?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот не могу понять, в чем дело? Сколько живем с Вадиком вместе, никак, совсем никак не можем найти свой круг общения. Постоянно получается так, что в какой-то момент приходится уходить... Расходятся с кем-то взгляды по многим вещам. И от этого какая-то усталость, нет своей постоянной компании. Мы с Вадиком часто это обсуждаем друг с другом и получается так, что у нас какие-то совершенно иные интересы, которые не свойственны всем, кто нас окружает. Приведу пару примеров.



Развлечения.
Для нас это не посиделки в кафе с гигантской пиццей и баночкой пива. Это, например, поход в бассейн, катание на коньках, лыжах, ватружках, поход с ребенком в музей, в парк кататься на лодке... Нам нравится проводить время всей семьей. Обычные же предложения знакомых сводятся к тому, чтобы оставить с кем-то детей на вечер и куда-то пойти без них. И нам никак, совершенно никак не удается найти компанию в этом плане.

Взгляды на жизнь.
Здесь можно включить абсолютно все: от детского дня рождения с друзьями ребенка и отсутствием алкоголя до того, "а почему он до сих пор не в садике?" Или: "А вы работать собираетесь?"

И, самое главное, отношение к семье и детям.
Мало кто хочет общаться семьями! Обычно это пара мама и ребенок, а папы как будто и нет! Просто нет! Такое чувство, что семья просто вымерла как вид. Постоянно приглашаем в гости знакомых всей семьей, но обычно этого не происходит, большинство приходит в отсутствии папы и без собственной главы семьи, естественно. Еще поражают варианты, когда нас приглашают всей семьей, мы приходим, а папы-главы семьи, которая нас пригласила, просто нет дома!

Вот сижу и думаю, это мы такие уроды? Или это у всех так сложно?

Точно могу сказать, что у нас большие запросы к жизни, и мы видим в этом только плюсы! Нам всегда будет к чему стремиться, всегда... Очень хочется иметь рядом людей, которые тоже чего-то добиваются и куда-то идут, хотят чего-то большего! Со схожим образом жизни и похожими мыслями. Конечно, такие люди есть, но их всего пара.



promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
utunuuu
Mar. 7th, 2015 04:09 pm (UTC)
а почему нельзя временами выбраться в кино и на посиделки без ребенка? с ребенком в басик с утра, а вот вечером я не прочь сама сходить в театр. во взрослый. куда ребенка просто не возьмешь.

по поводу алкоголя никто не докапывается, не пью и ладно) кто хочет,тот пьет)


мой круг общения девичий не совпадает с мужниным.


совпадение взглядов.. мы даже с мужем спорим по философским вопросам))) и в этом прелесть общения- разные точки зрения))

hockey_daddy
Mar. 8th, 2015 09:41 am (UTC)
Света, а потому что ребенка деть некуда! Вот реально куда мы его денем, например, в ПТ вечером? У родителей свои дела (наших), свои компании, они еще вполне молоды и тоже отдыхают! Уж о взрослых театрах мечтать не приходится. А средств на няню выделить как-то жалко в таком случае, лучше придумать что-то с ребенком вместе и заплатить за это, чем за няню!

ales_sandra
Mar. 7th, 2015 05:09 pm (UTC)
Все перечисленное, например, можно к моей семье отнести. Но мне не кажется, что таких семей мало - у нас очень обширный круг знакомых с похожими взглядами, в гости в будни ходят большей частью только мамы-дети, а папы работают. А в выходные все вместе. Все с папой:) Мне кажется вы просто еще свой круг не нашли, он обязательно есть:) очень желаю вам его найти.
_bagi_
Mar. 7th, 2015 06:02 pm (UTC)
вот очень хочу к вам приплюсоваться!))
детей нам в принципе оставить не с кем, поэтому они наши "хвостики" везде и всюду, по гостям тоже. Другое дело,что наш круг общения резко сократился,когда детей стало трое - приглашать к себе такую "ораву" мало кому хочется, и как правило это люди тоже с несколькими детьми,им уже не важно "одним больше, одним меньше",а уж с одним ребенком по гостям ходить гораздо проще и выбор гостей обширнее))) Просто, наверное, пока не везет...
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
broosnika
Mar. 7th, 2015 05:14 pm (UTC)
Я хотела сказать такие люди есть и немало, которые везде семьей , пусть найдутся!
Предыдущий комментарий удалила за большое количество опечаток)

Edited at 2015-03-07 05:18 pm (UTC)
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
snow_olichka
Mar. 7th, 2015 05:16 pm (UTC)
Могу только подтвердить, что компанию найти не просто, чтобы полностью соответствовала. Я думаю иногда, что мне хотелось бы в друзья точно такую семью как у нас, вот прям дублем))) но в целом, у нас есть приятели семейные с которыми можем и поехать вместе отдохнуть и в кафе с детским уклоном сходить, с горок покататься и т.п. Но обсуждать со всеми стараемся только нейтральные темы, без политики и чтото типа того.
hockey_daddy
Mar. 8th, 2015 09:44 am (UTC)
Оля, ты прямо мысли наши прочла, как раз о дубле сегодня и говорили мы))) Мы тоже за нейтральные темы, и вообще к политике никак, она и без нас проживет)))
sama_sebe_vesna
Mar. 7th, 2015 05:47 pm (UTC)
Жень, о, я бы поговорила на эту тему. я не считаю, что найти такой круг общения просто. хотя, я, наверное, больше не про круг.., а про друзей.
На мой взгляд, вы далеко не самая обычная семья. Я не ради того, чтобы задеть, не подумай, а просто порассуждать. Мы, как семья, например, намного более в тренде типа))).. Мы можем и без детей сходить много куда, и выпить по бокалу вина, и пиццу с пивом съесть в пиццерии. Хотя, конечно, общесемейные вылазки всегда в приоритете. и, Жень, при этом - у нас только одна семья друзей, кто нам действительно, по-настоящему близок, понятен и приятен, это не просто знакомые, а настоящие друзья, с которыми мы обсуждаем практически любые темы и с радостью тусуемся любым составом семей.
помимо интересов и взглядов, сильно сближает нас давняя крепкая дружба мам, дети близкого возраста и общие темы пап. Потому как есть просто люди с похожими взглядами, но, например, там нет детей - и многое уже воспринимается иначе.
еще мне кажется, что найти своих людей - это не простое дело. я бы даже сравнила это с тем, чтобы встретить спутника жизни))) считаю, что настоящие друзья - это такая же ценность, как и любовь.
а еще у нас папа - водолей-интраверт, со своими заскоками и примочками))) ему общение подобрать в сто раз сложнее, чем мне))))
представляю, как вам сложно в этом плане, если уж у нас (ну, правда, более попсовых=) всего одна компания подходящая...

п.с. - а если брать только меня, то у меня друзей куда больше, чем в целом у нашей семьи. получается так. т.е. есть хорошие подруги, с кем я общаюсь, но вот чтобы мы с ними всей семьей с ними тусили - нет.
sama_sebe_vesna
Mar. 7th, 2015 05:58 pm (UTC)
и еще, мне кажется, что в жж у меня людей со схожими взглядами куда больше, чем в реальности.
(no subject) - svetlanka_1982 - Mar. 7th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vivoperlei22 - Mar. 9th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 9th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
venus83m
Mar. 7th, 2015 06:18 pm (UTC)
Да, наверное, вы просто не нашли свой круг. Не знаю в городе проблема, в обществе?
У нас до детей была большая компания - 7 пар и пару человек с меняющимися половинками. За пять лет все постепенно переженились, включая непостоянных, и у всех (в этом году уже полностью у всех) появились дети. У некоторых даже по двое. Плюс у друзей еще есть друзья на стороне, как говорится, и тоже уже с детьми итд.
Время мы активно проводим с детьми. Только сейчас, когда старшим детям уже по 3-4-5 лет, их иногда оставляют у бабушек, и можем с кем-то сходить в кино без детей. Это своего рода экзотическое удовольствие))))

Алкоголь, как экзотическое удовольствие, тоже стал присутствовать только вот сейчас, как дети подросли и в основном для девушек. Папы за рулем)))

По поводу отсутствующих пап. Не знаю. Может они много работают? Есть у нас пару пап с такой работой. В компании появляются только по выходным и то не часто. Приходят домой очень позно, какие уж тут коньки и бассейны?)


venus83m
Mar. 7th, 2015 06:25 pm (UTC)
Вот сижу думаю и не знаю. Странно, не может же быть, что мне исключительно так везет на людей?
Если даже не друзей брать, а просто людей, которых встречаю в процессе жизни. Все страются проводить время с детьми. К нам даже электрик приезжал с сыном первокласником вместе. Папа вешал фонари и паралельно общался с ребенком. Мы даж не удивились, тоже с ним пообщались. Сами то давно в школе не были, интересно, как сейчас.
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
ozero_chad
Mar. 7th, 2015 06:25 pm (UTC)
это очень небыстрое и сложное дело, но такие люди обязательно найдутся! Мы вот сменили три страны, и везде находились близкие по духу люди - близкие именно в том плане, о котором у вас в посте идет речь. В Италии нам для этого понадобилось два года.

А где вы знакомитесь с новыми людьми?
А еще я бы на вашем месте обязательно бы съездила в семейный лагерь!
venus83m
Mar. 7th, 2015 06:56 pm (UTC)
И я приплюсуюсь к семейным лагерям! Мы хоть и постоянных друзей там не заводим (куда нам интровертам еще друзей?!). Но там действительно собираются люди с похожими взглядами на семью и детей.
Еще у нас ежегодно проводятся всякие родительские фестивали "сознательное родительство", "кид-актив" и куча других. Там толпами ходят семьи с детьми. Всякие детские выставки. Мама-слеты. Арт-пикники тоже всегда с детской составляющей. Вам просто надо найти социальные мероприятия нацеленные именно на семьи с детьми.
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozero_chad - Mar. 18th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
proscovya
Mar. 7th, 2015 06:36 pm (UTC)
Вот только что расстались с семейной парой, которые приходили в гости. Наши соседи :). Папа и ребенок присутствовали. Даже мысли не возникло, что кто-то не придет. Но, честно говоря, я бы с радостью и без детей с подружками в каком-нибудь кафе посидела. Это редкость и тоже удовольствие.
proscovya
Mar. 7th, 2015 06:41 pm (UTC)
Кстати, про похожие мысли. Я уже так привыкла, что люди обычно плохо владеют информацией по поводу развития детей, что мне не приходит в голову ждать этого и не мешает общаться. Только сегодня болтала с мамочкой, которая мне нравится (дети наши дружат) и пропускала мимо ушей все ее рассказы про то, как они учатся читать и прочее.
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
snowleo_hatula
Mar. 7th, 2015 06:57 pm (UTC)
Знакомо. Найти семью, которая тоже хочет время вместе проводить, можно. Но это еще не все. Бывало, встречались с очень интересные людьми, но дети наши и их разного возраста и им вместе не интересно. Какое общение, когда дети скучают? Или все сходится, но живут за поллаптя по карте. Или мне интересно с семьей, а мужу - нет, он выпадает из общения. Или мне самой часть семьи, с которой общаемся, нравится, а часть - нет. Или только начинаешь сходиться с семьей, а внутри нее ссоры и ты оказываешься втянут в их разборки...
В общем, дружить семьями правда непросто. Дружные семьи встречаются не часто. А надо еще и чтобы это была семья, и чтобы все в этой семье симпатизировали и были симпатичны (ну, хотя бы чтобы никто никому не был откровенно неприятен) всем в твоей семье... В общем, найти друга не всегда просто. А тут надо найти сразу несколько друзей...
sama_sebe_vesna
Mar. 7th, 2015 07:01 pm (UTC)
о, у нас подобного опыта много. соглашусь. когда половина семьи попала в яблочко или треть семьи))))
уже не то
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Mar. 8th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 9th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Mar. 9th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 9th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vivoperlei22 - Mar. 9th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hobbitush - Mar. 9th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Mar. 9th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hobbitush - Mar. 9th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Mar. 9th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 10th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Mar. 10th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
hobbitush
Mar. 7th, 2015 07:20 pm (UTC)
Спасибо что подняла эту тему. Последнее время часто думаю об этом. Что изменилось, почему так сложно найти интересное общение. В Израиле у меня всегда было много знакомых. С рождением старшего ничего не изменилось. Хотя в то время почти никто из наших друзей не был женат и уж тем более не было детей. Начались изменения когда мы решили иммигриривать. Знакомые сначала поддерживали и даже хотели начать процесс с нами. Но по мере прогресса начались проблемы. Те кто так хотел тоже вдруг стали нас отговаривать. Как -то отношения ухудшились. Я даже себя успокаивала что так легче будет уехать. По приезду мы немного общались, но я чувствовала что они хотят услышать что мы жалеем. Но так как мы не жалели, то общение ушло на нет.
А здесь все очень сложно. Здесь почти ни у кого нет бабушек и дедушек, поэтому общение семьями. И в основном ориентировано и на детей - пикники на берегу океана или озера, домашние посиделки, прогулки в парке, разные фестивали и так далее. Но чтобы общение приносило удовольствие надо чтобы все были на одной волне - и жены и мужья и дети. А это очень сложно. Знакомые есть, но душевных отношений не хватает. Думала потому что здесь мало русскоязычных, а именно с ними нам проще всего общаться. Но я почитала тебя и поняла что проблема не в этом. Мы начинаем с кем-то общаться, но дальше не идет. Или общаемся и на каком-то моменте прекращаем. Не знаю. Прямо заколдованный круг. Очень хочется чтобы было 2-3 семьи с которыми действительно душевно можно провести время.
Мне реально не хватает общения.
snowleo_hatula
Mar. 7th, 2015 08:18 pm (UTC)
Таня, ты вот этот сайт знаешь: meetup.com ? Я только что узнала и начала встречаться с людьми. Интересно. :) и практика английского, конечно. Совершенно отказалась от надежды социализироваться с другими мамами. Хорошо, если повезет встретить похожую семью, но пока что-то как-то не везет.
(no subject) - hobbitush - Mar. 9th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Mar. 9th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hobbitush - Mar. 9th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vivoperlei22 - Mar. 9th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hobbitush - Mar. 9th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hobbitush - Mar. 9th, 2015 04:06 am (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Mar. 7th, 2015 07:39 pm (UTC)
да правы вы в негодовании. просто у вас в семье больше близости между папой с мамой, если вы все верно описали)
hockey_daddy
Mar. 8th, 2015 05:42 pm (UTC)
Наверное, да, близости нам не занимать)))
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 8th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
nastya_23
Mar. 7th, 2015 07:56 pm (UTC)

Мы бы с вами подружились с удовольствием)
Но у нас тоже часто бывает, что детские гости - в будни, это мамы с детьми собираются, и дети в центре внимания. Выходные обычно зарезервированы за семейным времяпровождением. В выходные если зовем гостей, то, конечно, всю семью, и в центре внимания уже общение взрослых, естественно, и с детьми играем, в настолки, в футбол, баскетбол в саду)) но барбекю, вино и взрослые разговоры присутствуют))

hockey_daddy
Mar. 8th, 2015 05:45 pm (UTC)
Настя, мы бы тоже с вами с удовольствием подружились)
У нас в принципе также, вот только в выходные мы только втроем обычно)
(no subject) - nastya_23 - Mar. 8th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
yunta_yulusimus
Mar. 7th, 2015 07:58 pm (UTC)
А вы без ребенка вообще не отдыхаете?
hockey_daddy
Mar. 8th, 2015 05:59 pm (UTC)
Да, вообще без него никуда) А куда его? Он же наш сын!
Вот реально? куда мы его денем, например, в ПТ вечером? У родителей свои дела (наших), свои компании, они еще вполне молоды и тоже отдыхают! Уж о взрослых театрах мечтать не приходится. А средств на няню выделить как-то жалко в таком случае, лучше придумать что-то с ребенком вместе и заплатить за это, чем за няню!
crazy_koha
Mar. 7th, 2015 08:44 pm (UTC)

Я нашла  целую компанию друзей через Монтессори-клуб. Три года туда не ходим, а дружба живет, чего только не устраивали вместе.)) Но и с друзьями бездетными поддерживаем связь и вместе тусим, с детьми или без. Как правило, это активный отдых. Это когда в Петрозаводске, в Мюнхене пустовато пока, но тож, в основном, находим знакомых через интересы детей.

hockey_daddy
Mar. 8th, 2015 05:59 pm (UTC)
Здорово, вам повезло!
4ernii_lector
Mar. 8th, 2015 04:11 pm (UTC)
Женя, мне кажется такие мысли и обстоятельства от того, что вы с Вадимом очень молоды, но очень ответственны. По порядку и из личных наблюдений.
1. Семейный отдых. На мой взгляд - ничего лучше быть не может. Так было в семье моих родителей. Так есть у нас. Мы себе другого не представляем. Что касается окружающих, то замечала такое: если родителям до тридцати, то периодически оставляют детей бабушкам, и - по пицце и пиву. Если после 30 - то всё и всегда вместе.
2. Гости. У меня много знакомых семейных пар с детьми, которые вместе ходят друг к другу в гости. Мы не представляем себе выхода без детей. Правда, мы интроверты с мужем. Нам сложны гости, поэтому к нам и мы куда-то - это ооочень редко. Нам дома хорошо.
3. Разговоры про "А почему он ещё не в садке" и др. - от типа "вежливости". Меня тоже часто спрашивают: "а ты будешь Юру на тихий час оставлять?" "А почему ты на комиссию не подашь, чтобы Сашу в сад устроить?" Ну, хотят люди интерес проявить, а про что спросить - не знают. Не про погоду же.
4. Мой ученик с женой уехал на работу в США. У них детей пока нет. К тамошней жизни семей они активно присматриваются. И по рассказам ученика в США именно та модель семейного поведения, которой придерживаетесь вы. Там не принято оставлять детей бабушкам и дедушкам, а самим идти отдыхать. Очень часто бабушки и дедушки - в другом штате. И семейный отдых - в бассейне или спортивном центре. Там даже сумма, которую семья тратит на семейный спортивный абонемент налогом не облагается.
Так что вам не надо расстраиваться. Всё ещё найдётся.
hockey_daddy
Mar. 9th, 2015 07:44 am (UTC)
Катя, ответственности у меня не отнять, с того первого дня, как я узнала, что буду мамой! Я не знаю, как это объяснить, но я чувствую свою ответственность за ребенка везде, у меня совести не хватает свалить на кого-то что-то. Я помню, как Леше было месяцев 9, а я оставила его с бабушкой в комнате и ушла в другую, так прибежала на громкий крик, у ребенка возле глаза гигантская царапина и хлещет кровь, бабушка чуть ли не в обморок падает и кидается за сердечными каплями. Мой вывод - виновата я, знала, что не уследит, зачем оставила? И я всегда так, то есть, если реакция на прививку плохая - виновата я, подписала согласие, в садике воспитатели наговорили всякой ерунды, тоже я виновата, я ж приняла решение его там оставить. Мне до сих пор сложно донести до окружающих (особенно родителей), что это лично моя ответственность, и я не могу просто так взять и отдать им ребенка на два дня, если что случись, я сама себя съем. У мужа такая ответственность появилась чуть позже, но я вижу, особенно в последние два года, как ему тоже тяжело дается принимать решения, связанные с Лешей. И он тоже категорически против, чтобы отдать кому-то ребенка. Видимо, дело действительно в ответственности, принятии ее полностью на себя.
1. Для нас тоже семейный отдых - лучше всего)
2. О таких друзьях только мечтать! Хочется просто кого-то, кто на одной волне с тобой!
3. Наверное, из вежливости. Но чаще это с лекцией о том, как тяжело будет ему в школе. Тут даже, казалось бы, близкие друзья начали об этом говорить каждый раз. Вывод - прекратить общение и жить спокойно дальше, сделав выбор. Но как-то тяжело, очень! Другого выхода я не вижу пока...
4. Волшебные страны для меня)))
(no subject) - 4ernii_lector - Mar. 9th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 9th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4ernii_lector - Mar. 9th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 9th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner