?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В тумане, как на фото...

... оказались мы с Вадиком на этой неделе. Образно говоря! Я думала, что поседею точно...
Леша пропал!
TjlpyHX_-pw.jpg


Я отвела Лешку на робототехнику. Все как обычно. Заплатила деньги, спросила, во сколько забирать ребенка? Мне ответили, что в 18-30. Я еще раз переспросила, уточнила и сказала, что за Лешей придет папа. И спокойно ушла.

Обычно я забирала его в шесть часов, но почему-то ответ меня не насторожил совсем. Я просто передала информацию Вадику. Потом выяснилось, что женщина, которая брала с нас деньги за занятие, администратор детского центра и к кружку отношения почти не имеет. Они арендуют помещение на несколько часов.

Когда мы с Лешкой шли на робототехнику, то и ему я сказала, что придет за ним Вадик. Он спросил меня, что же делать, если Вадик вдруг не придет? Тогда я пошутила, что дорогу домой он сам знает, если что (это была неудачная шутка, как стало ясно уже позже). Нужно было объяснить, что в таких случаях обращаться необходимо к преподавателю, чтобы позвонили родителям.

Вадик пошел за Лешей к 18-30, т.е. в 18-20 он звонит мне и говорит, что занятие было до 18, а Алеши там нет. Вадик вернулся,ему сказали, что Леша ушел предположительно в шесть часов. И НИКТО не знает и не видел, как ушел ребенок! Это поразило нас больше всего!

Получается, детей отпустили с занятия раньше времени, потому что надо было еще одеться (переодеть обувь, натянуть комбинезон, сложить обувь в рюкзак).

Мне позвонил Вадик, я начала просто судорожно одеваться, прокручивая в голове разные мысли... Леша ведь никогда не ходил домой один, а тут идти достаточно далеко, и живем мы здесь недавно! Мало ли что могло произойти, машины опять же и пр. И тут я услышала, что кто-то стучит в дверь - Лешка пришел. Я позвонила и сказала Вадику, что Леша дома. Перезвонила в кружок, объяснила ситуацию.

В кружке сказали, что не видели, как ушел ребенок и с кем он ушел. Это напрягает больше всего. Если б что-то случилось, то найти ребенка было бы сложно. Учитывая еще то, что пришлось бы доказывать, что Леша вообще был у них в этот день, поскольку никаких договоров и квитанций мы не видели ни разу.

Лешка сказал, что оделся, сидел-сидел один, а потом просто ушел домой.

Робототехнику Леша обожает, жаль лишать его любимого кружка.

И я все думаю, ведь должны же взрослые, которые занимаются с детьми в кружках, нести ответственность за детей? Как иначе? Или время закончилось - и все, ребенок вышел - никто не отвечает?

Честно говоря, перепугались мы ни на шутку.

А с Лешей все хорошо. Он говорит, что просто шел домой. Шел медленно, потому что впервые шел один, было необычно и интересно. Пропустил везде машины (по пути оживленное движение), только номер квартиры еще плохо запомнил, но в подъезд зашел с кем-то. В лифте ехал один, но повторять такое пока не хочет. Говорит, что не готов. Теперь ясно, что в школу он бы смог ходить сам, поскольку кружок находится дальше школы по месту проживания.

И о школе. Я в этот день, когда оставила Лешку в кружке, пошла в школу по делу. Зашла, нашла информацию о нужном мне кабинете на стенде и прошла через проходную, пролезла под турникетом. Вахтерша меня просто не видела, была там чем-то занята. Когда я выходила из школы, то она удивленно на меня посмотрела, я же просто попрощалась.

Это я так загоняюсь из-за безопасности детей или все нормально? Либо, действительно, две не очень нормальные ситуации? Рассказывайте, как у вас?



Posts from This Journal by “мысли вслух” Tag

promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hau_s
Sep. 23rd, 2017 12:36 pm (UTC)
Что за преподаватель в секции такой невнимательный? Что за администратор в детском центре такой безответственный? Всегда во всех детских заведениях я наблюдала, что детей одних не отпускают. Всегда ждут родителей, если не пришли - звонят по телефону.
Мы, когда пришло время оставлять дочь одну на всяких занятиях, просто купили ей телефон, чтобы она могла всегда нам позвонить. А до этого я всегда ждала, если честно, т.к. занятие 40 минут-час, книжку читала.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 03:00 pm (UTC)
Я тоже обычно сижу, но тут надо было уйти... И тут такое.
Телефон у Леши есть, надо будет давать с собой. Тут полтора часа шло занятие. Обычно я Лешку не оставляю.
kakoh
Sep. 23rd, 2017 12:40 pm (UTC)
У нас во всех кружках и школах так, что преподаватель или тренер выходит с детьми после занятия и лично передает ребенка родителю или родственнику. Если есть желание отпускать ребенка одного, то для этого нужно в письменной форме дать разрешение, где четко прописать время, когда ребенка могут одного отправить домой.

Леша большой молодец. Хотя я в таких ситуациях учу детей ждать родителей до победного.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 03:02 pm (UTC)
Катя, а я, видишь, пошутила не в тему перед тем, как оставила его!
Тоже теперь сказала, что нужно ждать и ни с кем никуда не уходить!
innamamamilana
Sep. 23rd, 2017 12:59 pm (UTC)
Ой, Женя(
У нас в каждом кружке и бесплатном, и платном договор и проверка преподавателем, всех ли детей забрали. А уж в частных, где детей ограниченное количество, вообще обязательно должны проверять, там же не толпа в холле
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 03:03 pm (UTC)
Да, Инна! И тут не толпа, но такое чувство, что об этом даже не задумывались преподаватели.
redkya_dura
Sep. 23rd, 2017 01:05 pm (UTC)
Я бы упилась вдрызг. Сперва на нервах, потом на радостях. Аааааааа.
Моя паранойечка всё громче требует купить какой-нибудь компактный жпс-трекер и вшить в куртку. На всякий случай. А то всё думаешь, что ты-то своего ребёнка никуда одного не пускаешь, с ним ничего случиться априори не может, а потом вот.
Какое счастье, что всё хорошо!
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 03:04 pm (UTC)
Надя, вот-вот. Бывает и по-другому, притом там, откуда и не ждешь!
tigra_belaya
Sep. 23rd, 2017 01:13 pm (UTC)
Gps-часы.
А по сути ситуации - это, конечно, халатность преподавателя. Ну и вахтёры тоже так себе охрана.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 03:05 pm (UTC)
Конечно, вообще не понимаю, как вахтеры смогут помочь в случае чего!
jane_v_p
Sep. 23rd, 2017 01:30 pm (UTC)

Так не должно быть. Детей нужно передавать с рук на руки. Впервые такое узнаю, сколько лет детей вожу… но мы больше по госкружкам, там всё-таки строже с этим.
Жень, хорошо, что обошлось…


В школах сейчас вроде как бы бдят, но по факту…(


Лёша справился, молодец! Но на будущее должен ждать родителей.

hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 03:06 pm (UTC)
Жень, уже сказали, чтобы ждал. Но перепугались ни на шутку! Прям сильно-сильно!
nat_nat
Sep. 23rd, 2017 02:50 pm (UTC)
Созвучные размышления в меня.
Детский сад в Сиэттле. Две двери. Одна открывается смартфоном, вторая сканирует отпечаток пальца.
Детский сад в Германии. Входная дверь не заперта. Сотрудники уверяют, что всё видят и никто не пройдёт незамеченным. Я множество раз приходила в садик и в гардероб, где было от одного до трёх детей, и меня никто не видел. Я могла бы запросто забрать чужого ребёнка и уйти. Я понимаю, что риск минимален, но всё-таки мы будем постоянно говорить об этом на родительских собраниях.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 03:07 pm (UTC)
Наташ, вот почему так все по-разному, дети-то во всем мире одинаковые!
(no subject) - nat_nat - Sep. 25th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pandafromisland - Sep. 23rd, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 23rd, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lu_scha - Sep. 23rd, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lu_scha - Sep. 24th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - _bagi_ - Sep. 25th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Sep. 25th, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Sep. 25th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Sep. 25th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
a_katkov
Sep. 23rd, 2017 05:18 pm (UTC)
ничего себе случай.. я думаю любые родители бы поседели...
Детский центр шокировал конечно.
Лешка молодец не растерялся, конечно.
Но в целом ситуация такая что всем надо сделать выводы...

hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC)
Надо, да. Жалко не водить больше, прям даже не знаю, как сказать Леше, что не пойдет на робототехнику. Либо поговорить с ними, позвонить. Думаю еще, что делать. Хотя, доверия, конечно, больше нет.
tatiana1840
Sep. 23rd, 2017 05:42 pm (UTC)
Очень страшно!
Все те кружки, куда ходят мои дети, передают с рук на руки. И я оговариваю до начала занятий, чтоб присмотрели, если вдруг занятие закончится пораньше.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 06:11 pm (UTC)
Я ОЧЕНЬ удивилась, что такое произошло. У меня до сих пор в голове не укладывается, как шестилетний ребенок мог уйти один?
melon_sp
Sep. 23rd, 2017 06:27 pm (UTC)
Женя, это очень серьезные происшествия. Даже если ты человек не конфликтный, то считаю просто необходимо дать обратную связь и директору центра и педагогу кружка. Они должны еще раз проинструктировать всех сотрудников центра и проговорить с детьми, что нельзя уходить вот так, не поставив в известность взрослых. В общем, нужно обязательно потребовать провести служебное расследование, почему так вышло.
melon_sp
Sep. 23rd, 2017 06:29 pm (UTC)
по хорошему, Лешка должен был попросить администратора связаться с тобой или с Вадиком по телефону, а не уходить вот так. Но не он виноват, а администратор, что выпустил его, не узнав, по какой причине он уходит один.
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 23rd, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 23rd, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
4ernii_lector
Sep. 23rd, 2017 07:53 pm (UTC)
Жесть. С точки зрения правовых норм отпустить шестилетку одного - серьёзное нарушение (оставление чего-там, точно не помню).
По-моему, если дать делу ход, то весь центр можно лицензии лишить.

В бассейне, куда я вожу детей, выход и встречу с родителями контролируют и администратор и тренер. У нас бывали ситуации, когда я привела, муж заберёт, но опоздает. В этих случаях я всегда тренера предупреждала, чтобы до визуального контакта с папой не выпускали из зоны построения в холл. В принципе, есть вероятность ребёнку уйти самостоятельно. Особенно, когда сразу несколько групп выходят. Но тут уж моя забота донести, что надо дожидаться рядом с администратором.

В школе сейчас на выходе детей вахтёр, учитель, 2 технички и студенты ситуацию контролируют. Я думаю, что ребёнок у меня один будет ходить, как снег выпадет. Для того, чтобы его одного отпускали, надо писать заявление. Ну, и к этому моменту сделаю ему симку в телефон и джипиэс-часы.
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 09:47 pm (UTC)

Катя, так там и нет никаких лицензий. Да и мне зачем это?
Тут уж либо водить и ждать Лёшу полтора часа, либо не водить. Оставлять, наверное, больше не решусь.

(no subject) - 4ernii_lector - Sep. 24th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
Юлия Колот
Sep. 23rd, 2017 08:40 pm (UTC)
Я, наверное, вне струи напишу, но мое мнение, что основная вина в данной ситуации лежит на родителях. Не предупредили ни преподавателя, ни администратора, что могут не прийти/задержаться или что-то там еще(вообще не суть) если переживаешь, лучше перебдеть. С ребёнком тоже не была, судя по ситуации, проведена беседа, что нельзя уходить одному, а если что-то пошло не так, он должен пойти к преподавателю, а дальше тот связываться с родителями.
С моим сыном тренер всегда сидел, когда я опаздывала после работы забрать из летнего лагеря, НО ребёнок никуда не уходил,а ждал в том месте, где была договоренность. У нас в семье заведено, что если на занятие отводит кто-то другой, то он ждет в центре, пока не придет забирающий(летний лагерь был исключением, потому что там занятия были 5 часов, нереально просидеть).
hockey_daddy
Sep. 23rd, 2017 09:44 pm (UTC)

Юля, я всех предупредила. С Лешей, да, никогда не разговаривали о таком...
А педагоги неверно сообщили время окончания занятия, сказали на полчаса позже, чем было на самом деле. Так что Вадик пришел к неверно названному времени.
Я с себя вину не снимаю ни в коем случае, но в голове не укладывается, как можно было отпустить ребенка одного? Вернее, даже не видеть, когда и с кем он ушел?

(no subject) - Юлия Колот - Sep. 23rd, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Колот - Sep. 23rd, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
sergunkina
Sep. 24th, 2017 07:28 am (UTC)
У нас тоже был случай, когда занятие на футболе закончилось на 15 минут раньше, а родителей не предупредили. Мы обычно гуляем с Сашей рядом в парке и когда пришли за Сережей, то он ревел белугой, сидя на корточках у вахты и с ним еще двое мальчиков. Тренер подошел, сказал, что надо ждать родителей. Но ни вахтер, ни другие родители не пытались успокоить, не сделали ничего, просто одевали своих детей. Получается, что кроме нас ребенок больше никому не нужен, все равнодушно смотрят.
hockey_daddy
Sep. 24th, 2017 08:13 am (UTC)

Свет, это для меня очень странно!
А ведь даже никто понятия не имеет, где живет ребенок и как далеко живет.
Сереже хоть сказали ждать родителей. Хотя, и этого мало.
Сейчас люди не чувствуют социальной ответственности.

mama_gremlina
Sep. 24th, 2017 12:17 pm (UTC)
У нас в садике и в группах-кружках передают только в руки. Так же было в первом классе. Со второго можно было написать заявление, что ребенку можно ходить одному, но при этом ребенок в присутствии офицера-воспитателя звонит родителям и сообщает, что выходит из школы
hockey_daddy
Sep. 24th, 2017 12:26 pm (UTC)
В государственных учреждениях, конечно, там очень с этим строго!
judascolored_86
Sep. 24th, 2017 01:07 pm (UTC)
Да у нас тоже в бассейне помощник тренера выводит до крйтилки, а потом ребенок сам идет вниз.
Вот, кстати, надо поговорить с ребенком на эту тему.
Я как-то в игровой возмущалась. Вход взрослым бесплатно, билет только на ребенка. Дети бегают сами по себе, взрослые за ними не следят. если ребенок старше 5 лет. Зайти в игровую может любой взрослый, взять любого ребенка и выйти с ним. А уж орущий ребенок на выходе из зоны развлечений это обычная история, никто не обратит внимания. Да и ребенок сам может уйти спокойно, контроль только за входным турнекетом.
Странно, что никто об этом не думает и сидят спокойно.
hockey_daddy
Sep. 24th, 2017 01:36 pm (UTC)
В игровых никогда своего не оставляла, это для меня за гранью понимания. А ситуация в кружке удивила, конечно. Неожиданно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner