?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бумеранг.

Алеше 4г 9м
Растить ребенка не всегда бывает легко.  Надо многому научиться и многого достичь самому. От этого зависит, каким проводником ты станешь для своих детей и куда в итоге их приведешь. Выстраивать отношения - самое сложное в процессе воспитания, для меня самое сложное.
Дендропарк 2015-37.jpg




Главное - знать, ради чего стараться. Я перечитала очень много всего за последние годы и продолжаю учиться до сих пор.
Недавно Леша продемонстрировал мне наглядно то, как мы общались с ним практически с рождения. Я поняла, наконец, от чего устала, как озарение откуда-то свыше. Я устала от программы, которая заложена во мне, программы отношений. Очень много сил уходит на то, чтобы перестроить себя.

Расскажу на примере. Леша недоволен, неважно чем, он кричит, толкает, а я его обнимаю, успокаиваю, преодолевая:
-страх (а как же, вырастет на шею сядет, избалую ...),
-боль, неприязнь (да, больно и неприятно терпеть такое от родного и любимого ребенка),
-раздражение (кого не раздражают слезы и вопли?);
-избегая разделения (не оставляю "проораться" и успокоиться самому, вообще ни с кем не оставляю практически с рождения, выстраивая определенным образом свою жизнь и проч.),
-принимая и понимая его,
-помогая прожить каждую эмоцию, выплакать слезы, избавиться от горечи и обиды сразу, не накапливая ничего в себе.


В такие минуты тысячи бесов в моей голове говорят примерно следующее (кроме вышеперечисленного в скобках): "Да как он может, малявка, так со мной, вот я ему сейчас задам!" А я держусь, обнимая ещё крепче и успокаивая!!! До последнего, пока он не уйдет от меня сам с улыбкой на лице. Это тяжело, это отнимает много сил. Тяжело не обидеться на ребенка (что глупо), а продолжить жить дальше как будто ничего не было, помогая и принимая дальше. Еще минуту назад у тебя на руках сидел рыдающий ребенок, а сейчас он встал и пошел, полный сил, а ты сидишь и не знаешь, куда себя деть, и как вообще так?

Несколько дней назад Леша устроил на катке почти бойкот по непонятной мне тогда причине. Я взорвалась (не знаю, хватит ли смелости у меня об этом написать). Вадик ушел успокаиваться в магазин, покупая продукты. Мы пришли с Лешей домой, я все ещё злилась не него, сильно злилась. Лешка играл и попросил пойти купить ему шарик для опытов. Я очень грубо ответила, что злюсь на него, никуда не пойду, просто не хочу и все. Он подошёл, я ушла от него демонстративно, Лёша подошёл ещё раз и  обнял меня. На что я оттолкнула ребенка! Сказала очередную грубость и ушла на диван. Я думала, что на меня сейчас "свалиться" все: нытье, требования пойти за шариком, толкания, пихания, его слезы (что логично, я обещала шарик утром). Я сидела и думала, что просто не вы-дер-жу, не сей-час!

Леша подошел ко мне, просто стоял рядом и смотрел на меня, пока я не спросила: "Что?" Он залез ко мне на колени и сделал тоже самое, что делаю обычно я. Взял мое лицо в свои руки, посмотрел мне в глаза и сказал: "Ты имеешь полное право злиться, но я все равно тебя люблю!" (Я всегда так говорю, когда отказываю ему в чем-то, а он пытается добиться желаемого не совсем приемлемым способом в порыве гнева). Леша обнял меня очень-очень крепко и просто молча сидел со мной, как это обычно проделываю с ним я. Но я  не машусь и не дерусь, поэтому меня можно было так сильно не обнимать))) Он в свои четыре года не стал нападать в ответ, не стал грубить или выпрашивать шарик, просто подошёл и обнял. До меня дошло, КАК это работает!!! Я успокоилась за две минуты после его слов... Сказала, что я люблю его, не смотря ни на что, для меня важен он сам по себе! Он ответил: "Вот теперь мне стало легче!" Слез с меня и отправился по своим делам, а я накрывать на стол. Когда пришел папа, то Леша уточнил, любит ли его папа тоже.

Конечно, мы собрались и пошли за шариком. Правда, Лёша долго собирался и в магазин мы опоздали ровно на 10 минут. И опять рыдания, всхлипывания, толкания и ребенок в моих руках, мой, маленький, которому требуется прожить свои чувства здесь и сейчас в любящих руках. Я готова была бесконечно сидеть и успокаивать, объясняя причинно-следственную связь случившегося с его поступками, которая стала Леше понятна только после. Сто раз я его предупредила, что магазин закроется и мы не успеем, но надо было долго одеваться и болтать, подобрать все палки и проверить все щели в асфальте по дороге.

Мы долго гуляли, болтая обо всем на свете, разобрались с катком, а эта ситуация до сих пор у меня в голове. И я готова учится дальше, перечитать все на свете, меняться ещё больше, если это действительно так работает!


Posts from This Journal by “строим отношения” Tag

  • Решение вопроса с животными.

    Мне даже ничего почти делать не пришлось, чтобы прекратить это нытье. А выпрашивал ребенок вот такую змею. Даже готов был долгожданный Mindstorms на…

  • Хорошие и плохие.

    Уже не в первый раз сталкиваюсь с мнением, что нельзя о ком-то говорить при ребенке плохо. Или "о папе (бабушке, дедушке, нужное вставить...)…

  • Сделай, пожалуйста!

    Обещала рассказать о трудности, которая у меня возникла с Лешей. Фотография выше очень показательная. Здесь происходило следующее. Леша с…

  • Путь.

    Алеше 4г 11мМы решили забрать Лешу из секции фигурного катания. Впервые наши с Вадиком мнения по этому вопросу разделились на противоположные. Было…

  • Золотая середина.

    Алеше 4г 11мРасскажу о том, что мы решили по поводу кружков и секций для Алеши. Это будут наши выводы из наблюдений за нашим ребенком. Картинка…

  • Интерактивный ребенок.

    Алеше 4г 10м.Очень долгое время я оберегала ребенка от гаджетов, мультфильмов, телевизора... Меня всегда смущала интерактивность современных детей.…

promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
4ernii_lector
Sep. 22nd, 2015 02:19 pm (UTC)
Да, это всё здорово работает. Потому что мы работаем и над собой тоже. А из всего перечисленного мне труднее всего избегать разделения. Просто очень трудно. Каждый раз ловлю себя на попытке сказать какую-то не ту фразу.
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2015 04:19 pm (UTC)
Катя, и мне тоже. Хочется уйти и не слышать этого. Когда до меня только доходила вся эта схема, чтобы не выходить из себя я уходила умываться, успокаивалась и возвращалась. А так, я вижу, как Леше необходимо, чтобы я просто сидела рядом, даже когда он меня отталкивает, когда плачет. Редко просит уйти и оставить его одного.
(no subject) - 4ernii_lector - Sep. 22nd, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
sergunkina
Sep. 22nd, 2015 02:44 pm (UTC)
Женя, у меня слезы после твоего рассказа...
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2015 04:20 pm (UTC)
Свет, у тебя гормоны) Как у вас дела? Как назвали малыша?)
(no subject) - sergunkina - Sep. 24th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergunkina - Sep. 24th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
a_katkov
Sep. 22nd, 2015 03:05 pm (UTC)
Леша умница, конечно.

Но что касается всяких новомодных писхологических книг. Я часто ловлю себя на мысли, что тут все зависит от семьи. Я знаю много семей, где темпераменты такие, что тарелки летают в пылу гнева. И при этом все четко знают что их любят, принимают и понимают. Единственное уточнение - в таких семьях никогда не переходят на личности. То есть крики, эмоции по поводу ситуации, своих эмоций по этому поводу но не оценка человека.

У нас вариант ближе к вашему, но я понимаю, что это не панацея. В конце концов я часто наблюдаю даже видимо обманчивую внешнюю попытку действовать по книгам: обнимать и говорит Я все равно тебя люблю к примеру парке. Выглядит неестественно,воспринимается так же. У других видно что это часть их.

Книги хороши, но куда важнее искренность. И если сейчас хочется отойти и побыть одному - надо уважать это желание. Причем всем сторонам.
Тут нет рецептов. В конце концов у родителей тоже есть эмоции.
И ребенку полезно это знать.
daniel_fra
Sep. 22nd, 2015 03:16 pm (UTC)
Алексей, очень согласна с Вами по поводу искренности. у меня много примеров, когда родители насильно сдерживают эмоции, стараются делать по книгам, но потом все это накапливается и все равно прорывается, в еще более неприемлемой форме...
(no subject) - a_katkov - Sep. 22nd, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 22nd, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 22nd, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 22nd, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 22nd, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
daniel_fra
Sep. 22nd, 2015 03:19 pm (UTC)
Женя, а что за бойкот был у Леши на катке?

поразило, как он Вас успокаивал...! наверное, ради такого стоит сдерживать себя , терпеть, стиснув зубы )
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2015 04:30 pm (UTC)
Инна, напишу еще про бойкот. Все уже позади, я надеюсь, просто дети не способны видеть последствия своих действий и своего бездействия.

Терпеть, конечно, не стоит. Но пытаться выработать нормальную стратегию поведения стоит, меняясь самим в первую очередь.
utunuuu
Sep. 22nd, 2015 03:36 pm (UTC)
блин, я б не пошла за шариком все равно )))

hockey_daddy
Sep. 22nd, 2015 04:33 pm (UTC)
Света, все мы разные. Шарик я обещала до тренировки и это было бы моим невыполненным обещанием, потому что изначально никаких условий поставлено не было, никаких дополнительных договоренностей. К тому же, мне хотелось оставить Вадика дома "отходить" одного, ему требуется больше времени, чем мне.
(no subject) - kakoh - Sep. 22nd, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 23rd, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kakoh - Sep. 23rd, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 23rd, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utunuuu - Sep. 24th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
jane_v_p
Sep. 22nd, 2015 04:16 pm (UTC)
умничка!
здорово, что у тебя хватает сил! молодец!
hockey_daddy
Sep. 22nd, 2015 04:35 pm (UTC)
Женя, спасибо за поддержку.
lidavetta
Sep. 22nd, 2015 05:49 pm (UTC)
Жень, я прямо не знаю.... У всех свое - вот что я хочу сказать... Я думаю, ты стараешься быть как можно более правильной мамой - и это очень похвально... Но знаешь, я скажу честно - когда я тебя читаю мне становится и стыдно где-то и плюс - я понимаю, что не с каждым ребенком это сработает все-таки. Вот насчет разделения при рыданиях - я знаю, что если Саню пытаться успокоить, когда он рыдает с целью манипуляции - это закрепить в нем это и плюс - чем больше его успокаиваешь - тем больше он рыдает, и это может дойти просто до нереального уровня, проверено. Более того, я знаю по себе, как на меня действует попытка меня успокоить - я ищу способы (подсознательно) себя накрутить и вылить все на того, кто успокаивает. Самый лучший способ - это просто оставить меня в покое и дать понять, что если что - человек рядом. Так же я поступаю и с Саней - потому что мне не нравится провоцировать истерику и не нравится, когда меня бьют. Поэтому в состоянии плача (если это не от страха или боли, конечно) я его оставляю одного и даю понять, что он может ко мне прийти в любой момент. Я не считаю это разделением, может, я и не права....
Еще я поняла, что Саня часто не понимает,какие именно чувства вызывает его поведение, хотя я, кажется, об этом ему говорю. Но порой вдруг сплывает то, что было на поверхности, но об это сломались все копья. К примеру, была ситуация с тем, что он постоянно что-то обещал и не выполнял. Даже не считал нужным выполнять - сам говорил что-то из разряда, что он передумал, что это он просто так говорил и прочее, по сути - нарушал обещания совершенно осознанно. Приводить какие-то примеры - не получалось, потому что, например, с моей стороны такого обычно не бывает, а если и случается - то это чаще всего, когда он решил, что ему пообещали, а ему до этого напрямую говорилось, что ему этого не будет. И вот я сочинила сказку "Про Сашу, который не любил выполнять обещания" и помимо прочего в ней была фраза, что мальчик задумался, что ему важнее - красивые камушки (в которые превращались невыполненные обещания)или доверие мамы. И вдруг выяснилось, что ему такой момент в голову вообще не приходил, а мне не приходило в голову формулировать ему таким образом мои эмоции - почему-то мне казалось, что в том, что я говорю - это и так сквозит. И знаешь, после этой сказки он почти сразу стал иначе относится к тому, что обещает, у нас теперь с этим порядок почти....
НУ, и еще - иногда капризы это просто капризы, без какой-либо подоплеки... И я думаю, что если иногда их пресекать - вреда не будет, скорее польза - ведь как иначе ребенку понять, что такое поведение неприемлемо?
hockey_daddy
Sep. 24th, 2015 05:32 pm (UTC)
Лида, насчет рыданий ты права, не всем необходимы объятия и вообще физический контакт. С этим надо быть очень осторожным и смотреть по ситуации. Тут еще важно, как уходить, сказать "Не нужна я тебе - вот и реви сам, это никого не беспокоит, успокоишься и приходи" - это одно, а просто посидеть рядом и спросить, оставить ли ребенка одного или остаться с ним и сказать, что он всегда может подойти или позвать - это другое. А потом СПОКОЙНО подойти и успокоить по первому же зову.

"Самый лучший способ - это просто оставить меня в покое и дать понять, что если что - человек рядом. Так же я поступаю и с Саней - потому что мне не нравится провоцировать истерику и не нравится, когда меня бьют. Поэтому в состоянии плача (если это не от страха или боли, конечно) я его оставляю одного и даю понять, что он может ко мне прийти в любой момент. Я не считаю это разделением, может, я и не права...."

То, что ты описываешь не разделение, если:
-ты говоришь ему все не в порыве злости, а с заботой и желанием помочь;
-он тебя отпускает и не требует вернуться.
И, видишь, твое поведение Саня в точности копирует. Так это работает, Леша тоже предпочитает быть один, но я должна сидеть рядом, он забирается ко мне на колени, немного успокоившись.

"когда он рыдает с целью манипуляции"
Вот тут бы пример, конечно. Слезы разные бывают, но редко дошкольники с целью манипуляции рыдают. Если смотреть глубже, то слезы - это попытка принять ситуацию, адаптироваться. А если относиться к этому, как: "Будешь реветь - все равно не дам, лучше не надо!" - то адаптации не происходит, глубинной адаптации, я имею в виду.
Например, ребенок просит у тебя конфету, ты отказываешь, он начинает рыдать. Манипуляция или адаптация? Что происходит? Выходит, он не может принять отказ, если начинаются слезы даже после объяснений. Это как раз тот случай, когда слезы помогают ребенку смириться и жить дальше, если расценить их как манипуляцию собой и запретить плакать, то договариваться будет все сложнее с каждым разом, поскольку нарушается природный механизм развития эмоций, о котором напишу чуть ниже. Если после объяснений слез нет и твое решение на счет конфет стабильное (оно никогда не меняется и не зависит ни от чего, просто так есть и все), то ребенок плакать не будет каждый раз, ему легче принимать отказ, поскольку он адаптирован к твоему последовательному поведению.
Допустим, рыдает, что похоже на манипуляцию. Что с ним происходит?
1. Фрустрация (невозможность получить желаемое прямо сейчас); если не выполняется, то:
2. Стремление что-то изменить (договаривается, еще просит); если не выполняется, то:
3. Адаптация (слезы); если не выполняется, то:
4. Агрессия (притом, она может проявиться в любой момент позже, абсолютно в любой и по отношению к кому-то или к чему-то).
Если нарисовать схему в круг, то получится замкнутый круг, в котором живет большинство людей и детей в том числе.

(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidavetta - Sep. 24th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidavetta - Sep. 24th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
xekate
Sep. 22nd, 2015 05:57 pm (UTC)
Как же здорово! В такие моменты действительно становится понятно, что все усилия по перевоспитанию себя в отношении воспитания детей (сорри за тафталогию) - не зря! Было очень радостно читать это!
hockey_daddy
Sep. 24th, 2015 05:35 pm (UTC)
Оля, для меня это действительно так. Когда уже живешь и думаешь: "К черту все!" - оно вот так возвращается и появляются силы идти дальше.
yanewegi
Sep. 22nd, 2015 07:49 pm (UTC)
я даже прослезилась, Жень. так близко сейчас это. так понятно. у Таси непростой период - кризис трёх лет с нарастанием и порой мне бывает очень, очень непросто. причём, я понимаю, что дело не в ней, а во мне прежде всего.. да, в установках, которые со скрипом меняются, да, где-то в неумении ещё со времён детства нормально справляться со своими эмоциями и многое-многое другое. Но я тоже учусь, стараюсь, работаю над собой.

Почитала комментарии. Действительно, многое зависит от ребёнка. Кого-то полезно оставить и дать понять, что рядом и любишь, но не обнимать. Но я думаю, что ты бы почувствовала это относительно Лёши. Ты делаешь то, что делаешь не потому, что в книгах так написано, а потому что этот рецепт подходит именно тебе и Лёше.

с Тасей то же самое. она сама всегда просит обнять её, когда истерит. вообще, отношения даются ей проще, чем мне... мне бывает сложно обнять её, иногда хочется уйти в сторону, приходится реально преодолевать себя порой. а Тася обнимает и успокаивается, никогда не отталкивает, не дерётся...

мне так хочется научиться естественно принимать своего ребёнка и все его проявления, без внутренних блоков и желания спрятаться в укромное место, чтобы меня не трогали! спасибо тебе за этот пост!
hockey_daddy
Sep. 24th, 2015 05:38 pm (UTC)
Женя, радостно читать, что у Таси все так, как ты описываешь:) Нам, родителям, есть куда расти, а главное зачем)
proscovya
Sep. 22nd, 2015 08:39 pm (UTC)
Женя, долго думала, что меня смущает... Это похоже на какой-то идеальный мир: ребенок плохо себя ведет, а ты уговариваешь и утешаешь и прочее. Только почему он бьет тебя? (Уже не первый раз читаю такое) Я часто нарушаю все эти правила. Не обнимаю, когда мне не хочется, и даже могу отправить ребенка в свою комнату за плохое поведение (что наверное и есть разделение), но дети ни разу еще не подняли на меня руку, ни один.
А эмоции по поводу того, что ребнок встает в позицию взрослого - это я понимаю, очень трогательно такое наблюдать.
utunuuu
Sep. 24th, 2015 02:20 am (UTC)
У меня младший замахивался, но я там четко знаю, откуда корни росли и где я лично накосячила. Именно я, не темперамент.. Темперамент наложился на подготовленную мною почву..

Этап это пройденный (я надеюсь), но выводы сделала.
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utunuuu - Sep. 24th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidavetta - Sep. 24th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidavetta - Sep. 24th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidavetta - Sep. 24th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 25th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 24th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proscovya - Sep. 24th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 25th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
limrika
Sep. 23rd, 2015 01:14 pm (UTC)
Думаю "бьет-не бьет" ребенок, это тоже от темперамента зависит.
Мы Настю никогда даже не шлепали, но она в свои 1г4м и даже раньше периодически кусается или замахивается. Мы останавливаем ее действие и предупреждаем о последствиях, повторяется - спускаем с рук, кровати или выносим в другую комнату. Когда истерит, то машет вокруг себя руками и дерется при попытке обнять, поэтому обычно я сижу рядом и периодически пытаюсь погладить, когда дает это сделать - можно переходить постепенно к обнимашкам. Когда истерика затягивается, а мои силы на исходе - ухожу в другую комнату, обычно Настя приходит ко мне и продолжает истерить, но уже тише, так повторяется раза 3.
Надеялась, что подрастет-начнет говорить и уже можно будет договориться, а значит обойтись без истерик, но, похоже, все еще впереди...
hockey_daddy
Sep. 24th, 2015 05:53 pm (UTC)
Бьет или нет - тут может быть множество причин. Настя еще совсем малышка, поразительно, как мы с вами похоже действуем в таких ситуациях. У нас все было почти также с 2-3 лет, только Леша никогда не кусался, а помахать руками, особенно когда уже рыдает и хочет что-то сказать, а "ком в горле" - это он может и до сих пор. Но сейчас такого плана истерики - это раз в два месяца, так что свет в конце тоннеля есть всегда)
morozovna_ekb
Sep. 23rd, 2015 05:47 pm (UTC)
Женя. Очень люблю ьебя читать. И комментарии всегда читаю от и до. Столько интеремного открываю и в них тоже.
С тнлефона не ужоюно писать ддигно.

я стараюмь вестт мебя также. Но мне стыднл. терпентя моего не хватает. Пооой ощущегие - дожить бы до дневгого сна, а потом длжиьь бы до вечера.

Edited at 2015-09-23 05:49 pm (UTC)
hockey_daddy
Sep. 24th, 2015 05:55 pm (UTC)
Яна, спасибо тебе) Яна, у меня тоже бывает ощущение "дожить бы до вечера", разные бывают дни. Стараюсь отвлекаться, но обычно в такие дни ребенок просто висит на мне. Не представляю, как ты можешь отвлечься, когда их двое.
antipova_85
Sep. 24th, 2015 09:05 am (UTC)
Привет!
У тебя очень интересный блог.
Я тебя у Олеси увидела http://vasya-lesya.livejournal.com/331889.html
Меня зовут Лена, мне 29 лет, я из Липецка. Замужем, есть дочка 7 лет.

Рада знакомству.
hockey_daddy
Sep. 24th, 2015 05:55 pm (UTC)
Лена, привет, будем дружить.
little_cheater
Sep. 24th, 2015 11:20 am (UTC)
Добрый день! Нашла вас в "посте знакомстве для блогеров" .Я Аня,добавляю в друзья,надеюсь на взаимность))))
hockey_daddy
Sep. 24th, 2015 05:57 pm (UTC)
Аня, добрый день! Будем дружить)
nat_nat
Sep. 26th, 2015 07:40 am (UTC)
Чудо, счастье. Пророс росточек. В любви пророс!
hockey_daddy
Sep. 26th, 2015 04:00 pm (UTC)
Наташа :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner