?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, неделю назад нам пришел ответ из администрации. Мы с Вадиком неделю уже как обсуждаем эту тему дома, напишу наши мысли о детском садике и о сложившейся ситуации в целом. Для начала ответ на саму жалобу. Я его отсканировала) Спасибо Кодачигову В. Л. за ответ и за предпринятые действия! Я искренне считаю, что сделано все, что возможно относительно моей жалобы! А жалобу публиковать не буду, поскольку это вся информация, собранная из предыдущих постов про садик, кому интересно, вот ссылки:
Зарисовки из жизни (детский сад).
Садик. Прощальный пост.
Выговорюсь, иначе лопну.



1-стр.jpg

2стр.jpg

Тепепрь кратко наши с Вадиком мысли, и о последствиях от моей жалобы для работников детского сада! Если прочесть ответ, то можно подумать, что детский сад №40 г. Кирова - идеальное место для детей. Кому так показалось - читаем первые три поста!

Во-первых, в садике уволили нянечку. Такого прогресса мы не ожидали. Система все-таки работает в нашей стране. Жаловаться можно и нужно, чиновники стараются работать! В это я начала верить, честно говоря, особенно после увольнения одного из сотрудников.

Во-вторых, нас поражает пассивность родителей. Никто, никто не сказал (даже наши друзья) о том, что было анонимное анкетирование. А все ходили только и выспрашивали, пришел ли ответ? Стало ясно, что у руководства есть желание навести порядок и заставить систему работать, а у родителей такого желания просто нет. Никто не хочет защищать своих детей. Ни один родитель! Конечно, ни о каком соблюдении санитарных норм в садике и речи идти не может, система взяток в нашей стране работает отлажено, это не секрет! Но! Если родители постоянно будут настаивать на соблюдении своих прав и прав своих детей работниками детского сада, то запасы взяток закончатся очень быстро, и люди начнут работать, чтобы избежать штрафов. Никто из родителей не желает требовать должного отношения к своим детям, считая, видимо, что их дети достойны криков, запугиваний и прочего насилия со стороны персонала детского сада. Я могу рассказать еще много страшилок именно из этого садика из разных групп, но меня поражает одно, почему родители жалуются друг другу, и никто не идёт жаловаться даже заведующей? Когда спрашиваю их об этом, то все поголовно отвечают, что боятся плохого отношения к своему ребенку. Куда еще хуже?


В-третьих, почему все думают, что заведующая детского сада - это ух какой начальник? Для кого она начальник, для родителей? Извините!!! Задача бюджетной сферы - обслуживание населения, то есть каждый гражданин, который платит налоги в бюджет своей страны, вправе требовать от людей, работающих, по сути, на его ребенка, исполнения закона и должного отношения к себе и своему малышу! Еще возьмем в расчет тот факт, что за детский сад мы платим, даже за 5 дней, проведенных моим ребенком в саду, я должна заплатить. Я просто сама лично столкнулась с таким отношением к персоналу садика, когда моя мама устроила мне чуть ли не истерику, узнав о том, что я отправила жалобу в администрацию! (О своем "счастливом" детстве в детском саду я уже как-то писала). Так своей маме и сказала, что твой начальник у тебя на работе, а не в детском саду, там начальник - это ты, то есть каждый родитель (в переносном смысле, конечно)!

До тех пор, пока каждый из нас не захочет навести порядок вокруг себя, порядка в стране не будет. Что могут сделать чиновники на местах? Как они будут работать, не зная ничего, что происходит в детском саду, например? А кто им сообщит о нарушениях? Власть построена для народа - так говорят все, но никто не желает пользоваться этой властью. Я верю в то, что родители, если захотят, могут в корне изменить ситуацию в детских садах. Пока всех все устраивает (а 90% нашей группы устраивает все: и грязь, и крики, и запугивания, таскания за шиворот детей нянечкой, еда, которую невозможно есть) не поменяется ничего, абсолютно ничего! Наши дети в наших руках, именно мы выбираем, кто и как будет их воспитывать! Кто-то хочет выбирать, а кто-то нет - в этом вся разница.

Спасибо всем, кто спрашивал меня об Алеше и волновался за него.
Честно говоря, я очень рада, что узнала обо всей сложившейся ситуации всего за пять дней! Так мало, а последствия пришлось разгребать несколько недель, подолгу разговаривая с ребенком и объясняя ему все.

Алеша сейчас дома, спустя месяц у него прошли все страхи, детский сад почти не вспоминает. На днях даже сам играл в темноте, что я считаю достижением. В детский сад идти отказывается совсем, никто его больше туда и не поведет, это наше решение. Все истерики и оскорбления тоже в прошлом, так что продолжаем нашу счастливую жизнь и перестаем растрачивать ресурсы нашей семьи на муниципальный детский сад. Надеюсь, что оставшимся там деткам нам удалось хоть чем-то помочь, избавив их от той женщины, которая их запугивала!

Любите ваших детей, умейте за них постоять, тогда они научатся от вас этому и никогда никому не дадут себя в обиду!



promo hockey_daddy май 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lidavetta
Nov. 30th, 2014 08:39 pm (UTC)
Молодец!
Вообще, конечно, меня удивляет все таки такой сад...Ну, у нас вот тоже есть некие трения, но по большей части все же из-за Саниного характера. Да, воспитательница одна мне не нравится,но она не запугивает, а просто у нее гипертрофированное отношение какое-то, не только к Сане. Она ему заявила: "Я из-за тебя на работу ходить не хочу", это я сама слышала, но ему, конечно, на это наплевать. Он мне радостно хохоча рассказывает: "А Елена Борисовна говорит, что у нее из-за меня голова квадратная, ха-ха-ха!", и еще сказал, что "не хочет с ней что-то ладить". После того, как я поговорила с заведующей - она перестала так говорить, прямо обдумывает свои слова. Но я - там работаю, в некотором смысле- мне легче. Но зато с другой воспитательницей Саня ладит просто ну очень хорошо - не могу забрать домой...
Короче, молодец! Правда, няню в результате сделали самой крайней, хотя по большому счету - за нее отвечать должна Заведующая. Нет, я не говорю, что няня молодец - она вообще странная дама, по твоим рассказам, но это, к сожалению - не совсем ее вина, в том плане - что это все должно контролироваться сверху... Ушла она - придет такая же...
hockey_daddy
Nov. 30th, 2014 08:43 pm (UTC)
Лид, я согласна с няней. Но ведь если будет еще 10 таких жалоб, то задумаются и о заведующей, там сверху, правильно? А тут 90% всех устраивает все))) Мне аж смешно стало, когда я прочла это в ответе, а особенно то, что все-все от меня скрывали это анкетирование, которое в принципе ничего не значит!

Поняла одно, главное, что вынесла для себя - каждый живет как хочет жить!

Edited at 2014-11-30 08:45 pm (UTC)
vivoperlei22
Nov. 30th, 2014 09:12 pm (UTC)
родители - первые, кто просто ОБЯЗАН заступиться за своего ребенка! те, кто этого не делают, какие-то имбицилы и просто ЛЕНТЯИ! других объяснений у меня нет! растят себе подобный планктон общества!
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:10 am (UTC)
Ох, Вика! Все мы разные, что уж тут поделаешь?)
svetlanka_1982
Nov. 30th, 2014 09:32 pm (UTC)
У Дани от сада был таааккой ужас в глазах, а он проходил туда 4 дня по три часа. И сад то чистый не такой как вас, а вот всё равно. Только сегодня с мамой вспоминали, как в дверях стоял парень, с огромными кулаками и спрашивал ими тряся, что тебя (Даню) не устраивает, когда он плакал и не хотел идти. И сейчас, прошло 2,5 года он вспоминает и говорит, что в сад не хочет.
Молодцы вы! И хорошо, что все позади !
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:11 am (UTC)
Света, у нас 5 дней по 3-4 часа. Но Леша в принципе согласен идти в садик, если там не будет воспитателей) Такую вот оговорочку выдал бабушке)
kakoh
Nov. 30th, 2014 09:35 pm (UTC)
А может этого анкетирования вовсе и не было? Может такое быть?
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:12 am (UTC)
Анкетирование точно было, допытала некоторых из родителей. Но говорят, что вопросы были ни о чем, ответить на них отрицательно просто невозможно!
lenule44ka
Dec. 1st, 2014 01:39 am (UTC)
Через три года он откажется пойти в школу. Что будете делать? Продолжать вашу счастливую жизнь?
lilu_za
Dec. 1st, 2014 06:32 am (UTC)
Конечно, бороться за права ребенка. Искать школу с адекватными людьми.
А вы рекомендуете оставить ребенка один на один с учителем, который орет матом и кидает его портфель в мусорку?
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 1st, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilu_za - Dec. 1st, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 1st, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
gabriella_g
Dec. 1st, 2014 03:05 am (UTC)
прочитала все посты, я в ужасе. конечно в такой сад ребенка водить не стоит.
слава богу у нас отличный сад, чистый и с любящими воспитателями
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:14 am (UTC)
Вам повезло) Мы сейчас тоже в поиске отличного сада, вернее уже в стадии накопления средств на такой сад)
soulntze
Dec. 1st, 2014 04:30 am (UTC)
Если 79% удовлетворены отношением педагогов к детям, значит 21% не удовлетворен, а это между прочим пятая часть, не так уж мало. В целом это ваша маленькая победа, не ради Лёши, но ради других детей. Полностью согласна, что улучшение нашей жизни зависит только от нас самих, поэтому нужно пользоваться законными механизмами воздействия на различные службы, что бы они лучше работали. Но у большинства людей уже сложилось мнение, что это непреодолимая стена, с которой им, простым смертным, не сладить.
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:15 am (UTC)
Пользоваться нужно, но не все хотят, вернее, все не хотят. Самое интересное, что всем не терпелось дождаться ответа вместо того, чтобы еще парочку писем подкинуть в администрацию ради поддержки!
(no subject) - soulntze - Dec. 1st, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 2nd, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
sama_sebe_vesna
Dec. 1st, 2014 06:18 am (UTC)
Женя, во-первых, поздравляю! эффект есть!
все же, не в никуда жалоба ушла.
Во-вторых, хорошо, что заведующей указали на недопущения. уверена, это не мало значит в их среде. одна огласка на уровне коллег чего стоит.

И еще, может, я что-то не уловила, но если все так зашибись, как описывается в большинстве абзацев текста, то за что же няню-то убрали? после разговора с заведующей. видимо, процесс требовал "крови" и заведующая решила показать, как умеет наводить порядок)))) ну не самой же увольняться, в конце концов, че


hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:16 am (UTC)
Ха-ха, Ира, как же ты права, раз все так идеально, зачем тогда кого-то уволили, хотя нянечка ушла сама официально-то) Ладно, уже проехали, раз всех все устраивает, то ничего уж тут не поделаешь)
(no subject) - asgert - Dec. 2nd, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sama_sebe_vesna - Dec. 2nd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 3rd, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sama_sebe_vesna - Dec. 3rd, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 3rd, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Dec. 3rd, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
lilu_za
Dec. 1st, 2014 06:30 am (UTC)
Женя, печально оч читать такой ответ....
Он показывает, что система НЕ работает. Уволили стрелочника, как обычно - в вашем случае нянечку, чтобы показать что что-то типа сделали. Но проблема-то была не в нянечке! Рыба гнеет с головы. Эффекта этих объяснительных хватит максимум на месяц.
Чиновник не работает, это стандартная формальная отписка. Мне приходилось не раз перекидываться письмами с чиновниками по др темам, и реально они начинают шевелиться только после 3-го письма.
Совершенно согласна с тобой, что заведующая - это не ачальник родителей, а человек, который за твои деньги выполняет работу и должен отчитаться перед тобой. Так же, как и все госслужащие. Только плчему-то в нашей стране им постоянно приходится об этом напоминать. И да, я постоянно это делаю. И мои знакомые. И хоть немного ситуация меняется. Иногда.
Вы молодцы, что проявили, как это модно сейчас говорить, гражданскую позицию. Если бы все родители в вашей группе сделали то же самое, сад и правда был бы как в письме чиновника.
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:17 am (UTC)
Настя, но ведь это я одна написала за ооочень долгое время, понимаешь? Если б хотя бы еще парочка родителей пошевелились, то было бы еще лучше, я думаю. Конечно, я не знаю, как и что было, но мне кажется, что даже сейчас сделано многое!
(no subject) - lilu_za - Dec. 1st, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
grabli
Dec. 1st, 2014 06:38 am (UTC)
Я, честно говоря, думала, что не будешь писать жалобу, раз вы уже твердо решили больше в сад не ходить... Какая ты молодец, что все-таки сделала это!! Аплодисменты!
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:18 am (UTC)
Спасибо) В одну ночь не могла уснуть до 3 утра, встала и до 5 утра разослала жалобы во все инстанции, которые мне знакомы, в посте прощальном кучу ссылок надавали, даже искать ничего не надо было!
limrika
Dec. 1st, 2014 07:15 am (UTC)
Меня шокирует поведение родителей.
Как может проверка что-то выявить, если те же воспитатели и нянечки сюсюкают при мамах-папах, а за спиной у них Так обращается с детьми?
Понятно, что о проверке предупредили и порядок навели, понятно, что у персонала есть все необходимые бумажные заслуги, но если бы поступали постоянные жалобы, проверки выявляли недовольство родителей и тп, то ситуация бы менялась.
Сейчас ощущение, что Вы пишите не от детском саде, а о детском доме, в котором за детей просто не кому заступиться.
Как позже, за такое равнодушие в дс и школе дети отплатят родителям остается только догадываться.
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:19 am (UTC)
А как меня шокирует их поведение, не описать словами, все зажались и боятся... Может, их и можно понять, но не мне, видимо, слишком разные жизненные ситуации и жизненные установки!
nadine_ka
Dec. 1st, 2014 07:17 am (UTC)
чУдная отписка ((((

90% считают, что их детям хорошо в саду - по-другому и быть не может, иначе родителей будет глодать чувство вины. Те, кто считают, что детям там плохо - не водят, переводят в другое место и тд.

не жалуются заведующей - боятся, что к их детям будут хуже относиться, считать их склочницами....
и да, все забывают, что садик оплачивается родителями дважды - прямой родительской платой и налогами, считают, что типа их детей и так бесплатно присматривают, надо быть благодарными...

в общем, мы в сад не ходим, дабы не сталкиваться с такими прелестями
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:22 am (UTC)
Точно, чувство вины с себя снято и живем дальше) Честно говоря, после всего услышанного от родителей, мне и самой вести туда ребенка не очень хочется. Примерный диалог на прогулке после садика двух мамочек, которые гордятся тем, что воспитывают детей:
-Моя-то как нашкодит, сразу убегает и попу свою прячет. Знает, что попадет!
-Мой сразу на попу садится и тоже прячет. Хи-хи-хи)))
Занавес!
Я б в ювенальную юстицию писала, да у нас в государстве она пока работает не так, как надо, работа заключается не в помощи родителям, а в отборе детей зачем-то!

В общем, я для себя решила все с этим садиком, надо пойти и забрать документы. Муж просил пойти вместе, да я и сама хочу с ним, когда он будет свободен!
(no subject) - nadine_ka - Dec. 1st, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
miaowww
Dec. 1st, 2014 07:54 am (UTC)
очень хорошо, что написали! так по капле система и меняется!
у меня тоже ребенок в сад в этом году пошел, воспитатели в группе меня не устраивали, перевелись в другую группу и все сразу стало здорово. Теперь я спокойна, могу доверять этим людям своего ребенка.

А родители действительно убивают. Как можно относиться с таким безразличием? да у вас тут и в друзьях такие есть, которые принимают как должное :-/
Считаю, что всегда нужно бороться, защищать права ребенка.
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:24 am (UTC)
Да уж... Но у нас в садике нет таких групп, в которые я смогла бы со спокойной совестью перевести своего ребенка. Уж мне удалось со многими поговорить! Я как допрос устраиваю родителям, даже самой неудобно, но тема садика меня просто ооочень волнует. Можно, конечно, перевести в другой садик, но сколько раз пробовать и испытывать психику ребенка? Мы еще посмотрим, пока пусть Лешка отходит, а там подумаем, либо дома, либо частный сад.
(no subject) - miaowww - Dec. 1st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
dinamur
Dec. 1st, 2014 08:23 am (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Хотя проверка и "показала" соблюдение условий, думаю для заведующий это был еще тот шок, да и пришлось денежки из чулочка достать на взятку! А что касается родителей, их могли элементарно запугать, боялись, что отразится на ребенке. Вчера общалась с мамой, здесь тоже об этом переживают. Но, конечно, Женя, Вы правы, что нужно бороться за своего ребенка, просто работающих родителей выхода другого нет, с путевками сейчас тяжело.
hockey_daddy
Dec. 1st, 2014 08:27 am (UTC)
Дина, я все понимаю, но когда предлагаешь собраться и подписать коллективную жалобу, 100% от группы, то все идут на попятную, разве 100% детей что-то будет от воспитателей? Думаю, что нет. Участвовать в этом никто, никто не хочет, всем плевать, как их ребенок проводит весь день и с кем! Мне обидно только то, что моему сыну дальше жить в таком вот обществе брошенных детей, которым их родители не могут оказать поддержку в детском саду, когда они еще в силу возраста не способны за себя постоять!
daniel_fra
Dec. 1st, 2014 08:45 am (UTC)
Уважаю Вашу позицию, что вы не Молчалины!!
если бы больше родителей поступали так же, думаю, в этом садике что-то бы уже менялось...
hockey_daddy
Dec. 2nd, 2014 05:29 am (UTC)
Да ВК даже многие родители отписались, что их все-все устраивает, что неудивительно!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner