?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессия пожарный.

Алеше 3г 3м.
В последнее время многие меня спрашивают, занимаемся ли мы еще с Лешей, как раньше? Отвечу честно, как раньше - нет, мы больше играем, чем занимаемся, меньше стало различных "бумажных" заданий, я их теперь специально для тематических занятий не готовлю и не печатаю, придумываю тут же на мольберте, рисую, Леша отлично все выполняет и все рады и довольны. Я постараюсь писать чаще о наших играх. Мне почему-то показалось, что это мало кому интересно)
IMG_5219


Я даже не знаю, с чего Алеша увлекся этой темой? Не могу точно припомнить... Но в один из дней он просто проснулся пожарным, стал всех спасать, тушить пожары... Я с радостью присоединилась к его игре. Вот так мы немного переставили рукоход, получилась у нас пожарная лестница. Шланг взяли от стиральной машины, шлем велосипедный. хотя вполне можно приобрести и каску, которая подойдет также для игры и в строителей.
IMG_5216

Вот так тушили огонь, взобравшись на самый верх лестницы, миллион раз, наверное)

В этот раз много строили из лего дупло, потом достаточно долгое время проигрывали различные ситуации, сейчас Алеша обожает так играть. Но для игры ему всегда нужен партнер.
Пожарный участок. Использовали набор "Мой первый пожарный участок", подробно о нем я писала в посте про лего дупло.
Построили все по книжке, Леша очень увлекся даже самим строительством, обычно его больше интересует игра.
Untitled-1

Гараж, комната отдыха, кухня, мастерская, все, как полагается в пожарном участке. Кстати, пожарные у нас в лего в черной форме, поэтому и Алеша достал свой черный спортивный костюм, не раздумывая)

Обсудили, что профессия пожарного очень опасна, во все времена пожарными работали только самые смелые и отважные люди. Рядом построили домик, который наши пожарные постоянно тушили по разным причинам. Обсуждали безопасное поведение в помещении. Также рассказала Алеше, как надо вести себя во время пожара?
IMG_5421
IMG_5221

Из термомозаики сделали магнитик на холодильник. Делала все практически я, Леша немного выбирал для меня красные детальки, а потом удалился. Пришел, когда надо было плавить все это дело утюгом и решил, что сделал все сам. Как он рассказал папе: "Мама только выложила!" Ага, всего-то!! Очень уж мелко, я пока убрала мозаику до лучших времен) Хотя идея, конечно, отличная!!!
IMG_5119
IMG_5120

Лепили из домашнего пластилина пожарную машину. Лешка лепил, а я ему помогала, подсказывала, что и как слепить, чего еще не хватает)
IMG_5438

Проводили самый просто опыт с водой. Леша давно рассуждает, какая вода будет, если смешать холодную с горячей, теплую с горячей... Я налила ему три стакана воды, первый раз мы проделали все вместе, а потом он плескался сколько хотел. Я только воду успевала ему наливать заново.
опыт
В самом конце опыта я показала Алеше, что огонь действительно можно потушить водой, он ведь этого никогда еще не видел! Залили все 10 свечей из набора) И ребенок все равно требовал продолжения банкета.
IMG_5230

Сделали шлем пожарного из коробочки "Профессии. Две ладошки", которую выиграли в розыгрыше. О ней я потом напишу отдельно. Идея отличная, но вот надевать такой шлем совсем неудобно! Снаружи Алеша вырезал его сам, изнутри вырезала я)
шлем-пожарный

Затем мы построили тренировочную базу для пожарных, ради которой Леша разрешил разобрать даже пожарный участок! Как же он был доволен, играет базой уже больше недели, ни кирпичика взять с нее не дает, а ведь там почти все лего)
IMG_5668

Я решила обыграть с Алешей как раз опасность работы пожарных. Вот пожарный получил травму, упав с вышки, даже не во время тушения пожара, а во время тренировки.
IMG_5653

И тут вдруг Лешка решает строить батут. Походил, посмотрел - решил из Магформерса. Я к такой идее отнеслась как-то не очень. Не думала, что это возможно. У меня сразу ассоциация - круг и ткань)))
Вот что вышло у Алеши. Я просто наблюдала за ним. Первый батут показался ему мал, потому что пожарные, прыгая с вышки, не попадали на него!
батут

И здесь он пытается выстроить конструкцию больше. Возился долго, увлеченно, честно говоря (вот шепотом совсем) не очень я верила в успешность этой идеи. А получилось у него вот что) Реально, как батут, даже человечки, сваливаясь сверху, немного подпрыгивают на нем и скатываются в середину) Удивительно, что такое можно построить) Теперь ни лего, ни магформерсом ребенок не играет, а только пожарными, все стоит в построенном виде.
батут1

Так что пожарные очень много тренируются, чтобы в реальных условиях вести себя правильно, быть сильными и выносливыми. Не скажу, что ребенок мечтает стать пожарным, просто играет. Говорит, что лучше будет плавать или прыгать с трамплина)))

И пожарные не только тушат пожары, они помогают людям и в других сложных жизненных ситуациях. Например, когда нужно достать котенка, забравшегося на дерево. Роль котенка отлично сыграл Лешкин любимый тигр)
IMG_5220

Раскраска. Раскрашивала ее я, Алеше это не очень интересно) Зато он нарисовал инструменты, с которыми мы играли в наших играх, спасая всех и помогая людям.
Здесь видно лестницу, как в книжке "Город добрых дел", которая цепляется за окно, молоток, палка - это "кийкат" (до сих пор думаю, что это? 100 раз переспросила), А желтое - использованные шланги, которые порвались, поэтому свалены в кучу. Хотя я думала. что это солнце))) Под ногами - красный пол.
IMG_5722

И расскажу еще о книжках, их по теме мы читали всего две "Город добрых дел" и "Пожарная команда". Первая любима нами очень давно, о ней писала подробно, а вторую просто "зачитали", подробно о ней напишу в книгах марта. Книжки этой серии нам очень нравятся, собрали уже почти все из них, которые нам хотелось)




promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
jane_v_p
Mar. 21st, 2014 12:01 pm (UTC)
Женя! просто феерически здорово!
Лёшка такой серьёзный на фото с водой. Подросший)
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 03:54 am (UTC)
Женя, спасибо! Сама стала замечать, как он резко вырос)Особенно когда достала весеннюю одежду)
a_neshka
Mar. 21st, 2014 12:26 pm (UTC)
Батут меня впечатлил! Надо же, как он придумал его построить! И тренировочная станция так красиво построена, я даже не видела раньше, что из лего можно такую округлую башенку выстроить. И еще немножко завидую, что ваш сынок так хорошо меняет увлечения и не зацикливается на чём-то одном. Мой пацан только машинками играет в основном, другие игры его не очень-то привлекают. В основном я показываю, играю, предлагаю сделать то, это - а он пассивно наблюдает.
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 03:55 am (UTC)
Ничего, надо чаще предлагать, привыкнет играть, будет тоже подключаться. Или строить игры на основе машин, машины ж тоже могут кушать, спать в кроватках и жить в домах)
mukatson
Mar. 21st, 2014 01:27 pm (UTC)
Женя, круто! а я вот обожаю просто игры, спонтанные и с развивашками на мольберте. Голосую ЗА такие игры! пиши чаще, мне это в тему, мы так же играем))
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 03:55 am (UTC)
Маша, я в последнее время тоже за такие голосую игры))
olgamaslivets
Mar. 21st, 2014 02:40 pm (UTC)
Женя, вот мне очень было интересно почитать ))

и спасибо за напоминание про шлем - у нас тоже есть коробочка две ладошки профессии, но не полностью ее отыграли. Ванька все больше профессию "машинист поезда метро" уважает =)

ну и да, Леша ужасно взрослый!!!
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 03:56 am (UTC)
Оль, я думаю, что если б Леша хоть раз был в метро, то зауважал бы эту профессию не меньше Ваниного)
proscovya
Mar. 21st, 2014 02:54 pm (UTC)
какие башни креативные! а кто строил? :)
и опыт со свечкой очень понравился! просто, но ребенок же на самом деле этого не видел никогда... надо и нам свечи позаливать :).
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:00 am (UTC)
Аня, строила я) У Светы высмотрела вот в этом посте http://utunuuu.livejournal.com/74296.html ! Идея супер) Лешка теперь тоже научился) Со свечкой я тоже подумала, что его впечатлит, так оно и было)
amani_lv
Mar. 21st, 2014 03:04 pm (UTC)
мне интересно, всегда читаю, но не комментирую, потому что это было бы одно и то же "как у вас круто" "какие вы молодцы" "супер" "почему я до этого не додумалась, на большее не хватает фантазии:))
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:00 am (UTC)
Спасибо) Да я как-то давненько об играх не пишу почему-то)
greta007
Mar. 21st, 2014 03:47 pm (UTC)
Женя, батут просто ошарашил, вот это инженерная мысль у Леши работает :) Очень понравился костюм пожарного в начале :))
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:01 am (UTC)
Да, я тоже не думала, что из магформерса будет-таки батут)
tatiana1840
Mar. 21st, 2014 05:26 pm (UTC)
всегда с удовольствием читаю про ваши игры! пишите про них побольше!
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:01 am (UTC)
Спасибо! Буду стараться)
sama_sebe_vesna
Mar. 21st, 2014 06:13 pm (UTC)
и мне интересно!
Женя, как ты смело шланг от стиралки отдала!!!
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:02 am (UTC)
Ира, у нас две стиралки, одна сломалась, купили новую, вторую никак пристроить не можем, да и Лешка ее почти уже разобрал, все откручено-перекручено)
acvamarina
Mar. 21st, 2014 08:58 pm (UTC)
Слов нет как здорово!

Спонтанные игры самые лучшие и запоминающиеся. У нас почти все так стало, раньше тоже планы, поиск т подготовка материалов. Сейчас больше для себя ищу, читаю, больше информации усваивается в разговоре :-)

Женя, не в тему, но как самостоятельное чтение Леши? Что читаете?
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:02 am (UTC)
Это точно, спонтанные запоминаются. Сейчас читаем Чиполлино из серии "Читаем сами". По три раза за день перечитываем)
(no subject) - acvamarina - Mar. 22nd, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 23rd, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
little_ermine
Mar. 21st, 2014 09:12 pm (UTC)
Прикольно как шлем подошел от велика, я даже сначала подумала, что это у вас специальный какой-то. Крутая база тренировочная получилась, каждый раз когда я смотрю на всякие штуки из лего, порываюсь купить. Но потом понимаю, что никто из него ничего не будет строить, а у меня инженерной мысли не хватит:)
Пиши еще про игры!
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:05 am (UTC)
Да, шлем оказался в тему) А с лего надо, конечно, под ребенка подбирать) Мы строим регулярно то из него, то из блоков. Это два основных, остальные уж присоединяем к ним)
dinamur
Mar. 21st, 2014 10:29 pm (UTC)
Батут гениально сделан, а главное сам! Нравится, что по ходу игры так много информации подаете, ведь это именно то, что нужно мальчишкам! Браво!
hockey_daddy
Mar. 22nd, 2014 04:05 am (UTC)
Спасибо) Получается в последнее время все в играх, лучше усваивается, я все по космосу сужу, именно тогда перешли на такую систему подачи материала, а ведь уже почти год назад)
lidavetta
Mar. 22nd, 2014 01:23 pm (UTC)
Прикольно))
У меня родной брат - пожарный! Правда, теперь уже бывший - травма, списание...
Хорошая игра получилась.
А насчет того, что никому не интересно - думаю, тебе показалось. Потому что реально каждый раз не хочется писать одно и то же, я согласна с комментарием сверху. Придется сесть и для себя написать список омонимов, чтобы каждый раз выражать свое восхищение по разному, и чтобы тебе не казалось, что твои рассказы никому не нужны)))
lidavetta
Mar. 22nd, 2014 03:20 pm (UTC)
Ага, грамотейка я)) Омонимов))
Синонимов, конечно же))
(no subject) - hockey_daddy - Mar. 23rd, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
utunuuu
Mar. 22nd, 2014 03:30 pm (UTC)
Здорово! Я как раз за такие спонтанные игры

(и совесть не мучает, как после постов с "серьезными" заданиями.. что я мать-ленивка)))))))))
hockey_daddy
Mar. 23rd, 2014 09:16 am (UTC)
Да-да, точно)
a_katkov
Mar. 23rd, 2014 09:06 am (UTC)
классно как - батут выше всяких похвал. Лешка просто в космонавты готовится.
А мелкое лего не пробовали еще?
hockey_daddy
Mar. 23rd, 2014 09:17 am (UTC)
Мелкого ЛЕГО у нас пока ничтожно мало, остатки из моего детства, давно хочу его прикупить, да все руки никак не доходят. Думаю, к осени точно решим этот вопрос, хочу сразу с книжками, надо на это дело подкопить)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner