?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья! Недавно меня посетила мысль устроиться на работу, немного об этом расскажу.




Для начала немного предыстории, на данный момент я учусь заочно по специальности "Дошкольное образование". Работу искала по профилю. Сподвигло меня на это много факторов, пока оставим все причины, они сейчас не важны. Расскажу о том, что меня удивило в поиске работы. Еще добавлю, что работать мне хотелось прямо "завтра", выйти на работу и все тут. В последствии от этой идеи мы с мужем отказались, решили немного иначе строить дальше нашу жизнь.

Я искала работу воспитателем в детском саду. В любом детском саду. Мне казалось, что с моими данными найти такую работу - нереально, просто нереально!

Оказалось все немного не так.

Я пошла в сеть частных детских садов на собеседование. Работодатель честно мне сказал, что его все устраивает, кроме отсутствия у меня законченного образования. Я ждать долго сама не люблю, позвонила в назначенный день, он сам мне сказал, когда они будут принимать решение. Работодатель мне сказал, что по мне "было вынесено отрицательное решение", прямо дословно. Я не удивилась, сказала, что мне очень бы хотелось у них работать, неужели нет никакого шанса? В общем-то, человек сослался на занятость и повесил трубку. В конце недели мне перезвонил этот номер телефона, но я не возвращаюсь обычно туда, куда меня не приняли. Разные ситуации, конечно, бывают, но к тому моменту я уже нашла работу)

Второе место, куда я пошла устраиваться - это дом ребенка. Там требуется невероятное количество воспитателей постоянно! Условия в принципе хорошие, условия работы, я имею в виду. Но морально очень тяжело. Пришла в отдел кадров, девушка думала-думала, сказала, что студентов не возьмет, что работать со студентами невозможно, на время сессии просто никого не найти. Я и сама не очень хотела там работать, поэтому просто ушла.

В третьем детском садике понравилось мне самой, понравился коллектив. Притом, они меня ждали, у них уже было распечатано мое резюме. Меня это удивило. Обычный государственный детский сад. Я пришла к ним 21 декабря, мне дали направление на медицинскую комиссию, сказали выходить уже 26 числа и до НГ пройти стажировку, посмотреть, понравится ли мне, понравлюсь ли я? Я ушла довольная с улыбкой до ушей, даже не верилось, что это может быть так легко. Обычная должность обычного воспитателя с обычной зарплатой, ничего особенного! Но пройти так быстро мед. комиссию не вышло, еще перед НГ, просто нереально было, даже в частном центре специалисты принимали по разным дням. Я позвонила в садик, договорилась, что после праздников я прихожу на работу.

За праздники мы передумали множество вариантов, решили, что пока мне лучше быть дома с ребенком, мой муж умеет приводить весомые аргументы)

В январе я сдала сессию, и пока мы с Лешей вместе, так ничего и не решив с его садиком, моей работой и прочими делами. И живется нам очень замечательно, Лешка до сих пор вздрагивает при слове садик, значит, выбор был сделан правильный.

Мы вместе счастливы дома, все втроем)



promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
melon_sp
Feb. 15th, 2015 06:45 am (UTC)
Очень интересно. Спасибо что поделилась.
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:45 am (UTC)
Маша, да не за что) Все уж прошло и мы пока дома, прям такое облегчение)))
sarycheva_s
Feb. 15th, 2015 06:54 am (UTC)
а не жалко времени. потраченного на поиски работы и т.д.? ценный опыт?
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:46 am (UTC)
Да, наоборот, придало это мне уверенности в себе даже)
lidavetta
Feb. 15th, 2015 06:55 am (UTC)
Лешу в Монтессори-садик тоже не повели, как я понимаю?
Я все прикидываю на себя, и думаю, может, если бы у нас в городе было хоть куда-нибудь сходить,кроме магазинов, я бы тоже не пошла работать. А то же тупо даже парка нет, они загаженные детские площадки, на которые заходить не хочется... В саду они хотя бы чистые....
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:49 am (UTC)
Лида, да, у нас в городе есть чем заняться) Лида, у нас много парков, красивых парков, ухоженных) Хорошие аллеи, и вообще красивый город у нас) Я тебе не раз писала в личку, что люблю Киров)
mukatson
Feb. 15th, 2015 07:37 am (UTC)
Женя, и это главное - что вы счастливы дома все вместе. Я считаю, что здорово, что ты попробовала! Теперь ты точно знаешь, что работу ты обязательно найдешь, тогда, когда решишь, что пора. 😄
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:51 am (UTC)
Маша, это и вправду главное) И все эти поиски мне придали уверенности в себе и своих силах, да. Я думала, что будет сложно найти работу, оказалось, что вполне себе это даже реально, потому что когда я звонила отказываться, то методист была расстроена этим фактом.
seploff
Feb. 15th, 2015 07:41 am (UTC)
Вот и славно! :)
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:51 am (UTC)
Ага:)
seploff
Feb. 15th, 2015 07:41 am (UTC)
Приветствую!
Заглянул к вам случайно - мы соседи по рейтингу.
Очень понравилось.
Предлагаю дружить.
kakoh
Feb. 15th, 2015 08:25 am (UTC)
Вот ты, Женя, неугомонная!
Смотри. В Германии есть такая схема - "мама на день". Это как бы частная няня на несколько детей у няни же дома.
Может тебе тоже что-то подобное организовать? Найдите одного-два ребёнка на полдня, к примеру, и отрабатывай ты с ними свои методы ;-) Ну и доход какой-никакой будет.
sama_sebe_vesna
Feb. 15th, 2015 08:34 am (UTC)
поддержу, у нас такое тоже практикуется в городе. и сама подумаю об этом при случае.
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:56 am (UTC)
Ира, у нас куча таких объявлений-предложений на местных сайтах, но в реальной жизни такого не встречала)

Edited at 2015-02-15 12:23 pm (UTC)
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:54 am (UTC)
Катя, это вариант, да. Видимо, пришел тот момент, когда мне нужна была встряска и хотелось попробовать свои силы)
freshir
Feb. 15th, 2015 08:37 am (UTC)
Женя, привет! А не пробовала в развивающие детские студии типа "Успех" устроиться?
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 08:55 am (UTC)
Привет! Нет, я даже об этом не думала, и нет у меня такого желания пока. Хотелось именно на официальную работу с официальным педагогическим стажем.
agnidzorziazan
Feb. 15th, 2015 09:43 am (UTC)
Я почему то представляю, что ты сама могла бы организовать прекрасный частный детский садик, в котором бы ты смогла раскрыть свои педагогические способности, и помочь другим мамам и деткам...
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 12:24 pm (UTC)
Эва, спасибо! Я тоже об этом часто думаю, но после окончания учебы.
petit_talonete
Feb. 15th, 2015 05:25 pm (UTC)
а без образования никак не открыть? Я об этом думаю постоянно, бизнес-план писала, столько идей, но никак пока, кажется.
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 07:38 pm (UTC)
Необходимо, чтобы у директора было педагогическое образование, даже у директора развивающего клуба.
koten4ik
Feb. 15th, 2015 11:15 am (UTC)
По-моему, очень интересный и ценный опыт. Но дома, да, лучше) Может, позже. Женя, а это второе образование? Если да, интересно, какое первое.
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 12:25 pm (UTC)
Дома может и лучше, но разве всю жизнь просидеть? Все равно хочется что-то делать!
polosatka
Feb. 15th, 2015 11:17 am (UTC)
Женя, отличный опыт! Я присоединяюсь к Кате и Ире с идеей "мамы на день";).
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 12:25 pm (UTC)
Аня, идея действительно хорошая)
sir_derryk
Feb. 15th, 2015 03:41 pm (UTC)
"Я позвонила в садик, договорилась, что после праздников я прихожу на работу.
За праздники мы передумали множество вариантов, решили, что пока мне лучше быть дома с ребенком"

И после этого кто-то удивляется, что женщин, тем более с маленькими детьми, на работу неохотно берут?
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 04:49 pm (UTC)
Жизнь есть жизнь:)
sir_derryk
Feb. 15th, 2015 07:05 pm (UTC)
А рабочий процесс есть рабочий процесс:)
petit_talonete
Feb. 15th, 2015 05:23 pm (UTC)
Жень, а что с садиком, кстати, не сложилось? ты писала про это? я как-то пропустила или пост закрытый..?
Интересно какие муж аргументы привел :)
осенью у меня был подобный подъем, я всю осень только и делала что работала работала, а теперь даже думать не хочу пока, пресыщение такое. Интересно было про тебя почитать. Мне, кстати, с детства и все еще хочется быть воспитателем детского сада, хотя понимаю что это сложнооо.
hockey_daddy
Feb. 15th, 2015 07:40 pm (UTC)
Наташа, посты про детский сад можно почитать по тегу "детский сад". Ты просто пропустила) В нашей стране быть воспитателем нереально сложно, с 25 детьми в среднем! Слишком большая нагрузка.
little_ermine
Feb. 15th, 2015 10:37 pm (UTC)
Странно в конце поста было увидеть что ты сама не пошла. Зачем тогда вообще ходила на собеседования? Просто себя попробовать? Подвела работодателя...
hockey_daddy
Feb. 16th, 2015 06:53 am (UTC)
Женя, не пошла, потому что планы поменялись на жизнь, вот так, за две недели.
a_katkov
Feb. 16th, 2015 11:19 am (UTC)
а какие в итоге планы сейчас на жизнь? Если они поменялись - значит есть четкое понимание какие они?
hockey_daddy
Feb. 16th, 2015 12:11 pm (UTC)
Да, есть очень четкое понимание того, какие они)
solvova
Feb. 16th, 2015 08:23 am (UTC)
Как интересно! Жень, а ты именно после рождения Леши задумаласьо о такой специальности или всегда хотела быть воспитателем?
В поддержку тебе расскажу историю из нашей жизни: Ваня ходит в частный сад со всеми вытекающими. Так недавно у нас в группе родители напрочь забраковали одного воспитателя с 25- летним стажем, и после долгих дискуссий на уровне учередителей сада мы таки выпросили себе в группу девочку- студентку:-) Просто не нарадуемся ею, а дети так вообще в полном восторге! Человек совершенно не испорчен системой с свежими взглядами и широким кругозором:-)
hockey_daddy
Feb. 16th, 2015 12:21 pm (UTC)
Оля, честно говоря, я всегда любила детей, о своем мечтала с того времени, как я себя помню. Твоя история вполне типична, кстати. А знаешь, у нас в садике наоборот, воспитатель с 25летним стажем тааак круто с детьми играет! Она в интернете выискивает игры, что-то печатает, даже в пиратов с ними играла, а вот вторая - это что-то, и ничего с ней не сделаешь... Но вот такой педагог хороший, как ты говоришь - их парочка на весь садик... Оставим грустное в прошлом!

Думаю, будущее будет светлым-светлым)

Я после рождения Лешки должна была идти доучиваться по своей специальности "Финансы и кредит", на предпоследнем курсе, сессия была через два дня после рождения Лешки, я не смогла его оставить. Училась лишь бы родители меня не трогали, а сейчас уже для себя. И все-таки я поняла, что в 17 лет сложно определиться, кем хочешь быть и чем заниматься в жизни? И я вообще себя всегда считала "тупым человеком" (вот пардон), только после рождения Леши почему-то осознала, что это не так, что-то переключилось в моем мозгу) И я решила учиться, понимая, что с детьми надо как-то по-другому вести себя, нежели в нашей системе. Но то, чему меня учат меня тоже не устраивает, больше смахивает на концлагерь, чем на детский сад. Таковы реалии жизни. И мне хочется попробовать поработать, да. Но пока я еще нужна Леше)
solvova
Feb. 17th, 2015 12:34 pm (UTC)
О, да, в 17 лет совершенно невозможно решить свое будущее ( по крайней мере я тоже выбрала " не ту" специальность).
Желаю тебе хоть немного " сломить" систему, когда выйдешь работать:-)
hockey_daddy
Feb. 17th, 2015 03:40 pm (UTC)
Оля, посмотрим, как жизнь сложится)
a_katkov
Feb. 16th, 2015 11:19 am (UTC)
Желаю вам от всей души найти себя.
hockey_daddy
Feb. 16th, 2015 12:11 pm (UTC)
Спасибо за пожелание:) Мне б еще пару своих карапузов в идеале - и я нашла, но пока мы не потянем)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner