?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радовать ребенка.

Чем больше пытаешься радовать ребенка, тем больше претензий с его стороны, по моим наблюдениям. Он все больше и больше недоволен. Подстраиваешь поездки, чтобы ему было интересно, идешь в гости, чтобы ему было весело, приглашаешь гостей только с детьми, чтоб мало ли ребенок не заскучал, и что? Вечно недовольный ребенок.
Как только переключаешься на себя, то оказывается, что он и на почте с тобой спокойно час простоит, и гости без детей для него не ужас-ужас, и идти можно туда, куда хочется мне, где мне нравится. И фильм он может со мной посмотреть, который хочу я, а не бесконечные его мультики! Видимо, вырос ребенок.
У вас тоже так?
7JEp26Sps54.jpg

Posts from This Journal by “мысли вслух” Tag

  • Няня-подросток.

    Друзья, я знаю, что в нашей стране это совсем не принято. Но надо же когда-то начинать меняться. У меня есть проблема в последнее время - я не могу…

  • Хорошие и плохие.

    Уже не в первый раз сталкиваюсь с мнением, что нельзя о ком-то говорить при ребенке плохо. Или "о папе (бабушке, дедушке, нужное вставить...)…

  • Планы и реальность.

    Когда мне было 15, то я думала, что до 40 лет буду одна. Буду работать, жить одна и не зависеть ни от кого. Дети? Мне казалось, что если все…

promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
irsenas
Aug. 21st, 2017 03:28 pm (UTC)
ага)
hockey_daddy
Aug. 21st, 2017 03:36 pm (UTC)
Сколько замечаю, все как под копирку. Меняешь поведение, и ребенок меняется на глазах.
merimi
Aug. 21st, 2017 04:01 pm (UTC)
Баланс)))) постоянно ищу баланс. Что бы всем хорошо и интересно и вкусно и тд))) очень редко бывают чисто для детей поездки/гости, чаще для всех - для детей почти всегда интересно все взрослое.
Ну и изначально мне казалось что дети должны встраиваться в существующий ритм жизни семьи, и мы почти не меняли свою жизнь из-за их рождения :) поэтому они с нами в походах с 3-4 мес, в поездках, примерно с 2,5 сами несут часть своих вещей в маленьких рюкзачках... просто живут рядом с нами и всем отлично :)
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:14 am (UTC)
Баланс действительно важен.
kakoh
Aug. 21st, 2017 04:43 pm (UTC)
Я могла бы написать противоположный пост про то, как мои дети постоянно подстраиваются пусть не конкретно под меня, а как минимум друг под друга и семью в целом. И потом они в итоге очень ценят тот (редкий) момент, когда только для них, когда только с учётом их желаний и предпочтений. Истина, наверное, где-то посередине.
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:16 am (UTC)
Катя, мне сложно такое представить. В нашей семье до 3 лет точно все было для ребенка. Только последние годы более-менее все выравнивается.
kakoh
Aug. 22nd, 2017 09:51 am (UTC)
У каждого свои исходные данные и отсюда отличные стратегии. Но так наблюдая за детьми в целом я поняла одно, любить их надо непременно, общаться много и развернуто, баловать обязательно, но от чрезмерного родительского внимания их тоже надо уметь разгружать. Это мысль в направлении уметь отпускать своих детей, давать возможность все больше самим разбираться с реалиями. И благодарность, уверена, возникает именно на стыке, когда ребенок понимает, что на самом деле может быть вот так, а у меня все намного лучше. Но этот стык ребенку самому надо прочувствовать. За него ты это сделать, к сожалению, никогда не сможешь.
mama_gremlina
Aug. 21st, 2017 04:58 pm (UTC)
Примерно так, да
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:18 am (UTC)
Сходится)
enquzeni
Aug. 21st, 2017 05:00 pm (UTC)
Нет! Нет! Не так! Прости, что пишу на ходу. Не смогу дать развернутый комментарий. Но 1000 процентов не так. У меня очень благодарные девочки. И при малейшей моей попытке доставить им какую нибудь радость, с их стороны я вижу, видела, всегда огромную отдачу, благодарность, счастье. Нет это точно не так. Просто у тебя такой ребенок и такой опыт именно твой с ним. У меня сейчас очень радостный, очень отзывчивый ребенок. Так что это мне даже как то стыдно, что я так мало даю, что нужно еще больше...
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:21 am (UTC)
Эва, скорее всего, ты права. Может, у меня и самой с благодарностью проблемы, ребенок просто копирует поведение. С благодарностью в общем, не кому-то конкретному...
lidavetta
Aug. 21st, 2017 05:29 pm (UTC)
В свое время я прочитала фразу, что не только мама устает от ребенка, но и ребенок устает от мамы))) Это была неожиданная мысль, но я рада, что узнала ее. Саня всегда, постоянно занимается своими делами, мы никогда ничего не согласовываем в этом плане. Конечно, я с ним куда-то езжу, вроде как для него, но по большому счету - для себя, конечно. Например, мы тут ломанулись на Мосфильм, на съемки "Удивительных людей", потому что мне самой очень туда хотелось, снова встретиться со знакомыми, посмотреть съемки из зала. Если бы мне не хотелось - то мы бы вряд ли поехали, хотя Сане там было очень весело и интересно. У него свои интересы, которых много, которые для меня не актуальны, и по большей части я только удовлетворяю разумные запросы и все на этом. И, кстати, да, чем больше начинаешь для него делать - тем больше недовольства и претензий)))
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:22 am (UTC)
Лида, про мама надоела - это прям в точку!
fillifonka
Aug. 21st, 2017 06:47 pm (UTC)

Как-то я даже не задумывалась для кого мы ходим в зоопарк, в парки, на фестивали, в музеи. Подбираем чтобы всем было интересно. Чисто детские мероприятия у нас почти отсутствуют, ну разве ДР сына. Да я продумываю - где и чем перекусить, как добраться чтоб дорога была не длинее самой прогулки. Да мне и самой так комфортно. Но на некоторые мероприятия я все же лучше схожу без ребенка.

hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:22 am (UTC)
Я про тот случай, когда без ребенка не делается ничего) Это было у нас много лет.
redkya_dura
Aug. 21st, 2017 06:58 pm (UTC)
Да, борзеют моментально)) Платон очень ярко демонстрирует изнанку этой логики: перед дневнвм сном он смотрит мультфильм, пока я Цыца укладываю, потом я читаю ему книжку и идем спать. Так вот в моей логике, где мультфильм и сказки - это плюшки, они работают как сообщающиеся сосуды. 1 мультфильм - 2 сказки, 2 мультфильма - 1 сказка. Платон считает, что зависимость прямая, а не обратная: если посмотрел 2 мультфильма, то нужно 2 сказки! И эта логика работает во всем. Он так мыслит.
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:25 am (UTC)
Надя, да-да) Так и есть, чем больше даешь, тем больше готовы взять)
4ernii_lector
Aug. 21st, 2017 08:39 pm (UTC)
Сложно сказать.
С одной стороны, начали ценить моё время , когда я в полтора года младшего вышла на учёбу. Сейчас вообще всё просто. И на математической конференции со мной были (оставить не с кем было). И по каким-то ремонтным закупкам со мной ездят - не пищат. И.т.п.
С другой стороны муж ворчит, что они набалованные тем, что в сад ходят только до обеда, а всё равно весь вечер от меня со своими разговорами не отходят, но при этом убирать игрушки - тоже исключительно со мной. Претензии предъявляют в основном о равенстве количества внимания, приходящегося на каждого ребенка.
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:26 am (UTC)
Катя, значит и с двумя ситуация не выравнивается, хм...
4ernii_lector
Aug. 22nd, 2017 04:31 pm (UTC)
По-моему, ситуация с любым количеством детей будет сходной. Сколько я наблюдаю, лучше всего, когда родители встраивают детей в свою жизнь, чем когда всё строят вокруг и ради детей.
4ernii_lector
Aug. 22nd, 2017 04:52 pm (UTC)
Я бы сказала, что они скорее понимают важность моих дел. В мае-июне я настолько интенсивно работала, что они много и долго играли или занимались сами. Правда, раз в 3 дня я обязательно вела их на детское мероприятие за впечатлениями. Хотела обо всех в ЖЖ написать, Но тогда времени не было, А сейчас думаю, а имеет ли смысл?
utunuuu
Aug. 22nd, 2017 07:13 am (UTC)
Я как - то не смотрела с этой позиции.. Надо на почту маме - идём на почту. Долго ходили по делам мамы? На обратном пути при наличии времени интересная площадка детям. Без рефлексии на тему, как там надо правильно.
hockey_daddy
Aug. 22nd, 2017 08:26 am (UTC)
У нас обычно дел мамы не бывает. Для Леши.
utunuuu
Aug. 22nd, 2017 03:26 pm (UTC)
Ну это сугубо твоя позиция =) я не аниматор =) а на твоём месте отдала бы уже ребёнка в школу, чтоб и самой от него отдохну ть, и ему от тебя. Но я - не ты. Может, вам это и не надо, может, вас такая расстановка приоритетов устраивает больше =)) у каждого же свой уклад жизни.
hockey_daddy
Aug. 23rd, 2017 03:04 am (UTC)
Скажу одно- хорошо, что ты на своем месте.
feitiana
Aug. 22nd, 2017 08:59 am (UTC)
это не с возрастом. это просто с родителями. ))
я обычно оба варианта осуществляю. Работаю, потому беру детей с собой, хочу с ними потусить, поэтому устраиваю детские игры.
Это как если хочется в другой город съездить, а детей деть некуда, то и на маяк пойдём и в детский городок.
hockey_daddy
Aug. 23rd, 2017 03:05 am (UTC)
У нас всегда детей некуда, поэтому чаще подстраиваемся под ребенка. В последнее время реже, раньше вообще на себя забивали.
feitiana
Aug. 23rd, 2017 05:56 am (UTC)
детей некуда - это не про бабушек, а про работы и занятия родителей. т.е. есть мои дела: оформление документов, химчистка, приезд клиентов - дети все (до школы) ездили со мной. и дома шли по маминым занятиям. полы мыли, еду готовили или сами развлекали себя шваброй и посудой )) играла целенаправленно я с детьми до лет трёх. теперь им есть игры, игрушки, книги, краски, песок и мамины-папины занятия. помочь машину убрать/пропылесосить или шину/мяч накачать.
nat_nat
Aug. 22nd, 2017 11:02 am (UTC)
Да, я это с рождения замечаю - дети со мной и на почту, и на педикюр, и даже иногда фотографии дают обработать :))
hockey_daddy
Aug. 23rd, 2017 03:06 am (UTC)
Наташ, классно, что у тебя так выходит) Я до Лешиных трех лет даже не пробовала что-то для себя делать с ним. А уже потом, да и сейчас ему тяжело дается принятие того, что мама тоже человек со своими потребностями.
snowleo_hatula
Aug. 22nd, 2017 06:14 pm (UTC)
Не, не так. Когда я в хорошем настроении - все ведут себя хорошо или прекрасно. Мое настроение съехало - я еще не заметила, а вся семья уже стоит на ушах.
В моем детстве все дети вели себя по принципу "чем к ним лучше - тем они хуже" и это считалось нормальным. Сейчас я думаю, что это от перетянутых гаек и от тотального неумения взрослых о самих себе (своем настроении) заботиться. Нормой было жить в постоянном стрессе, когда каждый постоянно (и родитель, и ребенок) себя в чем-то ущемляет. Любая попытка устроить праздник заканчивалась слезами/истериками/детской наглостью. На этом и держалась вера взрослых в неблагодарных детей, которых надо держать в ежовых рукавицах.
hockey_daddy
Aug. 23rd, 2017 03:08 am (UTC)
От неумения о себе позаботиться - прям истина. Тоже замечаю. У нас, правда, ежовых рукавиц нет, стараемся без них жить, ни к чему хорошему это не приводит, на своем опыте ощутила многократно.
А от моего настроения зависит прям все, иногда это аж бесит.
snowleo_hatula
Aug. 23rd, 2017 05:46 am (UTC)
Это, к сожалению, объективная реальность, данная в ощущениях: настроения всех в семье зависят от одного и обычно это женщина...
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner