (UTC)
Та нет, я думала вы рекламой занимаетесь этой вещи :)
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 08:52 am (UTC)
пока о таком только мечтаем))
soulntze
Jan. 14th, 2013 02:54 am (UTC)
Как интересно! Фотоаппарат в руках ребенка это же мир глазами ребенка! И фото ваше снизу сделанное не ради художественного эффекта, а потому что ребенок с этого ракурса на мир смотрит!
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 06:31 am (UTC)
Самое интересное, что он любит фотографировать Лежа на полу! А так, да, все фотки получаются снизу, потому что он жемаленький ростом)
rmbl_baffin123
Jan. 14th, 2013 08:36 am (UTC)
Ой, нам такой горшок нужен!!! Очень-очень. Дите - просто помешано на компе. Но стоит девайс, наверно, заоблачно...
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 08:51 am (UTC)
Информационные агенства сообщают, что 40 баксов стоит такой девайс.
rmbl_baffin123
Jan. 14th, 2013 08:53 am (UTC)
Хм... Вполне :-)
hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 08:54 am (UTC)
Но это только горшок, наверное. Ещё + планшет.
ya_mamochka
Jan. 14th, 2013 02:16 pm (UTC)
Лешка, как всегда, очарователен во всех своих действиях :))

hockey_daddy
Jan. 14th, 2013 06:44 pm (UTC)
Спасибо! :)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner