?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Олимпиада.

Алеше 3г 2м.
Честно говоря, я совсем не собиралась в этом году делать хоть что-то по теме спорта, даже не смотря на Олимпиаду! Спасибо за пинок Алексею Каткову) В общем, играем теперь только в Олимпиаду, Олимпийский огонь загорается в нашем доме раз в час, наверное) Вот так бегает с факелом и машет всем-всем) Церемонию открытия смотрели вместе, если что)))
IMG_4504



А вот сдуть факел - задача не из легких. Факел сделан из картона, внутри тоже картон, сверху фольга, а в середине несколько свечей для торта) Меняла их уже три раза, сгорают постоянно)
IMG_4508

Начали мы знакомство с Олимпиадой с флага и символов Олимпиады. Сделали Олимпийские кольца из пластилина, разложили их по континентам на нашей фетровой карте мира соответственно цветам.
IMG_4494

Затем перенесли их на флаг.
IMG_4496

Леша вызвался раскрашивать надпись, чтобы была цветом, как на стене.
IMG_4500
IMG_4502

На стену приклеили флаг, слоган олимпиады и самодельный флаг)

IMG_4553

Познакомились с символами Олимпиады. Поняв, что эта тема Алеше очень интересна, я пошла купить что-то для занятий, поскольку дома ничего про Олимпиаду не оказалось. Вертела в руках долго Медведя, Зайца и Леопарда, но так их и не взяла. Точно знаю, что немного Лешка поиграет, а потом это скинется к куче резиновых игрушек в ванной. Поэтому было решено их напечатать) Принтер немного подкачал, краски кончаются) Весь спортинвентарь лепили вместе. Леша от них в восторге, уже третий день таскает их с собой, самый любимый - Медведь)
IMG_4545

Посмотрели мультфильм про Олимпийских символов. Коротенькие мультфильмы можно посмотреть в "Доме талисманов" на официальном сайте Олимпиады. Талисманы "Лучика" и "Снежинку" Алеша не признал, сказал их сразу убрать!

Как-то утром Алеша проснулся и обнаружил макет олимпийских снарядов. Трамплин и спуск для горнолыжников! Он был в восторге! Немного поиграв, мы стали украшать всю конструкцию олимпийской символикой. Сто лет назад я собиралась сделать флажки-флаги, все уже было нарезано, готово, оставалось только склеить, что мы и сделали. Склеить все у меня не хватило терпения, поэтому ограничились небольшим количеством флажков.
IMG_4455

Трамплин, хоккейная площадка, площадка для фигуристов и для керлинга. Есть подъемник, которым Лешка обожает играть, подцепляет человечка за руку и тянет вверх. Сегодня смотрели вместе керлинг, Лешка сказал, что надо ехать в Сочи, чтобы играть в такие камни, теперь знаю, какой вид спорта изучаем завтра)

У хоккеистов своя форма, я сначала не хотела разрешать делать ее из пластилина, а потом решила, что на то они и игрушки, чтобы играть! Надо еще шлемы Леше помочь слепить
IMG_4548
Тут еще немного видно сноубордистов.


IMG_4547

Горнолыжный спуск и чаша с олимпийским огнем, вокруг нее капли воска от многочисленного зажигания огня. И флаги тоже сюда пристроили, на главную площадь.
IMG_4546

Семья лыжников!
IMG_4549

У Лешки есть одна любимая игра - в школу) Научился у деток в гостях. Теперь каждый день к детям приходят олимпийские символы, рассказывают им про различные виды спорта, а потом везут на экскурсию в олимпийскую деревню, где дети занимаются спортом. Мне кажется, эта игра не надоест Алеше никогда)
IMG_4557

IMG_4561

Отыграли уже хоккей, фигурное катание, прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, играли сноубордистами. Смотрим энциклопедию олимпийских игр на ютюбе, Леше очень нравится. Просит сделать еще трассу для бобслея, пока думаю, как? Идея - пластиковые бутылки) Еще в планах сделать макет для биатлонистов, поскольку катание на лыжах - Лешина страсть в этом году!

Расскажу немного о пособиях, которые использовали. Как я уже писала, дома ничего не оказалось, а в магазинах у нас шаром покати, просто ничего нет для детей! Ограничились пока двумя книжками, первая - "Быстрее, выше, сильнее" от ШСГ. (Лабиринт, Озон, Майшоп).
Книга Лешке понравилась, везде с ней, хотя про зимнюю олимпиаду там мало написано.


Второе пособие - "Спортсмены" (Лабиринт, Озон, Майшоп). Книга с наклейками! вот не думала, что Лешка так проникнется! Наклеил все наклейки с горнолыжниками и хоккеистами! Все про них почитали.

Фотографировать поздно сообразила, когда Лешка уже горнолыжников доклеивал)

IMG_4425

Теперь мы болеем за наших, и я хотя бы фоном могу включать себе соревнования фигуристов, обожаю их смотреть) Раньше Лешка просил все-все выключить, сейчас против спорта ничего не говорит) Болеем за наших) А вот хоккей сегодня смотрели все вместе, Леша даже еду принес в комнату, чтобы не отвлекаться.




promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было,…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
lidavetta
Feb. 13th, 2014 04:45 pm (UTC)
Эх, неправильный факел у нас в космос летал! Надо было тоже из картона и свечек - тогда бы точно не погас!))
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 07:36 pm (UTC)
А почему в космос?)))
lidavetta
Feb. 14th, 2014 10:39 am (UTC)
Ну, не только в космос - он же куда только не летал и не ездил, этот факел, ты что, не в курсе?
Правда, несколько раз потух и даже взорвался...
hockey_daddy
Feb. 14th, 2014 07:09 pm (UTC)
Лида, не сразу поняла, что ты об этом)
twin_readers
Feb. 13th, 2014 04:58 pm (UTC)
у насти и никиты есть книжка про олимпиаду, может там что хорошее есть для вашего возраста:)
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 07:36 pm (UTC)
Ок, гляну, спасибо)
monstrikirka
Feb. 13th, 2014 05:00 pm (UTC)
Молодцы!!! Классно все у вас организовано! Я скачала открытие олимпиады и ребенок теперь все время просит посмотреть)) К сожалению, не получается смотреть соревнования(живем в др стране), но по книге показываю и рассказываю про виды спорта. Удачи вам!
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
Спасибо) И вам удачи) Мы смотрим-болеем)
sama_sebe_vesna
Feb. 13th, 2014 05:13 pm (UTC)
очень здорово! пособия у нас на этой неделе аналогичные, можно сказать. только вместо спортсменов - спортинвые девочки. а книга той же серии)))
понравилась семья лыжников. надо и нам что-то спортивное слепить!
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
Да, Ира, слепите обязательно) Лешка от своих спортсменов не отходит почти, только покушать и в туалет)
solvova
Feb. 13th, 2014 05:17 pm (UTC)
Ого! У вас покруче чем в Сочи:-) Горнолыжный спуск просто загляденье! Нужно и нам тему развить ( а то фигуристов смотреть не дают:-)
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 07:38 pm (UTC)
Да-да, вот так вроде и с ребенком занимаешься, и себе на пользу выходит)
mariasamoylova
Feb. 13th, 2014 06:31 pm (UTC)
какие у вас спуски и трамплины!! вау!!
очень понравилось ваше занятие))
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 07:39 pm (UTC)
Спасибо) Алешка тоже в восторге)
a_katkov
Feb. 13th, 2014 06:57 pm (UTC)
просто круть!!!! слов нет как отлично получилось! Молодцы!!!! Факел круто! такой никогда не погаснет!
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 07:39 pm (UTC)
Вам спасибо за вдохновение!
vanchezandme
Feb. 14th, 2014 10:05 am (UTC)
А что за фломастеры такие интересные? они с кисточкой на конце или мне показалось?
hockey_daddy
Feb. 14th, 2014 07:10 pm (UTC)
Да, с кисточкой. Из магазина Fix Price.
little_ermine
Feb. 14th, 2014 09:52 pm (UTC)
Жень, у нас была трасса для бобслея. Фольга и коробка от зубной пасты на трубочках - все элементарно делается :)
hockey_daddy
Feb. 15th, 2014 02:43 pm (UTC)
Женя, спасибо, я сделаю)
petit_talonete
Feb. 15th, 2014 11:23 am (UTC)
Здорово!
Эх.. Вот почему мой ребенок не играет радостно в это? Другим же нравится? Это крик души)
Лыжная трасса классная, с флажками, как полагается!)
hockey_daddy
Feb. 15th, 2014 02:44 pm (UTC)
Наташа, детки разные! Но мой тоже играет только с кем-то, целый день может в это играть со мной, я ухожу, он тут же уходит)
petit_talonete
Feb. 15th, 2014 02:50 pm (UTC)
А мой и со мной не играет в это) вот тоже с ним начала делать, ему надоело, мы отложили, я доделала ночью, утром он даже не взглянул. Я знаю что разные. Просто я изощряюсь как могу, но все не то и все не так, ребенок пожизненно в миноре
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner