?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ты рисуешь закорючки?

Алеше 3г 2м.
Недели две назад удаляла с жесткого диска  лишнюю скопившуюся инфу. Нашла удивительную раскраску. Я давно уже думала, как же мне привлечь Алешу к рисованию не красками, иначе он как-то плохо относится к карандашам, фломастерам и другим материалам для рисования. И тут мне случайно попалась чудо-раскраска! Она интересна даже мне)))
IMG_4475



В этой раскраске мы с Лешей все делаем вместе. В первый же раз он не сбежал, как обычно делает, завидев карандаши. Подошел, с интересом прочел надпись и принялся за дело. Я рисую тоже, достаточно много, потому что без меня пока дело в этом направлении у нас не сдвинется.
Помню, присмотрела наборы, "Альбомы для развития креативности", в них принцип абсолютно такой же!

А теперь расскажу, как Алешка с ней играет-раскрашивает. Мы раскрашиваем одну-две картинки в день, убираю сразу, как замечаю, что начинает надоедать, а на следующий день Алеша уже сам начинает спрашивать, будем ли сегодня раскрашивать?

Начали мы с еды) Сразу видно, что синий фломастер принадлежит ребенку)

IMG_4468

Кому ж не понравится рисовать пузыри)
IMG_4469

Сырный суп с беконом для мальчика. И еще солнышко на тарелочке)
IMG_4470

Конечно, ТОРТ)))
IMG_4472

У нас огромный астероид и маленькие метеориты. И, ура, Алеша сам раскрасил человечков по собственному желанию)
IMG_4476

Это, конечно, любимое дело с НГ!
IMG_4477

Тут попросил ему точки нарисовать для постройки дома.
IMG_4484

А здесь сказал, что я буду укладывать кирпичи, а он заливать их раствором, то есть нарисовал линии.
IMG_4483

И тут солнце, ямы, салюты, все в кучу)
IMG_4485

Пока все, что мы сделали, продолжаем. Очень нравится! Даже мне, там есть очень прикольные задания, еще Алеше их не давала)
IMG_4474
IMG_4479
IMG_4482

Не могла не рассказать о такой находке)))

Еще подобные раскраски.



promo hockey_daddy may 29, 17:57 22
Buy for 700 tokens
Друзья, мне казалось, что совсем недавно мы создали канал о детских книгах, а прошло уже четыре месяца с момента выхода первого видео! За это время на канале 392 подписчика и 21209 просмотров. За все время существования канала количество подписчиков только растет. Ни разу еще не было, чтобы…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
layho
Feb. 12th, 2014 11:50 am (UTC)
Отлично, спасибо! Я и для садика распечатаю :)
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:08 pm (UTC)
Здорово! Думаю, деткам понравится)
asgert
Feb. 12th, 2014 12:04 pm (UTC)
спасибо, Жень.
у меня надо тоже разгрести. реально много накопилось.
вот эту девушку видели вы?
http://www.youtube.com/watch?v=5azTPgtMO-8

пс. Варя ходит в сад до 12.30 не кажд. день
Любу по итогам моего похода в сад и разговора с заведующеи разрешили до сентября забрать с сохранением места и без оплаты, а в сентябре поместить к Варе в группу. предстоит еще разговор с воспитателями, чую. так как Любе будет 3, а другим детям - 5.
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:09 pm (UTC)
Насть, а может не стоит Любу к 5леткам? Что-то мне кажется, это перебор!
Хорошо, что Варя все же ходит) Я никак пока Алешу отдать не решусь...
(no subject) - asgert - Feb. 12th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 13th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
utunuuu
Feb. 12th, 2014 12:28 pm (UTC)
спасибо,скачаем тоже
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:10 pm (UTC)
Я прямо в восторге от нее!
snow_olichka
Feb. 12th, 2014 12:43 pm (UTC)
Я их в майшопе покупала http://my-shop.ru/shop/series/54871/sort/a/page/1.html
Но скачаю твои, по второму кругу потом буду распечатываать ))
Ааа, поняла, это другая раскрасска))

Edited at 2014-02-12 12:46 pm (UTC)
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:10 pm (UTC)
Да-да, просто принцип такой же) Вот и говорю, хоть не покупать, 200 страниц достаточно будет)
little_ermine
Feb. 12th, 2014 01:04 pm (UTC)
О, прикольно! У нас есть две книжки Креативных раскрасок, они чудесные, но скрепление книжек не продумано, они закрываются при рисовании, приходится на верхнюю половину класть энциклопедию потолще:)
Спасибо за раскраски, на отдельных листах удобнее!
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:11 pm (UTC)
Жень, а я все жмотюсь на всякие такие раскраски и калякалки, а тут такая находка) Прям очень рада была)
lidavetta
Feb. 12th, 2014 01:17 pm (UTC)
Ой, Женя! Ты не представляешь, как ты меня утешила, правда! Я после твоих постов о картинах Леши вообще была в шоке - ведь Саня закорючки даже не рисует, и раскрашивает просто кошмарно - просто зачирикивает листок и все! А теперь я подумала, может, он тоже просто не любит рисовать карандашами, а красками у него было бы больше желания? Красками мы пытаемся рисовать тоже, конечно, но меньше, а раскрашивать и вообще не пытались, может, в этом фишка? Если подумать - то серьмяжная правда тут имеет - все таки краски и линии толще дают, и время экономят при раскрашивании... Вот я чукча, а? Почему я решила, что это почти одно и то же?
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:11 pm (UTC)
Да, не одно и то же, оказывается) У нас не идет дело ни с чем, кроме красок пока)
viverra83
Feb. 12th, 2014 01:18 pm (UTC)
Жень, здорово как! У нас тоже проблема карандашем рисовать... Мы недавно совсем начали - помогли кумоновские разукрашки и мягкие восковые карандаши. Теперь попробуем вашу разукрашку)))
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:12 pm (UTC)
Да, мы тоже карандаши с Кумона полюбили) С лабиринтов)
(no subject) - viverra83 - Feb. 13th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Feb. 13th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
image_life
Feb. 12th, 2014 03:13 pm (UTC)
Отличная раскраска! Спасибо за ссылочку для скачивания. Напомнило книги Эрве Тюлле "Каляки-маляки" и т.д.
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 03:20 pm (UTC)
Да, они похожи)
mirabe11a
Feb. 12th, 2014 05:21 pm (UTC)
попробуйте гелевые мелки от Эрих краузер, они выглядят примерно как фломастеры, ими очень приятно рисовать

Edited at 2014-02-12 05:21 pm (UTC)
hockey_daddy
Feb. 12th, 2014 05:22 pm (UTC)
Спасибо, попробуем!
melon_sp
Feb. 12th, 2014 06:39 pm (UTC)
У нас вот такая книжка есть.
http://www.labirint.ru/books/391314/
Очень прикольная, но Катя пока не прониклась. Хотя мне она очень понравилась.
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 03:52 pm (UTC)
Мне тоже очень она нравится! Пока ограничимся этой)
jenny199
Feb. 12th, 2014 08:12 pm (UTC)
раскраски супер! Женька, спасибо! скачала) завтра Ульяше распечатаю.
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 03:52 pm (UTC)
Женя, мне тоже очень понравились)
solvova
Feb. 12th, 2014 08:55 pm (UTC)
Оригинальная раскраска - как раз для моего сыночка (который любит больше просто покалякать, а не раскршивать). Спасибо что делитесь:-)
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 03:53 pm (UTC)
Да, мне тоже этим понравилась)
vivoperlei22
Feb. 13th, 2014 01:35 am (UTC)
Женя, спасибо большое! это как раз кстати и очень вовремя)))
hockey_daddy
Feb. 13th, 2014 03:52 pm (UTC)
Вика, Лешка в восторге)
morozovna_ekb
Apr. 28th, 2014 07:09 am (UTC)
мы тоже уважаем такие раскраски) правда все равно похожее на действительность не рисует, все какая то абстракция.
zaycheg_a
Jul. 29th, 2017 01:03 pm (UTC)
Здравствуйте! А у вас не сохранилось ссылки для скачивания? У старшей дочки есть несколько книг подобных. А младшей я бы распечатывала, она пока совсем закорючками рисует )))
hockey_daddy
Jul. 29th, 2017 03:49 pm (UTC)
Да, конечно! https://yadi.sk/i/5C4qcqn6iMKV8
(no subject) - zaycheg_a - Jul. 30th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

hockey_daddy
Евгения, Вадим и Алексей
Хоккейный папа!

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner