?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обо мне, молодой маме.

Алеше 3г 2м.
С рождением ребенка мое сознание перевернулось с ног на голову. Наверное, это естесственно и так происходит практически со всеми. Многое, что мне было интересно еще до беременности просто отпало и улетучилось из моей жизни, я уже даже обо всем этом не вспоминаю. Было, как не со мной. Все бы ничего, но...



Каждое утро, смотря на себя в зеркало, я думаю, что не так уж плохо и выгляжу, дальше жить можно! Самое ужасное то, что меня стала устраивать оценка "не так уж и плохо", я перестала стремиться что-то сделать лучше в себе. У меня есть оправдание, прямо-таки железное, прямо-таки на все, и самое глупое на свете, вот не поверите - а просто у меня на это нет денег! Да-да, я так обрываю себя всегда. Например, думаю, что надо бы к парикмахеру, в спортклуб хотя бы на фитнес, в бассейн самой и пр. И вот эту фразу повторяю себе постоянно. И тут до меня дошло, что это не так, а мое личное прикрытие (и время тоже))). В этом году мне просто непременно понадобилось учиться, вот прямо сейчас и при нынешних условиях, и возможности нашлись сразу (есть желание - ищем возможности)!

Для примера еще расскажу свои мысли и свой день. Встаем мы обычно в 7 утра. Я варю кашу Алеше, мы завтракаем, потом я иду в душ, он сам что-то делает. К чему я это пишу... Выхожу из душа, вытираюсь, гляжу в зеркало, и вот тот самый момент, когда б подкраситься что ли? Но ведь нет... Я наношу крем, расчесываю волосы, еще раз смотрю на себя, оцениваю, как "ничего" и выхожу из ванной, готовая к новому дню! И самое для меня пугающее то, что раньше уже после рождения Алеши я хотя бы при походе куда-то старалась накраситься, принарядиться, а сейчас нет, мне абсолютно все равно, что подумают окружающие, меня все устраивает! У меня даже зеркало пропало из кармана и из сумочки, раньше это был самый необходимый аттрибут любой моей куртки! Маникюр, когда-то это была моя прямо страсть, я даже работала мастером маникюра, а сейчас даже не пытаюсь его делать. Вернее, пытаюсь, иногда! Пару недель назад просто себя заставила, пересилила, вместо подготовки занятий для Леши и чтения пошла делать после отбоя Лешки, и что? Я даже купила перчатки, чтобы дольше продержался, выстояв мытье посуды и пола) Итог - за две недели ни я, никто другой моего маникюра так и не заметил, я не стала чувствовать себя от его наличия лучше, удобней или счастливей! А заметила его, кстати, сегодня, когда Лешка сказал: "Мам, у тебя ногти отваливаются!" Это лак слез толстым слоем! )))

Поменялись все приоритеты в жизни, что меня запутало окончательно!

Есть только одно правило у меня, что когда мы идем к друзьям мужа, то для них я собираюсь, как раньше... И вот в последнее время тоже думаю, а стоит ли? Но понимаю, что делаю это для мужа)
Мама в последние два дня мне твердит про скидки в моем ранее любимейшем магазине на платья, уговаривая меня туда сходить! Не поверите, у меня ж целая коллекция платьев, которые я не одевала с рождения Алеши! А просто незачем! И я совсем не покупаю себе больше свою прежнюю страсть, ее просто нет! Это тоже меня немного волнует, но платьев мне не хочется. Чтобы как-то меня встряхнуть одна моя подруга сшила мне суперское платье на День Рождения в том году, я его ни разу не одела еще, другая тоже на День Рождения прислала аж три крутых платья, зная, что я их обожаю(ла раньше)! Ой, нет, в одном фотографировалась на НГ, тут фото.  Да, красиво, обалденно, надену дома, посмотрю, покручусь у зеркала, в джинсы влезу и за беговелом бегу под Лешин смех... Новое ощущение, просто крутое))) А платья там, в той жизни. И не скажу, что мне их не хочется, но такого вот счастья, как раньше, от них уже нет!!! Это тоже немного пугает! А, помню в школе когда-то и в универе все мои знакомые просто мечтали увидеть меня в брюках, это я не шучу! У меня правда были одни юбки и платья! А сейчас я с трудом вспомню даже последнюю вещь, которую себе купила.
И мне нравится моя новая жизнь без этого всего, без гонки за красотой, с семьей, которая тебя вот так просто любит и ждет.  Но в последние недели мой муж в мой адрес выдает неожиданные для меня вещи. Запишу по фразе в отдельности. И вот думаю, а так ли просто любит и ждет?
Я удивлен, что мы так быстро собрались. (Это я встала, почистила зубы, умылась, оделась, вышла). Вот тоже не поймешь, раньше все было одно ворчание, что надо накраситься, погладить что-то , одетьвася долго, не устраивало, теперь тоже не устраивает!
Ты говоришь только о детях, взрослым людям это неинтересно.
Тебе ничего неинтересно в жизни.
Ну и про внешний вид уж выражений передавать не буду)))
А ведь его можно понять, женился он как будто на другом человеке, сама себя не узнаю в последнее время!

Не получается больше черпать эмоции от прежних вещей. Именно вещей. От покупки косметики или духов, от платьев, маникюра, новых лаков и пр. Даже от своего внешнего вида, трата времени на это кажется мне бесполезным занятием! Достаточно футболки, джинсов и чистых причесанных волос. Мне достаточно. Делаю вывод, что у меня просто нет желания как-то все это вернуть, но есть желание вернуть это желание, а вот как его вернуть я не знаю? Хотя бы желание выглядеть всегда хорошо, с укладкой и мейком по утрам... Как раньше, чтобы это было в приоритете, а не слепленная сыну машинка вместо этого, которую он выпрашивает за шторкой, пока я моюсь в душе! Как вернуть такое желание? И реально вот такая машинка (к примеру) сделает меня счастливей, я увижу довольные маленькие глазенки и много разных игр с ней... Мама давно говорит, что я променяла свою жизнь на жизнь сына, что так нельзя, только сейчас начинаю понимать смысл этой фразы, хоть и не согласна с ней полностью. Мне действительно хорошо с сыном и мужем, лучше этого времени в моей жизни еще не было, это просто рай, мой маленький рай... Я понимаю, что это закончится, что Леша растет, поэтому мне хочется быть рядом пока есть возможность, наблюдать за ним, играть с ним, учиться чему-то вместе.
О себе я думаю часто, если не сказать, что постоянно, но времени на себя очень не хватает, вернее, получается, нет желания сделать так, чтобы его хватало!

Получается, старых интересов нет, а новые, связанные лично со мной, так и не появились! Надеюсь, что это пока)
А так иногда даже завидую мамочкам в игровых, которые говорят своим дочкам: "Варя, папа спросит тебя, что подарить маме на НГ, ты скажи АЙ-ФОН-ЧИК, повтори, солнышко!" При этом дальше продолжает болтать с подругами, забыв, что она в игровой с дочкой) Прикольно, а ведь человек стремится что-то заиметь для себя в итоге, даже таким способом, ну и ребенка новому слову длинному научила заодно, молодец, мамочка))) А мне почему-то всегда ничего не надо)

Вот такие размышления на ночь глядя, чтобы просто поболтать... Пишите, как у вас? Что с этим делаете, пытаетесь ли бороться и как? Как-то смысла бороться с самой собой не вижу, и думаю, стоит ли пытаться? Но раз думаю об этом, значит, все не просто так... что радует, очень!)


promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vitagnes
Feb. 22nd, 2014 08:24 pm (UTC)
У меня интерес к одежде, макияжу и каблукам появляется тогда, когда я выхожу в общество без ребенка. И мне это нравится. Главное, чтобы интересно было. Сейчас я интересуюсь всем, что связано с бизнесом, изучением иностранным языкам. Ищу общение с теми, кто разделяет интересы. И тогда хочется быть красивой и ухоженной. Будьте ухоженной и элегантной для вашего сына. Сыновья очень гордятся красивыми мамами в платье:)
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:17 am (UTC)
Спасибо за совет) Буду стараться что-то делать)
(no subject) - vitagnes - Feb. 23rd, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
letava
Feb. 22nd, 2014 08:36 pm (UTC)
С каждым ребенком ловлю себя на мысли, что юбку стала одевать года в 3 ребенкиных, не раньше... И этот при том, что с Егором в 2 месяца я вышла на работу...
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:18 am (UTC)
Значит, все идет по плану, раз я уже задумываюсь об этом)
kakoh
Feb. 22nd, 2014 08:48 pm (UTC)
Хм, а у меня никогда не было приоритета в макияже и платье. И мужа как раз это во мне и заинтересовало, за это он меня и полюбил.
Я также люблю проводить время с семьей. И детский хохот на фоне нас обнимающихся не сравнится ни с чем на свете.
НО! Меня иногда посещают жуткие мысли, что я настолько растворена в семье, что меня как будто не существует. Я имею ввиду моя личность где-то (на самом деле понятно где) растворяется. Я не могу позволить себе сэгоистничать, подумать не о других, а о себе, заняться чем-то, что интересует только меня. Эти моменты редки, но они не то чтобы ужасны, они неприятны. Помогает лишь одно - заняться спортом или углубиться в учебу (учусь дистанционно). Но для этого нужно чтобы опять же муж подыграл, поддержал. У нас это в общем и целом получается.
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:19 am (UTC)
У нас сейчас примерно также все, как у вас) Но раньше было совсем не так, приоритеты у меня как раз были больше сдвинуты в сторону внешности)
_ulitka
Feb. 22nd, 2014 08:50 pm (UTC)
Вы странно пишете о "потеряла себя", как о желании маникюра-шоппинга. Это же, по правде, все пустое... =) Возможно, стоит получше вглядеться в себя и поискать настоящие интересы, а не эту суету.
Ну даже вот, ваш муж говорит:
"Ты говоришь только о детях, взрослым людям это неинтересно.
Тебе ничего неинтересно в жизни."
Неужели ему будет более интересно обсуждать с вами распродажи, что случилось у маникюрши и какие фасоны в моде в этом сезоне?
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:21 am (UTC)
Я тоже об этом задумываюсь, но, похоже, ему как раз итересна пустая болтовня после работы... А мне ведь дома особо и не с кем поговорить бывает)
(no subject) - _ulitka - Feb. 23rd, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 23rd, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
mukatson
Feb. 22nd, 2014 08:58 pm (UTC)
Женя, привет! ты очень важную тему подняла. Понимаешь, ребенок - ребенком, но ты остаешься собой. Дети - это просто люди рядом с тобой. Любимые, приносящие любовь, счастье, энергию, но это другие люди. И они только пока с тобой. Пока они маленькие (моя мечта - чтобы и выросшие дети дружили со мной, общались, но сбудется ли?). Поэтому я понимаю и тебя, и мужа твоего. Он действительно женился на другом человеке, вот и все. Мы все меняемся, и он, и ты, и я, и все-все. И хорошо, что ты задаешь себе вопросы, ведь жизнь - не банальная, не ровная, а кривая и интересная. Разная. Поэтому, на мой взгляд, стоит искать свой путь. Свои интересы, не только детские. (про детей реально мало кому интересно говорить, все как-то про себя таят как они с детьми играют, если вообще играют) Очень желаю тебе не останавливаться в изменении себя! это хорошо! а на красоту денег много не нужно. Ну, ты знаешь)) ищем возможности!
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:26 am (UTC)
Маша, привет! Ты абсолютно права, я об это и пишу, что ребенок пока со мной, поэтому хочу взять от времени с ним максимум) Тем более что это время мне очень нравится. И у меня такая же мечта, как у тебя)
Маш, спасибо) Я постоянно об этом всем думаю)
little_ermine
Feb. 22nd, 2014 09:01 pm (UTC)
Ты знаешь, я красилась и делала маникюр два раза в жизни. Один раз на свадьбу брата и один раз на свою свадьбу :) Честно сказать, мне немедленно хотелось все это смыть... Совершенно не чувствую себя ущербной и как-то переживаю по этому поводу. Ты и так очень симпатичная, а бегать в платье за беговелом совсем неудобно, правда! Если мужу твоему что-то не нравится, то предложи ему пожить в твоем режиме. Захочет ли он одеть платье после этого? :)
В общем, я за комфорт. Если тебе комфортно в брюках, то зачем себе идти наперекор и одевать что-то другое?
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:33 am (UTC)
Женя, я даже подумать не могла, что у тебя так) Честно говоря, я раньше без того всего жить не могла) СПасибо за комплимен, Женя) Тут дело не в том, чтобы пожить в моем режиме, мне кажется, а немного в другом. Вдругм ритме жизни. Я вспоминаю, как было все до рождения Алеши. Мы оба работали, виделись по вечерам только с семи часов до утра, обменивались новостями, отдыхали вместе, не была особо совместных занятий и обязанностей... Все домашние дела были только на мне, и готовка в том числе, все-все. Но с рождением ребенка все резко изменилось,у меня на все не стало времени, а в нашем обении нет уже вот той легкости, а от него много стало требоваться тоже. И вот до сих пор из-за этого все кувырком. Я сильно замедлилась, перестала делать все сама и пытаться по-преждему угодить мужу, сейчас многое оставляю делать ему самому. Могу ужин, например, не приготовить, потому что устала) А мне так комфортно, я счастлива, и нравлюсь себе даже больше.
tajno
Feb. 22nd, 2014 09:09 pm (UTC)
Не хочется, по правде говоря, приплетать национальности, но сдается мне, что придание такого большого значения внешнему виду - это российское явление. Я имею в виду не опрятный вид и чистые волосы, а маникюр-педикюр, макияж, шпильки и тому подобное. У меня было раньше точно так же, для меня в Москве выйти из дома без макияжа было почти равносильно выйти без одежды. А в Германии я постепенно расслабилась в этом смысле. Это не значит, что я не делаю макияж или сложные укладки принципиально. Если есть для этого повод или время, то это доставляет удовольствие, это красиво и здорово. Но только теперь я считаю, что женщина без макияжа и в спортивной одежде отнюдь не перестает быть женственной, любимой и желанной. И вижу, что так же считают многие мужчины.
vivoperlei22
Feb. 23rd, 2014 08:25 am (UTC)
у меня в Германии случилось также :) вы кстати из какого города? :)
(no subject) - tajno - Feb. 23rd, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vivoperlei22 - Feb. 23rd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 23rd, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
snowleo_hatula
Feb. 22nd, 2014 09:15 pm (UTC)
В России я считала, что мало внимания внешности своей уделяю - что до детей, что с ними. Но с тех пор, как мы уехали, я забочусь только о гигиене. :) Но я могу себе это позволить. Не только потому, что мне самой не охота думать о маникюрах и прическах. Моему мужу тоже не важно, как я выгляжу. Ему важно, какая я на ощупь. Вот об этом я не перестаю заботиться - и для него, и в свое удовольствие.

В общем, я тут вижу 3 темы.
1. Общественные стереотипы. В России очень ценится ухоженность, а именно - декоративная сторона: накраситься и нарядиться. Ящитаю, это личное дело каждого.
2. Отношения с мужем. Если ему важно, как ты выглядишь - надо выглядеть для него. :)
3. Собственные интересы. Дети детьми, но мои личные интересы ни в какой момент полностью не вытесняются. У меня они есть. Дети на них влияли, да и не только дети. И меняют мои интересы не только дети.
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:26 pm (UTC)
Интересно написали про "на ощупь", спасибо, есть над чем подумать!
(no subject) - snowleo_hatula - Feb. 23rd, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
adimetra
Feb. 22nd, 2014 10:12 pm (UTC)
О, очень знакомая тема. :) Через это многие проходят. Некоторые в итоге доходят даже до разводов. Про эту женитьбу мамы на ребенке еще Карл Витакер много писал. И о последствиях женитьбы тоже.
Не хватает времени на себя - честное слово, это просто отговорки, время есть всегда, просто всегда. Я может быть жестко говорю, но просто я все это прошла со старшим сыном. И очень уж хорошо знаю ту пустоту, которая образуется, когда старые возможности ушли, а новые привычки не появились. Поэтому когда родилась Маша я дала себе слово, что она не будет центром земли и пупом вселенной. Хотя, конечно, она есть пуп земли. Я знаю, что мне нельзя в бассейн, мне нельзя ее поднимать, нельзя бегать, но все равно делаю, потому, что если не я, то кто. Но при этом у меня есть собственные правила жизни для себя. Собственные хобби, не имеющие отношения к ребенку, ежедневно я должна узнать что-то новое и прочитать что-то новое художественное и не про детей, в доме должен быть порядок и нормальная вкусная еда, за собой следить, хоть на уровне чистая голова-чистая опрятная одежда. А то, чем будет заниматься Маша в это время на самом деле пойдет ей на пользу. Да, польза будет иной, чем если бы я все время сидела рядом и играла-развлекала. Но Маша тоже учится - она мне много помогает и с уборкой, и вообще по жизни - принести, отнести, повесить, убрать, найти. Она совершенно независима - сама одевается, я понятия не имею когда она ходит в туалет, сама умывается и чистит зубы, сама может поесть (взять в холодильнике, налить себе молоко или воду), сама унести тарелку. Единственное, она сама не засыпает, но не потому, что не может, а потому, что это - часть ритуала. И обязательно поговорить с мужем не на тему "чем мы занимались сегодня", а на взрослые темы.
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:28 pm (UTC)
Лена, спасибо обязательно прочту! Мне кажется, что вот такого своего занятия мне и не хватает, я не могу его пока найти. Ничего не интересно, что интересовало раньше. А интересно как раз быть с ребенком и что-то делать вместе с ним.
(no subject) - adimetra - Feb. 24th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 24th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
lilu_za
Feb. 22nd, 2014 10:40 pm (UTC)
Я себе оставила все свои интересы, пожалуй, кроме походов в ночной клуб..я и раньше раз в сто лет ходила за компанию, а сейчас вообще неохота.
Много читала, слышала и наблюдала, как мамы забывают про себя, живут детьми...и постепенно так втягиваются, что своей "индивидуальности" не остается..и да, с ними становится скучно болтать со временем, со временем начинаются неприятные моменты в отношениях с мужьями...я оч этого не хотела, мне дороги и мои интересы и занятия именно потому, что благодаря им в том числе я - тот человек, с которым любят общаться мои друзья)) и такой я САМА себе нравлюсь и сама СЕБЕ интересна. Это, пожалуй, два главных критерия, по которым я понимаю, надо ли что-то в жизни менять.
Задолго до беременности декрет я рассматривала как бесконечно прекрасное время, в которое можно заняться самообразованием, наконец-то устройством своего маленького бизнеса и прогулами-кафе-музеями. Тогда я еще не знала про Домана и раннее образование :) - так что появился плюс один безумно увлекательный интерес!
Мне нравится красивой быть дома (без косметики), на прогулку - минимум тон и румяна, в кафе-гости-мероприятия - макияж. Раньше, в пылу работы, у меня часто не было сил копаться в шкафу с одеждой и что-то там выбирать - могла неделю водном и то же ходить. Теперь появились эти силы разгрести завалы. В отсутствии денег хожу не в магазин, а в шкаф :)))) листаю vough - он меня вдохновляет.
С деньгами сейчас напряженка, салоны-маникюры-спортзал - в пролете...но верю, что это временно! Мозг напряженно думает, как улучшить ситуацию без отрыва от наших с Марфой домановской занятий.
Время с ребенком - бесценно, увлекательно, бесспорно лучшее из всего, что есть! Но это не отменяет музеев и ресторанов. Прежде всего, потому что ребенку интереснее с мамой которой есть интересы. Он же будет набираться нового, знаний - и ему понадобится достойный мама-собеседник.
В общем, я тут оч сумбурно кучу всего написала...оч интересная тема, я бы обсудила за чашечкой кофе ))) давно ее думаю..лет 10 уже) краткий итог: красивая интересующаяся всем вокруг мама нужна всем - себе, мужу и детям.
А твоим описанием себя я удивлена! У вас такое симпатичное семейство! И мама - сияющая жемчужина! Совсем уж себя недооценивать тоже не стоит ;) может, появится больше времени (и желания) на себя, когда Леша пойдет в школу ( надо же чем-то заниматься в свободное время! :))) или появятся братики-сестрички!
Желание одеть красивое платье иногда начинается с желания одеть его для кого-то (мужа, сына), а потом снова "входишь во вкус"))))
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:31 pm (UTC)
Настя, спасибо тебе за твой опыт и за комплименты в мой адрес, мне очень приятно. Настя, я тоже все понимаю, что мне просто нужно время, свободное, что многих вещей я реально просто не могу делать с ним, именно для себя. Он может сам себя отвлечь минут на 30 максимум и раза два в день, если крупно повезет. При этом я должна быть рядом и что-то комментировать и отвечать ему. Самостоятельности полной пока нет)
(no subject) - lilu_za - Feb. 24th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
greta007
Feb. 23rd, 2014 03:47 am (UTC)
Женечка, я тебя читала со слезами на глазах. Узнала себя в каждом пункте. Не могу совсем найти в себе интерес к платьям, украшениям, косметике (красилась на работу всегда-всегда, перестала с рождением ребенка, даже в театр иду вообще без макияжа) и не могу найти силы на хоть какой-то спорт. Тоже ничем практически кроме воспитания детей не интересуюсь, не хочу работать ни по одной из имеющихся профессий. Не знаю, хорошо это или плохо, но необходимости выходить на работу нет, (плюс я очень против детсада). Это хорошо потому что можно быть дома с сыном и наслаждаться его детством, плохо - потому что, как мне кажется, для многих женщин выход на работу это как раз такая мобилизация, новая после материнства роль, общество, для которого начинаешь и одеваться, и краситься.
Тебе правильно сказали, если мужу ты нужна красивая и ухоженная, надо такой стать - хотя я не понимаю, чего ему жаловаться, ты красавица и без всяких приукрашиваний. Находить свои, недетские интересы тоже надо потихоньку, может какую-то "учебу" себе найти - что-то, что можно делать из дома, языки там или еще какое программирование. Оценить здраво, сколько у тебя есть свободного времени, а его сейчас (в Алешины 3+ года) все больше благодаря тому, что он самостоятельно занимается все чаще и дольше. Ты даже сама сказала в одном из предыдущих постов, что по привычке все сама вырезала, хотя возможно Леша бы и сам справился, вот надо просто останавливать себя - это он сделает сам, а это вместе, поэтому я это пока отложу и что-то почитаю/займусь йогой/посплю/пообщаюсь с мужем/посмотрю кино.

Я не вижу никакой проблемы в том, что тебе неинтересны новые шмотки, это вообще по-моему прекрасно, уверена и Вадим так считает )) А вот какие-то интересы заиметь надо бы, ты же все равно когда-то будешь выходить на работу, может что-то связанное с этим начать читать? Или вообще (крамола, да!))) художественную литературу иногда читать? Для меня это все три года было совершенно немыслимо, а до родов я была очень читающим человеком. Нашла в себе силы два раза в неделю, когда у Андрюши занятия (а я сижу его жду) читать начатый когда-то роман на французском, я совсем его забыла, и читать сложно, но я стараюсь, слова вспоминаю, прочитываю про себя трудные звуки (мне нравится уже то, что я напрягаю мозги, как когда-то раньше, когда училась и работала), и просто от мысли, что я занимаюсь чем-то совсем не связанным с сыном и с домом, - от этой мысли уже радостно и приятно.

Я тебя хочу обнять и поддержать. Ты настоящая умница и красавица, оставайся такой и дальше.
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:34 pm (UTC)
Таня, а вот дело в том, что теперь и моя учеба связана с детьми))) Вот прямо как все вокруг этого закрутилось, что и не выбраться! Спасибо тебе, Таня) Напросилась на комплименты в посте, зато как подбадривает)
Я пока совсем не занимаюсь чем-то своим, не связанным с сыном и домом. Даже нерегулярно не выходит пока этого делать.
(no subject) - greta007 - Feb. 23rd, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 24th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamella_lidia - Feb. 23rd, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 24th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
angelu6a77
Feb. 23rd, 2014 05:27 am (UTC)
Мне нравится, что вы так изменились. Было бы неестесственно, если бы роды не меняли личность человека. Вы родили на свет новую вселенную. новую жизнь, новую судьбу, разве не глупо вести прежний образ жизни и любоваться на себя в зеркало? По-моему, всё нормально. :)
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:36 pm (UTC)
Да, хорошо, что нормально) Для меня признаком нормальности является как раз новое мироощущение, ощущение счастья, которого раньше не было, даже когда весь мир был, казалось бы, для тебя, а не для твоего ребенка!
daraiavaush
Feb. 23rd, 2014 05:51 am (UTC)
Мне тоже стало все равно как выгляжу, даже если куда-то иду. Уговорила себя купить себе кормительной одежды)) а так и это было не надо. Сейчас убалтываю дойти до косметолога пока ответ "денег нет")))))). Смотрю фотографии других мам с детками и восхищаюсь и причесаны и накрашены, даже если ребенку 3 мес и они валяются в кровати, а мне не хочется ни того, ни другого:) пока не решила, что с этим делать.
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:38 pm (UTC)
У вас еще возраст маленький пока. Мне уж пора на что-то решиться, но пока личного времени просто нет, когда я могу спокойно куда-то пойти, заняться спортом, например!
(no subject) - daraiavaush - Feb. 24th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 24th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - daraiavaush - Feb. 24th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
lidavetta
Feb. 23rd, 2014 05:56 am (UTC)
Женя, у нас с тобой не только дети рядом родились, у нас и мысли почти одновременно появляются)) Я уже не раз замечала, кстати))
Вот буквально сегодня хожу и думаю, что что-то я себя совсем запустила. Правда, это не то, что с рождением Сани началось, это всегда было - я никогда не увлекалась макияжем-маникюром, у меня никогда не было платьев-юбок, а если и появлялись - то почти не носились. Но сейчас я поняла, что ОДНО платье на работу - это уже слишком даже для меня)))
Правда, если честно - не сильно пока мотивируюсь. Мне никогда мое отношение к вещам не мешало в личной жизни. Думаю, многие глядя на меня удивлялись, как это у меня, ненакрашенной и вечно растрепанной может быть не только муж, но еще и куча поклонников разных возрастов))) Глядя на себя в зеркало - я и сама иногда удивлялась)) Сейчас поклонникам просто неоткуда взяться, надо срочно что-то делать))))
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:41 pm (UTC)
Лида, да, мысли наши частенько пересекаются! У меня поклонников не могло быть в принципе, со мной тяжело общаться, я к себе с трудом кого-то близко подпускаю, но если подпущу, то на всю жизнь. Поэтому ко мне просто так не подойдешь, не выйдет)
Для меня платье ничуть не слишком, просто неудобно в сегодняшних реалиях. Ну и восторга такого от самой себя в платье я что-то больше не испытываю, смотрю на себя и думаю, что и в шортах неплохо)
(no subject) - lidavetta - Feb. 23rd, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 24th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidavetta - Feb. 23rd, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 24th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
agnidzorziazan
Feb. 23rd, 2014 06:32 am (UTC)
С удовольствием прочитала!
И могу сказать, что я очень-очень Вам симпатизирую...
hockey_daddy
Feb. 23rd, 2014 05:44 pm (UTC)
Спасибо большое) Вотмое желание в последнее время бегать до изнеможения! Жду лета и выбираю Алеше велосипед, ух, побегаем))) Думаю, физ форма так станет лучше, за зиму точно несколько лишних кг появилось)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner